МААМ-картинки

Комплексное занятие в средней группе. Пирамида. Время суток. Упражнения с коротким шнуром («Косичкой»)

Кристина Курочкина
Комплексное занятие в средней группе. Пирамида. Время суток. Упражнения с коротким шнуром («Косичкой»)

Комплексное занятие в средней группе.

Пирамида. Время суток. Упражнения с коротким шнуром(«Косичкой»).

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, познавательно-исследовательская деятельность, «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская.

Публикация «Комплексное занятие в средней группе, Пирамида, Время суток, Упражнения с коротким шнуром („Косичкой“)» размещена в разделах

Цели: учить соотносить форму предметов с геометрическими фигурами; упражнять в сравнении предметов, в счете до пяти; познакомить с геометрической фигурой пирамидой; расширять представления о частях суток; развивать мышцы рук, ног,спины.

Планируемые результаты: имеет элементарное представление о геометрических фигурах; ориентируется во времени суток (утро, день, вечер, ночь); сравнивает предметы по их длине, ширине, величине; удерживает в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действует в течении 15-20 минут; с интересом участвует в подвижных играх.

Материалы и оборудование: предметы разной формы, макет пирамиды; рисунок с различными геометрическими фигурами; предметы для сравнения по длине, ширине, величине; картинки с предметами и точками в количестве от 1 до 5; карточки с цифрами от 1 до 5; иллюстрации изображающие части суток; короткие шнуры («косички»).

Содержание организованной деятельности детей.

1. Соотнесение предметов разной формы и геометрических фигур.

Воспитатель показывает детям изображения предметов разной формы, а дети называют геометрические фигуры, на которые похожи эти предметы.

2. Ознакомление с пирамидой.

Воспитатель показывает макет пирамиды, предлагает детям потрогать ее, определить, какой формы ее стороны.

Воспитатель. Послушайте стихотворение про пирамиду.

Прилетев из странствий дальних,

Попугай сидит печальный,

-По Египту я летал,

Пирамиды увидал.

Но один я не смогу.

-Если хочешь, помогу,-

Львенок другу предлагает

И, как делать, объясняет:

Вот такое чудо из чудес

Высотою до небес!

Сделать бы и мне такую,

Настоящую, большую.

-Треугольники приставим-

Пирамиду так поставим.

Вся ребристая она,

А вершина лишь одна.

Задание. На рисунке с различными фигурами найдите пирамиды.

3. Сравнение предметов.

Воспитатель предлагает детям различные предметы для сравнения их по длине, ширине, величине.

Дети распределяют предметы на группы.

4. Счет до 5.

Дети выполняют задание.

1. Считают предметы на картинках.

2. Соотносят их количество с цифрами на карточках.

3. Считают хлопки воспитателя и друг друга.

4. Топают и хлопают столько, сколько точек изображено на карточках.

5. Ознакомление с частями суток.

Воспитатель называет части суток и показывает иллюстрации. Затем дети повторяют последовательность частей суток самостоятельно.

Дети образуют круг. Воспитатель- в центре круга. Он бросает кому-нибудь из детей мяч и задает вопрос ( Например:Сейчас утро, а потом). Поймавший отвечает: «День».

1. Сейчас ночь, а потом?

2. Что делают дети утром?

3. Что следует за днем?

4. Что дети делают днем?

6. Упражнения с коротким шнуром («Косичкой»).

Натяни.

И. П. : ноги слегка расставить, косичку вниз, держать за концы. 1-2 -косичку вверх, посмотреть. 3-4- И. П.

Опять вверх.

И. П. :сидя, ноги скрестить, косичка за спиной. 1-2-наклон вперед, косичку натянуть вверх; 3-4-И. П.

Не задень.

И. П. : то же, ноги согнуть, руки упор сбоку, косичку на полу перед ногами. 1-выпрямить левую (правую) ногу над косичкой; 2- И. П.

Наклоны.

И. П. : Ноги на ширине плеч, косичка через голову на шее, держать за концы, голову приподнять. 1-косичку натянуть, 2-наклон вправо, 3- прямо, 4-И. П. То же влево.

Косичку к колену.

И. П. :Ноги слегка расставить, косичка вдвое перед грудью. 1-2-поднять согнутую правую ногу, косичку к колену. Спину держать прямо. То же левой ногой.

Выше косичку.

И. П. :сидя на пятках, косичка сложена пополам, опущена. 1-2-встать на колени, косичку вверх, натянуть, посмотреть, 3-4-И. П.

Ближе к уху.

И. П. :сидя на середине косички, скрестив ноги, косичка натянута прямыми руками в стороны. 1-2-наклон вправо, конец ближе к уху. 3-4-И. П. То же влево.

Пружинка.

И. П. :О. С., косичка, сложенная вдвое, опущена. Несколько пружинок с движением косички вперед -И. П.

7. Подвижная игра «День и ночь».

Игроки делятся на две команды «День» и «Ночь».Их дома находятся на противоположных сторонах площадки, за чертой. Посередине проводится еще одна черта. На расстоянии одного шага от нее по ту и другую сторону выстраивается команда спиной друг к другу.

Воспитатель говорит «Приготовься!» а затем дает сигнал команде, которая должна ловить. Если он сказал «День!», то дети из команды «Ночь!» бегут в свой дом, а дети из команды «День!» поворачиваются и ловят их, но только до границы дома убегающих. Подсчитывается количество пойманных, затем все снова выстраиваются и ждут сигнала.

Воспитатель может назвать одну и ту же команду два раза подряд. Но нужно, чтобы в общей сложности каждая команда ловила одинаковое количество раз. Выигрывает та команда, которая поймала больше детей.

8. Рефлексия.

-Чем мы сегодня занимались?

-Что вам больше всего понравилось?

Публикации по теме:

Комплексное занятие в средней группе «Белый Дед»Комплексное занятие в средней группе «Белый Дед» Цели: Учить детей эмоционально воспринимать и осознавать образное содержание поэтического текста. Задачи: Развивать образность речи детей,.

Комплексное занятие в средней группе «Пернатые друзья» Конспект комплексного занятия по теме: «Пернатые друзья». Программные задачи: Обобщить представления о перелетных птицах. Познакомить детей.

Комплексное занятие в средней группе «Дикие животные» Интеграция образовательной деятельности: Познание, речевое, социально – коммуникативное, художественно – эстетическое, физическое развитие.

Комплексное занятие в средней группе «Моя семья»Комплексное занятие в средней группе «Моя семья» МБДОУ № 19 с. Рощино Воспитатель второй Квалификационной категории Галенко Т. А. Октябрь 2014 год. Образовательные области: «Познание»,.

Комплексное занятие в средней группе «Зима» Цель: Развивать потенциальные способности, заложенные в ребенке, интерес к собственным открытиям через творческую деятельность. Задачи.

Комплексное занятие в средней группе «Весеннее путешествие в лес» Программное содержание: - закрепить с детьми характерные особенности весенней природы; - расширить представление детей о простейших связях.

Комплексное занятие по ФЦКМ «Новый год» в средней группеКомплексное занятие по ФЦКМ «Новый год» в средней группе Цель: Расширять представление об окружающем мире. П. С: Продолжать закреплять знания детей о зиме, о Новом годе; что ребята ждут от Нового.

Конспект занятия «Кому какое время суток нравится?» Цели: учить детей читать слова из четырёх-семи букв, определять время суток по картине, изображать сюжет на всём листе. Оборудование: слова;.

НОД для детей старшей группы «Кому какое время суток нравиться?» Цель: учить читать слова из 4-7 букв, определять время суток по картине, изображать сюжет на всем листе. Оборудование: слова, картинки с.

НОД по ФЭМП в средней группе «Части суток» Цель: формирование познавательной активности детей. Задачи: - дать понятие детям о том, что утро, день, вечер, ночь составляют сутки;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие в средней группе. Пирамида. Время суток. Упражнения с коротким шнуром («Косичкой»)
Опубликовано: 16 июля 2015 в 18:33
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД