Конспект индивидуального занятия «Неречевые звуки»

Татьяна Ляхова
Конспект индивидуального занятия «Неречевые звуки»

Тема: неречевые звуки.

Цель: развитие умения различать неречевые звуки.

Задачи: укреплять мышцы артикуляционного аппарата на основе проведения артикуляционной гимнастики; продолжать развивать умение дифференцировать неречевые звуки; развивать умение ориентироваться на листе бумаги; продолжать пополнять словарный запас по теме «музыкальные инструменты».

Оборудование: погремушка, дудочка, бубен, металлофон, барабан, бабочка из картона, чистый листок.

Ход занятия.

1. Орг. момент.П: сегодня мы будем играть с тобой на музыкальных инструментах, но для начала давай разомнем наши язычки и пальчики.

Артикуляционная гимнастика: улыбочка, дудочка, чередование улыбочки и дудочки, часики, качели, «болтушка», острый язычок, держим, пока педагог считает до 10.Пальчиковая гимнастика: Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок! (пальцы поочередно здороваются др. с др.)

Мы живем в одном краю-

Всех я вас приветствую (руки в замке поднимаются над головой)

2.П: посмотри у меня на столе лежат музыкальные инструменты, как они называются? Сейчас мы поиграем с тобой в такую игру – я спрячусь за ширму возьму с собой инструменты и буду издавать звуки каким то из этих инструментов, а ты попытайся угадать, что это был за инструмент.Р: бубен, дудочка, погремушка, барабан, металлофон.

3.П: а сейчас я дам тебе точно такие же инструменты и опять буду издавать звуки за ширмой, а ты в ответ издай точно такой же из своих инструментов.

Ребенок выполняет задания.

4.П: сейчас давай отдохнем,повторяй за мной движения:

Это платье для Наташки (руки на поясе повороты влево, вправо,

Красные кружочки (рисуют указательным пальцем круги,

А на платье 2 кармашка (рисуют кармашки на одежде,

Спрячем в них ладошки (как будто руки ложат в карман).

5.П: а теперь давай поиграем в такую игру – я буду говорить тебе куда полетела бабочка, а ты передвигай ее на листе в ту сторону, в которую я сказала. Бабочка полетела в верх, вниз, по кругу, влево, вправо. Ребенок выполняет задания педагога.

6.П: давай еще раз вспомним чем мы сегодня с тобой занимались?

Публикации по теме:

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия «Поздняя осень» .

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [р]» Тема:Звук [р].Цель:автоматизировать изолированный звук [р].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [С]» Цель: автоматизировать изолированный звук [с]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах» Цель: автоматизировать звук [ш] в словах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении звука [ш].

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Сюжетные картинки
  • Обучение грамоте
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект индивидуального занятия «Неречевые звуки»
Опубликовано: 21 октября 2020 в 19:50
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 декабря. День банковского работника

Очередной тематический день посвящен профессиональному празднику всех работников банковской сферы. Воспользуйтесь нашей подборкой игр и занятий, чтобы заложить в детях основы финансовой грамотности и...

2 декабря. День сказки «Кошкин дом»

Скоро сказке Маршака «Кошкин дом» исполнится уже сто лет (он написал её в 1922 году), но она остаётся актуальной. По её содержанию детей можно учить и правилам пожарной безопасности, и нравственности....

Фотоотчёт о занятии по развитию речи в старшей группе «Пересказ рассказа В. Бианки...
Цель: формирование умения последовательно и логично пересказывать литературный текст, стараясь правильно строить предложения. Задачи: - развивать и...
Фотоотчет по рисованию пальчиками в младшей группе «Кисонька — мурысонька»
Уважаемые коллеги! Сегодня к нашим детям в гости приходила "Кисонька - мурысонька", рассказала, как она ходили на мельницу. А чтобы кисоньке было с кем...
Конспект дополнительной ОД по технологии В. В. Воскобовича «Путешествие в подземное...
“ Путешествие в подземное царство” ( для детей 5-6 лет) с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича “Сказочные лабиринты игры”...