МААМ-картинки

Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Автоматизация звука [л] в прямых открытых слогах и словах»

Ольга Кравцова
Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Автоматизация звука [л] в прямых открытых слогах и словах»

Задачи:

-Продолжить работу по укреплению мышц артикуляционного аппарата;

-Автоматизировать звук Л в прямых открытых слогах и словах;

-Упражнять в анализе и синтезе прямых открытых слогов;

-Развивать фонематический слух и мелкую моторику;

-Развивать память, внимание, мышление;

-Формировать интонационную выразительность, интонационную выразительность.

Ход занятия:

I.Сегодня мы отправимся на экскурсию в ЗООПАРК и познакомимся с его обитателями.

Пальчиковая гимнастика «Зверинец») :

Мы в зверинце с мамой были,

Мы к животным там ходили,

Публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия по теме „Автоматизация звука [л] в прямых открытых слогах и словах“» размещена в разделах

В этом мире каждый важен –

Мы вам всех зверей покажем (большой палец поочередно соединяется с остальными со сменой рук)

1. Скалит зубы волк из клетки – там волчица мать и детки («Улыбка») .

2. Вот зевает бегемот, широко раскрыв свой рот («Домик открывается»).

2. Скачет – скачет взад – вперед любопытный наш енот

(«Любопытный язычок»)

3. Зубы вычистить охота и слону и бегемоту («Чистим зубы») .

4. У бобров хвосты лопаткой, входят в воду очень гладко

(«Лопаточка»)

5. Вот индюк бежит, болбочет: что же нам сказать он хочет?

(«Индюк»)

6. Завалившись на бочок, пес кусает язычок («Покусаем язык») .

II. «Самолет»

Мы летим на самолете- ла-ла-ла. Посмотрели вниз –ло-ло-ло.

Вдруг стало очень страшно: лы- лы – лы.

А когда самолет приземлился, облегченно вздохнули : лу- лу- лу.

III. Игры в Пупыты:”Слоговые песенки» ла-ла-ла, ло-ло-ло; лу-лу-лу; лы-лы-лы.

IV. Упражнения на развитие фонематического слуха:

«Пропой слог ЛА столько раз, сколько раз завоет волк (рычит рысь).(ла, ло, лу, лы)

IV. Игра ходилки:«Лада потеряла в Зоопарке куклу. Помоги Ладе найти куклу».

V. Игра с мячом «Закончи слово» : Кук (ла, пи (ла, Ми (ла, иг. (ла, сто (лы, по. (лы, вес (ло, дуп (ло,

VI.Украсим зоопарк шарами, не простыми, звуковыми.

(дети украшают и слова называют) Пила, кукла, дупло, весло, акула, игла.

VII. Итог урока: Нам пора возвращаться домой. Давайте попрощаемся с ними на «зверином» языке: лы-ла-ло-лу.

С каким звуком мы играли? Какие слова называли?

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах»Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Тема: Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах. Форма занятия: подгрупповая, старшая группа. Цель: автоматизировать звук [Ш] в слогах и.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в слогах со стечением согласных и в словах с ними»Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в слогах со стечением согласных и в словах с ними» Цель:автоматизировать звук [л] в слогах со стечением согласных и в словах с ними. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [р] в словах и словосочетаниях» Цель:автоматизировать звук [р] в словах и словосочетаниях. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в употреблении слов и.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [с] в словах» Цель:автоматизировать звук [с] в словах. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении звука [с] в начале,.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах» Цель: автоматизировать звук [ш] в словах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении звука [ш].

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [р] в слогах, словах и предложениях» Цель: Закрепление правильного произношения звука [ Р] в слогах, словах и фразах. Задачи: • Закреплять правильное произнесение звука [р].

Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Конспект индивидуального логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука Ш в слогах и словах» Составила : Учитель-логопед.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в слогах, словах, предложениях Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л].

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях» Цель: правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук.

Конспект логопедического занятия Тема: «Автоматизация звука [Ч] в слогах, словах, предложениях» Цель: - закрепить правильную артикуляцию при произнесении звука [Ч ]; - автоматизация этого звука в слогах, словах, предложениях; - учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Автоматизация звука [л] в прямых открытых слогах и словах»
Опубликовано: 17 ноября 2022 в 21:22
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД