Лучший педагог года

Комплексное занятие по ФЭМП для второй младшей группы

Вероника Прейс
Комплексное занятие по ФЭМП для второй младшей группы

Комплексное занятие для 2 младшей группы по ФЭМП

Подготовила воспитатель Прейс Вероника Ярославовна

Цель: закрепление представлений о геометрических фигурах, цвете и длине предмета.

Задачи:

Образовательные:

1. Совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат;

2. Закреплять представления детей о цвете предмета;

3. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине (короткий, длинный);

Развивающие:

1. Развивать внимание;

2. Развивать память;

3. Развивать воображение;

4. Развивать логическое мышление;

Публикация «Комплексное занятие по ФЭМП для второй младшей группы» размещена в разделах

3. Развивать мелкую и общую моторику.

Воспитательные:

1. Знакомить с правилами поведения в гостях.

2. развивать память, воображение, логическое мышление.

3. воспитывать интерес к занятию, аккуратность, развивать доброжелательные отношения.

Материалы и оборудование: музыка, магнитная доска, плоскостной комплект одежды для мальчика и девочки, 2 платья отличающихся по цвету и длинне, 2 полоски отличающихся по длинне, 2 изображения магазина, набор геометрических фигур, листы бумаги 10х30, кисточки, гуашь, баночки с водой, пластилин, досточки для лепки.

Ход занятия

Звучит музыка (вальс). Слышится плач. В группе появляется кукла Лена. Она огорчена и плачет. Воспитатель и дети здороваются с Леной и спрашивают, почему она плачет? Лена рассказывает детям, что мечтает попасть на бал и танцевать под красивую музыку, но не знает в чем пойти на бал. Воспитатель спрашивает у ребят, помогут ли они Лене (ответы детей). Воспитатель спрашивает у детей, где же взять новую одежду для Лены? (ответы детей). На магнитной доске появляется 2 магазина и разные по длине дорожки к ним. Лена говорит, что точно знает, что дорожка, к магазину, в котором продается одежда длиннее. Просит помочь определить в каком магазине продается одежда. Дети определяют длину дорожек методом приложения и наложения. Лена догадалась, в каком магазине продается одежда. На магнитной доске появляются изображения одежды для мальчиков и девочек. Лена просит детей помочь с выбором одежды для девочек. Дети помогают ей. После того, как остается одежда для девочек Лена выбирает 3 платья. Длинное белое и короткое желтое. Просит определить детей какое из платьев длинное для бала. Дети определяют методом приложения или наложения. Радостная Лена надевает длинное платье для бала, но выясняется, что у платья не хватает пуговиц, чтобы застегнуть его. Лена просит детей помочь скатать пуговицы из пластилина. Дети катают пуговицы. В это время воспитатель застегивает платье.

Физминутка:

Паровоз кричит «ду-ду, имитация игры на дудочке

Я иду, иду, иду» ходьба на месте

А колеса стучат, правый кулачок прикасается к левому сверху

А колеса говорят: затем наоборот

«Так-так-так!» наклоны в стороны.

Лена благодарит детей за помощь, но снова грустит. Воспитатель и дети спрашивают почему? Выясняется, что Лене на бал далеко ехать, а на чем она не знает. Появляется «волшебный мешочек» Ребята, давайте посмотрим, что же находится внутри мешочка. Дети достают по очереди разноцветные круги и квадраты. Обследовать фигуры осязательно-двигательным способом. Воспитатель спрашивает, какой транспорт мы можем сделать из них? (ответы детей).

Делаем паровоз. Воспитатель спрашивает, где же рельса для паровоза? Предлагает детям нарисовать рельсы. Дети рисуют рельсы.

Вывод по итогу занятия.

Кукла Лена благодарит детей за помощь.

Публикации по теме:

«Солнышко». Комплексное занятие по развитию речи во второй младшей группе «Солнышко» Комплексное занятие по развитию речи во второй младшей группе Программное содержание: - Активизировать в речи детей русские.

Итоговое интегрированное занятие по ФЭМП и аппликации с детьми второй младшей группы «В гости к Мальвине»Итоговое интегрированное занятие по ФЭМП и аппликации с детьми второй младшей группы «В гости к Мальвине» Итоговое интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений и аппликации с детьми 2 младшей группой №11 «В.

Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в страну Цифрандию» с детьми второй младшей группы Цель: Обобщить знания детей по познавательному развитию за прошедший год Задачи Образовательные: - закрепить знания детей основных геометрических.

Комплексное итоговое занятие по развитию речи с элементами рисования во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Комплексное итоговое занятие по развитию речи с элементами рисования во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное.

Комплексное игровое занятие для детей младшей группы «Вкусное печенье» Комплексное игровое занятие для детей младшей группы «Вкусное печенье» (Лепка предметная — экспериментирование из теста - пластилина).

Комплексное музыкальное занятие во второй младшей группе «Весеннее солнышко» Весеннее солнышко Комплексное музыкальное занятие во второй младшей группе. Под спокойную музыку дети заходят в зал. Музыкальный руководитель.

Комплексное занятие по математике во второй младшей группе «Поиграем с клоуном» Открытое комплексное занятие по математике во второй младшей группе «Поиграем с клоуном» Воспитатель: Медведева Е. Г. 2014 год Интеграция.

Комплексное занятие по математике во второй младшей группе «Ёжики в гостях» Комплексное занятие по математике во второй младшей группе «Ёжики в гостях» Цель: Формирование умения детей выделять цвет, форму, величину.

Комплексное занятие во второй младшей группе «Игрушки» Комплексное занятие во второй младшей группе «Игрушки» (образовательные области: развитие речи, математика, чтение художественной литературы).

Занятие по ФЭМП для второй младшей группы «Поможем зайчику» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе по теме «Поможем зайчику» Цель: • Закрепление знаний о геометрических фигурах и обучение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие по ФЭМП для второй младшей группы
Опубликовано: 7 августа 2019 в 12:48
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД