МААМ-картинки

Комплексное занятие в средней группе «Чем можем порадовать маму?»

Алина Калинкина
Комплексное занятие в средней группе «Чем можем порадовать маму?»

Комплексное занятие в средней группе на тему : «Чем можем порадовать маму

Программное содержание: формировать у детей представление о нравственных отношений с окружающими: доброжелательности, отзывчивости, чуткости. Учить справедливо оценивать свои поступки и поступки других. Учить детей выражать чувства благодарности в ответ на заботу окружающих. Учить понимать значение своего труда для других.

Развивать познавательные процессы: память, речь, мышление, внимание.

Публикация «Комплексное занятие в средней группе „Чем можем порадовать маму?“» размещена в разделах

Воспитывать бережное отношение, любовь и заботу к близкому человеку: маме. Воспитывать у детей положительное отношение к труду; аккуратность, культуру общения, выдержку.

Предварительная работа: рассматривание альбома «Наша мама». Заучивание стихотворений о маме, чтение произведений Е. Благининой «Вот какая мама», «Посидим в тишине», Н. Носова «Про репку», «Заплатка», беседы на тему «Мамина работа», о поведении в общественном месте.

Материал к занятию : Произведение «Как Маша стала большой» Е. Пермяка; клей, кисточки, тряпочки, подставки, клеенки, материал для аппликации, бумажные формы цветов, листочки, стебельки, ваза, листы бумаги.

Метод. приемы:

1. Приход куклы Маши.

2. Чтение «Как Маша стала большой» Е. Пермяка.

3. Беседа по прочитанному.

4. Д/и «Что мы делали не скажем, а что видели, покажем».

5. Чтение стихотворений детьми.

6. Аппликация на тему: «Красивый букет».

7. Итог занятия.

Ход занятия.

Раздается стук в дверь. Входит кукла Маша с книгой в руке. Кукла здоровается.

- Ребята, я вам принесла книгу, а в ней есть рассказ про меня. Написал его писатель Е. Пермяк, а называется он «Как Маша стала большой». Хотите послушать?

Чтение произведения. Беседа по прочитанному: как Маша стала большой? Что она для этого делала? Как вы считаете, вы большие? Почему вы так думаете? Чем вы помогаете маме?

Воспитатель: Ребята, давайте загадаем кукле Маше загадки. А загадки будут не простые. Мы покажем кукле чем мы помогаем маме. А кукла попробует отгадать, чем вы помогаете своей маме.

Дидактическая игра «Что мы делали не скажем, а что делали покажем».

Игра повторятся 3-4 раза.

Воспитатель: Ваша помощь порадует маму, правда, Маша. А чем вы еще можете обрадовать маму? (ответы детей).

Чтение стихотворений детьми.

- Ребята, вы все сказали, что ваши мамы любят цветы. И кукла Маша тоже любит.

- Давайте сделаем аппликацию для мамы «Красивый букет». Я думаю, что мамы очень обрадуются таким цветам.

Работа детей за столами – выполнение аппликации. Воспитатель напоминает об аккуратности. Помощь детям.

Кукла Маша анализирует поделки. Получилось настоящая живая клумба. Мамы будут очень рады получить такие подарки. Дети дарят кукле поделку, благодарят ее за приход к ним. Кукла уходит.

- Дети, не забудьте подарить маме ваш подарок.

Публикации по теме:

«Гуси-лебеди». Комплексное занятие в средней группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей средней группы «Гуси-лебеди» (комплексное занятие). Интеграция образовательных.

Итоговое комплексное занятие в среднее группе на тему «Волшебное путешествие» Цель: закрепить полученные знания и умения по теме «Зима». Задачи: - конкретизировать представления о диких животных и зимующий птицах;.

Комплексное интегрированное занятие на тему «День космонавтики» во второй младшей группе Комплексное интегрированное занятие на тему «День космонавтики» во второй младшей группе Бутина Надежда воспитатель 2 младшей группы. Цель:.

Комплексное итоговое занятие в средней группеКомплексное итоговое занятие в средней группе Дорогие коллеги! Хочу предоставить Вашему вниманию итоговое занятие на конец учебного года. В нем мне, конечно, хотелось охватить весь объем.

Комплексное занятие для средней группы на тему «Дикие животные» Воспитатель: - Здравствуй дорогие ребята. Сегодня мы с вами продолжим беседу о диких животных. Начнем мы с вами наше занятие с пальчиковой.

Комплексное занятие о профессиях с элементами экспериментирования в средней группе Программные задачи: Расширять и уточнять представления детей о труде людей разных профессий. Развивать у детей пространственные представления:.

Комплексное занятие по развитию речи и лепке в первой младшей группе на тему: «Колобок» Программное содержание: Способствовать развитию речевой речи ребенка. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать внимание, стимулировать.

Комплексное занятие в средней группе «Перелётные птицы» Задачи: Закрепить представление о перелетных птицах, о их внешнем виде, уточнить понятие «перелетные» Закладывать основы экологического.

Образовательный проект для детей средней группы «Чем порадовать маму?» Тема проекта: «Чем порадовать маму?» Тип проекта: познавательно – творческий. Срок реализации проекта: среднесрочный - 1 месяц. Участники.

Занятие по развитию речи во второй группе раннего возраста. Дидактическое упражнение «Как можно медвежонка порадовать?» Цель. Обучение детей играть и разговаривать с игрушкой, употребляя разные по форме и содержанию обращения. Задачи: - продолжать учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие в средней группе «Чем можем порадовать маму?»
Опубликовано: 6 ноября 2016 в 21:35
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД