Папки-передвижки

Конспект игровой образовательной ситуации «Играем с куклой Улей и кошкой Муркой. Звук [у] и буква У» во второй младшей группе (13 фото)

Ковальчук Надежда Николаевна
Конспект игровой образовательной ситуации «Играем с куклой Улей и кошкой Муркой. Звук [у] и буква У» во второй младшей группе

Конспект игровой образовательной ситуации «Играем с куклой Улей и кошкой Муркой. Звук [у] и буква У» во второй младшей группе

Цель: познакомить детей со звуком и буквой «У» посредством игр и игровых упражнений.

Задачи:

Формировать представление у детей о птицах (кукушке, голубе, филине, петухе, утке и утятах): внешний вид на картинке; как они подают свой голос.

Закреплять звук «У» в произношении (в слогах, словах, изолированном виде) младших дошкольников.

Развивать познавательный интерес к игровым ситуациям; воображение, память, мышление; творчество в игре.

Воспитывать заботливое отношение к животным; сплоченность и дружеские отношения между сверстниками.

Публикация «Конспект игровой образовательной ситуации „Играем с куклой Улей и кошкой Муркой, Звук [у] и буква У“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Оборудование: кукла Уля, мягкая игрушка кошечка Мурка; дудочка; картинки с буквами «А», «О», «У»; картинки птиц: кукушка, голубь, филин, петух, утка); картинка рыбки; шапочки утят для игры; варежковый театр – кот.

Введение в игровую ситуацию «Игры с куклой Улей и кошкой Муркой»

Воспитатель: «Ребята, сегодня у нас в гостях кукла Уля и кошечка Мурка.

Фото «Играем с куклой Улей и кошкой Муркой. Звук [у] и буква У»

Уля любит играть на дудочке, а кошечка Мурка петь свою песенку «Мур-мур».

Уля в дудочку дудит:

Ду-ду-ду; ду-ду-ду.

Мурка весело мурчит:

«Мур-мур-мур».

Конспект игровой образовательной ситуации  во второй младшей группе - фото

- Давайте и мы вместе с куклой Улей поиграем на дудочке и споем любимую песенку Мурки.

Артикуляционная гимнастика для детей.

Упражнение «Дудочка» и песенка Мурки».

Наши губы трубочки

Превратились в дудочки.

Будем громко мы дудеть:

Ду-ду-ду-ду-ду; ду-ду-ду-ду-ду.

Вместе с Муркой мы споем

Песенку простую:

«Мур-мур-мур-мур-мур-мур».

Воспитатель: «Ребята, девочка Уля дружит с Аней и Олей. Найдите букву Ани («А», букву Оли («О»). Имя девочки Ули начинается на звук «у» (воспитатель произносит протяжно).

Посмотрите на букву «У» она тоже поется.

- Возьмите буквы «А», «О», «У» и пропойте их громко и тихо.

Фото №1 Цель познакомить детей со звуком и буквой У посредством игр и игровых упражнений Фото №2 Задачи Формировать представление у детей о птицах кукушке голубе филине петухе утке и утятах внешний вид на картинке как они подают свой голос

Воспитатель: «Кукла Уля часто с Муркой играют в самолетики. Давайте тоже поиграем».

Игровое подвижное упражнение с элементами звукоподражания «Самолёты»

(проводится на ковре).

Воспитатель:

- Самолёты загудели.

Дети:

-У-у-у-у-у. (громко)

(Вращение перед грудью согнутыми в локтях руками)

Воспитатель:

- Самолёты полетели.

Дети:

-У-у-у-у-у. (громко)

(Руки в стороны, поочерёдные наклоны влево и вправо)

Воспитатель:

- На полянку тихо сели.

Дети:

-У-у-у-у-у. (тихо)

(Присесть, руки к коленям)

Воспитатель:

- Да и снова полетели.

Дети:

-У-у-у-у-у. (громко)

Фото №3 Закреплять звук У в произношении в слогах словах изолированном виде младших дошкольников Фото №4 Развивать познавательный интерес к игровым ситуациям воображение память мышление творчество в игре Фото №5 Воспитывать заботливое отношение к животным сплоченность и дружеские отношения между сверстниками

Обыгрывание стихотворения «Разговоры»

Дети садятся на стульчики.

Кошка Мурка: «Ребята, я прочитаю вам стихотворение «Разговоры», а вы повторяйте, кто как говорит.

Кукушка кукует

-Ку-Ку! Ку-Ку

Голубь воркует:

-Гу-Гу! Гу-Гу

Петух зорюет:

-Ку-ка-ре-ку!

Филин кричит в ночи:

-Угу!

А рыба молчит –

Ни гу-гу.

Фото №6 Публикация Конспект игровой образовательной ситуации Играем с куклой Улей и кошкой Муркой Звук у и буква У во второй младшей группе размещена в разделах Буква У и звук У

Воспитатель: «У куклы Ули есть театральные шапочки утят. Она предлагает поиграть в игру «Утка с утятами».

Игра «Утка с утятами»

Первый раз воспитатель берет на себя роль мамы-утки, а дети – утята (второй раз в проведении игры роль утки может исполнять ребенок). Также выбирается ребенок для исполнения в роли Кота.

Мама-утка и дети-утята надевают шапочки, а кот-ребенок надевает варежку (вязанная кошечка).

Вышла утка погулять, а за ней утята.

Все утята - дружные ребята.

Вместе с уткой крякают:

«Кря-кря-кря-кря-кря».

А за ними кот идёт: «Мяу-мяу-мяу».

У кота хитрющий вид, длинные когтищи.

Мама-утка созывает утят – и быстрее в домик.

(Утка с утятами уходят на стульчики).

Конспекты занятий Буквы Знакомимся с буквами и звуками Буквы Игры дидактические пособия с буквами Конспекты занятий Все конспекты Кот котята

Рефлексия.

- С кем мы сегодня познакомились и играли? (С куклой Улей и котиком Муркой)

- Как называется буква Ули? Она поется? (Буква «У»).

- Какие игры с Улей и Муркой мы играли?

- Кому понравилось летать на самолетах? А дудеть в дудочку? А играть в уточек?

Дети прощаются с куклой Улей и кошкой Муркой.

Публикации по теме:

Конспект игровой образовательной ситуации «Играем с куклой Аней — знакомимся со звуком и буквой «А» во второй младшей группеКонспект игровой образовательной ситуации «Играем с куклой Аней — знакомимся со звуком и буквой «А» во второй младшей группе Цель: познакомить детей со звуком и буквой «А» посредством образовательной игровой ситуации. Задачи: Формировать представление у детей.

Конспект игровой образовательной ситуации (ИОС) по экологии «Зайчиха с зайчатами собирают урожай» во второй младшей группеКонспект игровой образовательной ситуации (ИОС) по экологии «Зайчиха с зайчатами собирают урожай» во второй младшей группе Цель: формирование у детей представлений об овощах посредством игры. Задачи: Формировать у детей экологические представления об овощах:.

Конспект игровой образовательной ситуации по экологии и математике «Котенок Мурка и его друзья» во второй младшей группеКонспект игровой образовательной ситуации по экологии и математике «Котенок Мурка и его друзья» во второй младшей группе Цель: формирование у детей представлений о домашних животных посредством игровой деятельности. Задачи: Формировать у детей экологические.

Конспект игровой образовательной ситуации по эколого-познавательному развитию «Игры с куклой Веснянкой» с детьми 3–4 летКонспект игровой образовательной ситуации по эколого-познавательному развитию «Игры с куклой Веснянкой» с детьми 3–4 лет Цель: формирование у детей младшего возраста элементарных математических представлений и экологических знаний о весне посредством игры.

Конспект игровой образовательной ситуации «В гостях у куклы Оли. Звук [о] и буква О» во второй младшей группеКонспект игровой образовательной ситуации «В гостях у куклы Оли. Звук [о] и буква О» во второй младшей группе Цель: познакомить детей со звуком и буквой «О» посредством образовательной игровой ситуации. Задачи: Формировать представление у детей.

Конспект игровой образовательной ситуации в первой младшей группе «Добрый дядя Светофор»Конспект игровой образовательной ситуации в первой младшей группе «Добрый дядя Светофор» Цель: дать детям первоначальные представления безопасного поведения на улице. Программные задачи: Образовательные: формировать знания.

Конспект игровой ситуации с использованием ЦОР во второй младшей группе «Праздничная панорама»Конспект игровой ситуации с использованием ЦОР во второй младшей группе «Праздничная панорама» Конспект игровой ситуации с использованием ЦОР во второй младшей группе «ПРАЗДНИЧНАЯ ПАНОРАМА» Реализация содержания программы в образовательных.

Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Большие и маленькие звездочки» Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Большие и маленькие звездочки». Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование.

Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?»Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?» Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?» Лексическая тема: «Весна-красна» Цель: развитие восприятия.

Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?»Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Воспитатель: Сюсюра.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игровой образовательной ситуации «Играем с куклой Улей и кошкой Муркой. Звук [у] и буква У» во второй младшей группе
Опубликовано: 16 апреля 2023 в 22:49
+373Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 72.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД