Лучший педагог года

Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы от 2 до 4 лет «Мой папа»

наталья киляшова
Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы от 2 до 4 лет «Мой папа»

«Комплексно – тематическое планирование по теме «Мой папа – веселый, но строгий и честный, с ним книжки читать и играть интересно!»

15-23 февраля (Разновозрастная группа от2 до 4 лет)

Цель: ознакомление с первичными представлениями о Российской армии, о мужчинах, как смелых, сильных, ловких людях. Воспитание уважения к сильному полу.

Задачи:

1. Осуществлять патриотическое воспитание.

2. Знакомить с «военными»профессиями.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы от 2 до 4 лет „Мой папа“» размещена в разделах

3. Формировать у детей первичные гендерные представления (воспитать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми); Формировать умение рассказывать небольшие истории из личного опыта.

4. Воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека.

О. О. «Социально- коммуникативное развитие»

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание:

Беседы: «Мой папа», «Моя семья, мой папа», «Какой мой папа», «Как стать сильным»

Рассматривание иллюстраций с изображением военных

Игра – имитация «Вылет и посадка самолета»

Рассмотреть семейные фотографии

Дидактическое упражнение:

«Как работает водитель автобуса» Способствовать развитию с\ р игры : «Транспорт»

Продолжать учить прощаться с воспитателем, обязательно отпрашиваться.

Наблюдение за трудом шофёра продуктовой машины, беседа о мужской профессии – шофёр. Рассматривание иллюстраций с изображением военных, их формы.

Совместное рассматривание фотографий «Наши папы»

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание:

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться», «Сухие варежки», «Чистый стол»

Формирование основ безопасности:

Упражнение «Скользкая дорожка», «Будь аккуратен в ванной комнате»;

О. О. «Познавательное развитие»

ФЭМП

Д / И : «Широкое - узкое», «Выше - ниже», «Возьми столько же».

Развитие познавательно - исследовательской, деятельности:

Дидактические игры «Флажки и гирлянд», «Разложи фигурки по домикам», «Катиться – не катиться»;

Экспериментирование: «Перышки легкие, не тонут, а камешки тяжелые – тонут.

Ознакомление с предметным окружением:

«Радио»;

Д. И. «Узнай по звуку»;

Беседа с просмотром презентации «Солдаты, летчики, танкисты, моряки»

Рассматривание сюжетных картинок с изображением военных профессий

Ознакомление с социальным миром:

Наблюдение за трудом работника по зданию

О. О. «Речевое развитие»

1. Словесная игра «Мой любимый папа»

Беседа «Мой папа защитник отечества»»

Звуковая культура речи: б, бь;

Приобщение к художественной литературе:

В. Коржиков «Что случилось на границе», Русская народная сказка «У страха глаза велики»

Интегрированная деятельность: чтение, обсуждение, заучивание стихов.

О. О. «Художественно – эстетическое развитие»

Изобразительная деятельность

Рисование: «Деревья в снегу»

Лепка: «Угощение для папы»;

Аппликация: «Флажки такие разные», «Кораблик для папы».

Конструктивно – модельная деятельность: Конструирование автопарка из строительного материала, с последующим обыгрыванием.

«Гараж для папиной машины»;

Музыкальная деятельность

Прослушивание в записи военных маршей

Музыкальная игра «Бубен»

Игры с шумовыми инструментами (бубен, барабан)

Слушание: «Зима проходит» П. Чайковского

Марш» Е. Тиличеевой (с. 23 муз. идвиж)

«Погуляем» Т. Ломовой (с. 26 муз и движ)

О. О. «Физическое развитие»

Физкультура

Комплекс утренней гимнастики «Мы – сильные».

Игра «Кто что умеет

Игровое упражнение «Попади в круг»

Игра малой подвижности «Возьми флажок», «До флажка и обратно»

Спортивный праздник (развлечение) «Самые ловкие»

Подвижные игры : «Самолеты»,«Мы веселые ребята», «Пройди бесшумно», «Ловкая пара», «Поезд», «Делай как я», «Воробушки и автомобиль», «Догони самолет»;

Упражнение: «Прыгуны», «Брось дальше»;

Здоровье.

Упражнение «Прямая спинка»

Свободное общение «О витаминах и пользе их для детского организма»

Создание условий для самостоятельной деятельности

«Нарисуй предметы личной гигиены»

Фотографии «Наши папы»

Альбомы «Профессии для мужчин»

Книжный уголок:

Книги для чтения и рассматривания: «Теремок»,

Русские народные сказки: «Глупая мышка»

Центр сюжетно-ролевых игр: создание предметно-развивающей среды:

««Семья» : игровой уголок «кухня», посуда, муляжи овощей и фруктов, спец. одежда.

Центр строительно-конструктивных игр: природный материал, крупа, строительный материал (кубики, кирпичики).

Центр продуктивных видов деятельности: материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации.

Взаимодействие с семьё й:

Консультация для пап «Роль отца в воспитании ребенка в семье», «Прогулки с детьми»

Рекомендации о развитии мелкой моторики детей в домашних условиях

Консультация «Если ребенок отказывается от еды», «Можно ли обойтись без наказания?»

Беседа «О пользе совместного с ребенком чтения»,«Профилактика простудных заболеваний»

Оформление стенгазеты посвящённая Дню Защитника Отечества

Акция «Подари книгу»

Советы «Прогулка с ребёнком зимой»

Беседа «Отец и сын» «Папина дочка»

Фоторепортаж с рассказом «Играем дома»

Публикации по теме:

«Мой край Донской». Комплексно-тематическое планирование одного дня воспитательно-образовательной работы«Мой край Донской». Комплексно-тематическое планирование одного дня воспитательно-образовательной работы Здравствуйте, уважаемые коллеги. Я рада, что вы зашли ко мне в гости на мою страничку. Конечно, все вы знаете, что сегодня уделяется большое.

Комплексно-тематическое планирование для второй младшей группы Месяц Неделя Дата Тема Содержание работы Итоговое мероприятие Сентябрь: 1 неделя 01.09-09.09 "До свидания, лето, здравствуй, детский сад!".

Комплексно-тематическое планирование «Мама, папа, я — дружная семья» во второй младшей группе ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «МАМА, ПАПА, Я – ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 03.07.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа: «Как тебя называют дома?.

Комплексно-тематическое планирование по рисованию на апрель с детьми 5–6 лет АпрельДень смеха. ЦиркРисование «Цирк» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие»,.

Комплексно-тематическое планирование по рисованию на май с детьми 5–6 лет МайДень ПобедыРисование «Салют Победы на нашей улице» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное.

Комплексно — тематическое планирование по рисованию на март с детьми 5–6 лет .

Комплексно-тематическое планирование для старшей группы компенсирующей направленности Дата Тема недели Программное содержание Итоговое мероприятие Сентябрь 1 неделя 01.09-09.09.16г. «Детский сад» «Мы снова вместе. Что изменилось.

Комплексно-тематическое планирование в разновозрастной группе на учебный год Утверждено зав д\с ___ От «___» «___» г. Комплексно-тематическое планирование в разновозрастной группе на учебный год..

Комплексно-тематическое планирование для подготовительной группы Комплексно тематическое планирование подготовительной группы №5 "Улыбка" «День знаний» 01 сентября - 02 сентября Развивать познавательный.

Примерное комплексно-тематическое планирование недели «Мой дом. Комната. Мебель» в младшей группе Ноябрь 20.11.17г. -24.11.17г. Тема: «Мой дом. Комната. Мебель» Цель: Формировать элементарные представления об основных предметах мебели.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы от 2 до 4 лет «Мой папа»
Опубликовано: 12 ноября 2017 в 17:28
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД