Получи документы

Конспект занятия «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы

Куревина Надежда
Конспект занятия «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы

Тема: «Дикие и домашние животные».

Воспитатель: Куревина Надежда Валерьевна.

Для второй младшей группы.

Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных.

Публикация «Конспект занятия „Дикие и домашние животные“ для второй младшей группы» размещена в разделах

Задачи: Расширять кругозор детей через ознакомление детей с новыми животными. Способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражанию. Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы.

Материал: Дом, лес, дикие и домашних животные.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций «Домашние животные», «Дикие животные».

Дидактическая игра «Кто как кричит?»

Лепка животных из пластилина.

Чтение сказок: «Колобок», «Три медведя», «Волк и семеро козлят», «Лиса, заяц и петух».

Русские народные потешки и загадки о животных.

Содержание образовательной деятельности:

Здравствуйте, ладошки!

Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки

Топ-топ-топ!

Здравствуй, носик!

Бип- бип-бип!

В- А вы любите гулять?

Д- Да

В-Куда можно пойти гулять?

Д-в лес, парк, пруд.

В-А кого мы можем встреть?

Д-Людей, кошку, собачку.

В-Что можно взять с собой на прогулку?

Д- мяч, игрушку.

В- Когда люди идут на прогулку, как они одеваются?

Д- Удобно.

В-А тогда я вам предлагаю одеться и пойти на прогулку. (движение)

В-пока идем парами, спрашиваю про погоду. (сели на стульчики).

В-Ребята, а кто может жить в доме из животных?

Д-кошка, корова, собака.

В-а как одним словом их назвать?

Д-домашние

В-А кто живет у нас в лесу?

Д-волк, медведь, лиса

В-а как их можно назвать одним словом?

Д-дикие

В- Ой ребята, это не наш мешочек с игрушками.

В-Вам интересно что там у нас лежит?

Д-Да

В-А сейчас каждый по очереди подойдёт ко мне и достанет, что лежит в мешочке.

- Андрюша, кто это? (котенок)

-Кто его мама? (мама кошка)

-Марина, кто это? (козочка)

-Кто его мама? (мама коза)

-Света, кто это? (поросенок)

-у поросенка кто мама? (мама свинка)

-Сережа, это кто? (Щенок)

-У щенка кто мама? (мама собака)

-Наташа, это кто? (Теленок)

-У теленка кто мама? (Мама корова)

В-А почему ты его туда поставил?

Молодец, садись.

В-Ребята вот мы и вспомнили сейчас диких и домашних животных, все молодцы.

В-А сейчас нам пора возвращаться в группу, но сначала я вам предлагаю поиграть.

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так.

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть,

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать

Вот так,вот так

Надо зайке поскакать,

Зайку волк испугал!

Зайка тут же убежал.

Вернулись в группу (на коврик, разделись).

В-Где мы сегодня с вами были?

Д-на прогулке.

В-Кого сегодня там видели?

Д-Животных

В-Каких?

Д-Диких и домашних.

В-Какие вы все молодцы.

В-Пока мы с вами гуляли, смотрите, у нас коробочка или книга появилась

В-Как вы думаете, что это?

Д-подарок.

В- А что может там быть?

Гадать не будем,посмотрим.

Публикации по теме:

Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект совместной, познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе по окружающему миру Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы Как уже не раз говорилось, дидактическая игра стоит на особом счету среди всех игр дошкольника. Дидактические игры помогают осуществлять.

Конспект группового логопедического занятия с обучающимися 1 класса с презентацией «Домашние и дикие животные» Конспект группового логопедического занятия для детей 1 класса с ОНР III уровня. Темы: Коррекционная- «Работа над словом. Слова, обозначающие.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» во 2 младшей группе.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Поможем белочке. Дикие животные» Задачи. Закреплять представления детей об осени, её характерных признаках, об осенних явлениях природы. Закреплять понятия «дикие животные».

Конспект НОД для детей второй младшей группы «В гостях у бабушки. Домашние животные» Задачи. Закрепить знания о домашних животных. Дать представление о том, какую пользу приносят человеку домашние животные. Рассказать, чем.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для детей средней группы детского сада "Дикие и домашние животные" Цель - систематизировать знания о диких и домашних животных Задачи - образовательные - закрепить полученные.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дикие и домашние животные» Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе беседы о домашних и диких животных. Задачи: - уточнить знания детей о животном.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Цель занятия: Учить детей различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы
Опубликовано: 24 июня 2021 в 11:05
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД