Лучший педагог года

Конспект индивидуального занятия. Тема: «Идем в гости» — автоматизация звука [ш].

Елена Абросимова
Конспект индивидуального занятия. Тема: «Идем в гости» — автоматизация звука [ш].

1. Организационный момент: Беседа о том, любит ли ребенок ходить в гости. Предлагаю отправиться в гости к друзьям, по дорожкам (назвать их, потрогать – шершавая, гладкая, неровная, мягкая, пушистая, взять подарки.

2. Прошу ребенка с закрытыми глазами найти шершавую дорожку (на ней изображение руки).

Пальчиковая гимнастика:

Дом, домище и домок

Закрываем на замок.

Вот калитка для друзей

Заходи сюда скорей.

И калитку – на замок

Чтобы волк войти не смог.

3. Предлагаю открыть замок, подув на него (вертушка).

Публикация «Конспект индивидуального занятия, Тема: „Идем в гости“ — автоматизация звука [ш],» размещена в разделах

4. Дальше идем по дорожкам. Предлагаю с закрытыми глазами найти неровную дорожку (на ней изображены губы).

Загадка:

В домике этом Красные двери,

Рядом с дверями Белые звери.

Любят зверюшки

Конфеты и плюшки (рот)

Появляется Веселый Язычок. Артикуляционная гимнастика.

Язычок устал, решил отдохнуть.

Язык лопаткой положи

И под счет его держи:

Раз, два, три, четыре, пять!

Язык надо расслаблять!

Отдохнул, стало ему весело.

Свои губки прямо к ушкам

Растяну я, как лягушка

А теперь слоненок я,

Хоботок есть у меня, (трубочка—улыбочка)

Но и трудиться Язычок наш умеет.

Красить комнаты пора,

Превратился в маляра.

Челюсть ниже опускаем,

Маляру мы помогаем. (Маляр)

Отправился в лес.

На лесной опушке,

Где жила кукушка,

Вырос гриб волнушка –

Шляпка на макушке, (гриб)

От такой удачи заиграл на гармошке.

На гармошке я играю,

Рот пошире открываю,

К небу язычок прижму,

Ниже челюсть отведу. (гармошка)

Язычок наш кончил дело, отдыхать он может смело.

Язык широкий положи,

А края приподними

Получилась чашка,

Кругленькая чашка

Чашку в рот мы занесем

Её бока к: зубам прижмем (чашечка)

5. Предлагаю ребенку найти гладкую дорожку (там змея).

Испугаем ее пошипим: ш-ш-ш.

6. Подошли к домикам, постучались (ребенок отстукивает ритм за логопедом).

Вышли дети – пошли по слоговой дорожке.

ша-шо-ши,

шу-ша-ше;

ши-шу-ши;

ше-шу-шо. (ребенок повторяет)

7. Знакомство с детьми. В именах этих детей есть звук [ш]

– Как их зовут? (Даша, Маша, Миша, Паша).

– Что ты им принес в подарок? (шубу, машину, шахматы, шапку-ушанку).

– Подари.

Игра

У кого что? Чьи это вещи?

У Даши шуба. Это Дашина шуба.

У Миши машина. Это Мишина Машина.

У Маши шахматы. Это Машины шахматы.

У Паши шапка-ушанка. Это Пашина шапка-ушанка.

– Дети тебя благодарят за подарки и дарят тебе эту раскраску, раскрась ее и расскажи маме, что и кому ты подарил.

Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [З] в слогах и словах» .

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] в предложениях и тексте». Тема. Автоматизация звука [Р] (в сочетании ТР) в предложениях и тексте. Цели: - уточнить представления об артикуляционном укладе звука.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л’] в словах» Цель: Автоматизировать звук [л’] в словах. Задачи: Коррекционная: - выработать правильный артикуляционный уклад при произношении звука [л’].

Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе «Автоматизация звука [Р]» Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе по теме: «Автоматизация звука Р» Продолжительность занятия: 20 минут Задачи.

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [ц] в слогах» Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [ц] в слогах» Елена Соловьева Занятие 2 Автоматизация звука [ц] в обратных слогах,.

Конспект индивидуального занятия Автоматизация звука [р] в связной речи Цель: автоматизировать звук [р] в связной речи. Задачи: Коррекционно - обучающие: - выработать правильный артикуляционный уклад при произношении.

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Цель: автоматизировать звук [ш] в слогах и словах. Задачи: Образовательные: Продолжать учить правильно, произносить звук [ш].

Конспект индивидуального занятия с использованием здоровьесберегающих технологий по теме «Автоматизация звука [Р]» Конспект индивидуального занятия, по теме: Автоматизация звука [Р] Тема: Автоматизация звука [Р]. Оборудование: герой Чебурашка, рисунки.

Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]»Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]» «Автоматизация звука «Ш». Цель: автоматизация звука «Ш» в предложениях. Задачи. Коррекционно-образовательные: • закреплять умение правильно.

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Л]» Конспект индивидуального занятия по теме домашних птиц и автоматизации звука [Л].Цель: Автоматизация звука [Л]. Задачи: • Формировать правильное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального занятия. Тема: «Идем в гости» — автоматизация звука [ш].
Опубликовано: 5 декабря 2017 в 20:57
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД