МААМ-картинки

Конспект игровой ситуации «В гости к кошке Мурке» для детей 2–3 лет

Лариса Соловьёва
Конспект игровой ситуации «В гости к кошке Мурке» для детей 2–3 лет

Конспект игровой ситуации «В гости к кошке Мурке» для детей 2-3 лет

Цель: Эмоционально откликаться на музыку контрастного характера: колыбельная, плясовая. Познакомить детей с новой песней, осваивать мелодию. Учить петь напевно, протяжно. Удовлетворять потребность детей в эмоциональном и двигательном самовыражении с помощью музыки.

Публикация «Конспект игровой ситуации „В гости к кошке Мурке“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах

Развивать эмоциональность детей, способность воспринимать, переживать и понимать музыку. Развивать чувство ритма. Доставить детям удовольствие и радость.

Связь с другими занятиями и видами деятельности:

художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие, интонационно-музыкальное развитие и ритмическое развитие.

Материал: оборудование для показа презентации, погремушки

Ход занятия:

Звучит музыкальная заставка, дети заходят в музыкальный зал.

Музыкальный руководитель показывает слайды-иллюстрации:

(Слайд- зелёный домик)

Стоит в саду зеленый дом

Светло и чисто в доме том.

Там кошка Мурка живет,

Котятам песенку поёт.

(Слайд- кошка и котята)

Умны, красивы и проворны.

Они шалили понемножку.

Не огорчали маму-кошку.

Дети, хотите к Мурке в гости отправиться?

Музыкально-ритмическое упражнение: «Научились мы ходить» (музыка и слова Е. Макшанцевой)

Научились мы ходить, ножки поднимая,

Вот как наши малыши весело шагают!

Раз, два, малыши весело шагают.

Раз, два, малыши ножки поднимают.

Музыкальный руководитель: Вот мы и пришли в гости к Мурке.

(Слайд- Мурка)

Мурка :

Вы со мной знакомы близко.

Я – приветливая киска.

Кверху – кисточки на ушках,

Когти спрятаны в подушках.

Однажды утром на кроватках

Мои котята спали сладко-сладко.

Просмотр слайдов с анимацией песни-колыбельной «Серенькая кошечка» (музыка В. Витлина, слова Н. Найдёнова)

Музыкальный руководитель: Про кого эта песенка? Какого цвета кошечка?

Где она сидела? Что она делала? Кого она искала?

(Вопросы помогут детям запомнить текст песни. _

Затем нужно просмотреть слайды с анимацией ещё раз и предложить детям подпевать.

Музыкальный руководитель:

Непоседа Мурка не сидит на месте,

Непоседа кисонька всюду с нами вместе.

Есть усы у Мурки, на усах сединки,

Хвост дугой у кисоньки и пятно на спинке.

Послушайте музыку, и отгадайте, что делает кисонька, спит, или пляшет?

Звучат «Колыбельная котенку» (музыка и слова Т. Петровой) без слов и

русская народная мелодия «Весёлая пляска» (Барыня)

Дети показывают, что делает кошка под каждую, если затрудняются, нужно помочь.

Музыкальный руководитель: Ребятки, посмотрите, что нам Мурка приготовила. Это погремушки!

1. Подарили нашим деткам новые игрушки,

Ой, как весело звенят наши погремушки.

Динь, динь, динь, динь, ай, да погремушки,

Динь, динь, динь, динь – новые игрушки!

2. Наши детки погремушку в кулачке зажали,

О ладошку погремушкой звонко постучали.

Тук, тук, тук, тук, ай, да погремушки.

Тук, тук, тук, тук - звонкие игрушки.

3. Мы за спинку погремушку спрячем поскорее,

Пусть теперь попляшут ножки, ну-ка веселее.

Топ, топ, топ, топ, ай, да наши ножки!

Топ, топ, топ, топ - пляшут детки- крошки.

Музыкальный руководитель: Ну, вот, наше путешествие к Мурке закончилось. Скажем киске «До свидания!», а погремушки Мурка дарит вам играть в группе.

Прикреплённые файлы:

serenkaja-koshechka_ads8i.pptx | 1261,87 Кб
 
Публикации по теме:

Занятие по развитию речи в младшей группе «Поможем кошке Мурке отыскать котят» Занятие по развитию речи в младшей группе. Тема: «Поможем кошке Мурке отыскать котят» Цель: Развитие у детей связной речи. Задачи: • Продолжать.

«В гости к кошке Мурке». Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе«В гости к кошке Мурке». Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе "В гости к кошке Мурке" конспект занятия Программное содержание: - подводить детей к умению называть свое имя и фамилию. - способствовать.

Конспект игровой ситуации «Поход в лес» в первой младшей группе Игровая ситуация «Поход в лес» в 1 младшей группе Составила и провела: воспитатель Васильева О. А. Цель:Развитие сенсорной культуры. Задачи:.

Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста «Веселая полянка» Задачи: - развивать активную речь детей, побуждать отвечать.

Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Большие и маленькие звездочки» Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Большие и маленькие звездочки». Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование.

Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?»Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?» Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?» Лексическая тема: «Весна-красна» Цель: развитие восприятия.

Конспект интегрированной игровой ситуации по аппликации с элементами рисования «Чудо-дерево»Конспект интегрированной игровой ситуации по аппликации с элементами рисования «Чудо-дерево» Конспект интегрированной игровой ситуации по аппликации с элементами рисования (старшая группа). Тема: «Чудо - дерево». Реализация содержания.

Конспект интегрированной игровой ситуации «Путешествие из Екатеринодара в Краснодар» по ПДДКонспект интегрированной игровой ситуации «Путешествие из Екатеринодара в Краснодар» по ПДД Конспект интегрированной игровой ситуации в старшей группе на тему: «Путешествие из Екатеринодара в Краснодар» по ПДД. Реализация содержания.

Конспект образовательной игровой ситуации по познавательному развитию для детей старшей группы «Путешествие по сказкам» Конспект образовательной игровой ситуации по познавательному развитию для детей старшей группы «Путешествие по сказкам» Программные задачи:.

Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?»Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Воспитатель: Сюсюра.

Автор публикации:
Конспект игровой ситуации «В гости к кошке Мурке» для детей 2–3 лет
Опубликовано: 21 сентября 2020 в 17:30
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД