МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия для детей старшей логопедической группы «Россия — Родина моя»

Меньщикова Ксения
Конспект интегрированного занятия для детей старшей логопедической группы «Россия — Родина моя»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1» корпус 2 г. Краснокамск

Конспект интегрированного занятия

для детей старшей логопедической группы

«Россия – Родина моя»

Разработали:

Инструктор по физической культуре

К. В. Меньщикова

Музыкальный руководитель

И. В. Вовк

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей старшей логопедической группы „Россия — Родина моя“» размещена в разделах

Цель занятия : способствовать укреплению и сохранению здоровья детей

Задачи: Упражнять детей в бодрой ходьбе по кругу с перестроениями; содействовать развитию ориентировке в пространстве. ; способствовать развитию ловкости бросках мяча, смелости, быстроты движений; воспитывать вежливость, взаимопонимание, творческую активность.

Пособия.

Мячи по количеству детей.

1 часть. Ходьба в колонне по одному, перестроения в две и четыре колонны, ходьбы на носочках и на пяточках.

2 часть. Общеразвивающие упражнения с мячом.

1. И. п. : ноги вместе, мяч в правой руке. 1—2 — прогнуться, подняться на носки, руки через стороны вверх; 3—4 — переложить мяч в левую руку, вернуться в исходное положение (5—б раз).

2. И. п. : ноги врозь, мяч в правой руке. 1 — руки вверх; 2 — наклониться, переложить мяч под коленом левой ноги в правую руку; З — выпрямиться, руки вверх; 4 — вернуться в исходное положение. То же другой рукой (6—--8 раз).

3. И. п. : ноги врозь, мяч в правой руке. 1 — поворот туловища вправо, ударить мячом о пол около правой ноги; 2 — вернуться в исходное положение. То же с поворотом в левую сторону (4—б раз).

4. И. п. : ноги слегка расставлены, мяч в руках внизу. 1 — подбросить мяч вверх, быстро присесть и хлопнуть в ладоши; 2 — вставая., поймать мяч двумя руками (4—5 раз).

5. И. п. : ноги врозь, мяч в правой руке. 1—2 — наклон туловища вперед, переложить мяч в левую руку; 3—4—вернуться в исходное положение. То же в правую руку (б раз).

6. И. п. : основная стойка, мяч в правой руке. Прыжки на двух ногах на счет 1—3, на счет 4 подпрыи1ть повыше в чередовании с ходьбой на месте (повторить 4—5аз под счет воспитателя).

Основные виды движений.

1. Броски мяча вверх и ловля его двумя руками.

2. Броски мяча вверх, хлопок, ловля его двумя руками.

3. Броски мяча вниз и ловля его двумя руками.

Упражнение в бросании мяча в вверх, о пол и его ловле проводится после выполнения общеразвивающих упражнений в том же построении. Затем по сигналу инструктора по физической культуре дети кладут мячи в определенное место и перестраиваются на танцевальный флеш-моб.

По окончанию флеш-моба дети перестраиваются в круг для малоподвижной игры «Щука». «ЩУКА»

Цель: координация речи с движением, развитие общих речевых навыков, обогащение словаря, развитие творческого воображения и двигательной подражательности, обучение элементам пантомимы.

Игра проводится с мячом. Дети стоят по кругу. Выбирается Щука. Она выходит на середину круга.

Инструктор по ФК: Мимо леса мимо дач,

Плыл по речке красный мяч.

Увидала щука: —

Щука: Что это за штука?

Хвать, хвать.

Не поймать.

Мячик вынырнул опять.

Инструктор по ФК: Он пустился дальше плыть.

Выходи, тебе водить!

На первые две строки стихотворения дети перекатывают мяч от одного к другому через центр круга (мимо Щуки). На третью строку стихотворения мяч перекатывается Щуке, которая берет мяч, произнося текст шестой строки, и как бы разглядывает мяч.

На пятую, шестую, седьмую строки стихотворения Щука ударяет мячом об пол, произнося этот текст, на восьмую строку она перекатывает мяч снова детям, которые продолжают перекатывать его снова от одного к другому через середину. Тот ребенок, на которого пришлись слова «Тебе водить», выходит с мячом в середину. Он становится Щукой. Игра повторяется 3 раза.

3 часть. Ходьба в колонне по одному с восстановлением дыхания.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Путешествие в страну гласных звуков» в старшей логопедической группе Цель: развитие двигательного воображения через дидактические игры по развитию речи. Задачи: Развивающие: 1. Развивать фонематический слух.

«Россия — Родина моя». Конспект интегрированного занятия в средней группе детсада«Россия — Родина моя». Конспект интегрированного занятия в средней группе детсада «Россия – Родина моя»Конспект интегрированного занятия в средней группе д/сада Цель: Воспитывать патриотические и интернациональные чувства,.

Конспект интегрированного занятия по познанию «Улитка» для детей старшей группыКонспект интегрированного занятия по познанию «Улитка» для детей старшей группы Программное содержание: -расширить и уточнить знания детей об улитке. -активизировать словарь детей. -развивать память, моторику рук. -воспитывать.

Конспект интегрированного занятия в старшей логопедической группе «По страницам книжной истории»Конспект интегрированного занятия в старшей логопедической группе «По страницам книжной истории» Программное содержание: Познакомить детей с историей создания книги, путем расширения представлений о мире. Познакомить с первыми письменными.

Конспект интегрированного занятия в старшей логопедической группе «Спортивная игра футбол»Конспект интегрированного занятия в старшей логопедической группе «Спортивная игра футбол» Занятие провели : Федорова О. М., Малахова А. П. Коррекционно – образовательные цели. Продолжение уточнения и расширения словаря по теме.

Конспект ООД по развитию речи «Наша Родина — Россия» в подготовительной логопедической группеКонспект ООД по развитию речи «Наша Родина — Россия» в подготовительной логопедической группе Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Активизация и актуализация словаря по теме «Наша Родина – Россия».

Конспект познавательно-интегрированного занятия по ПДД «Засветись» в темноте «для детей старшей группы. …»Конспект познавательно-интегрированного занятия по ПДД «Засветись» в темноте «для детей старшей группы. …» Конспект познавательно-интегрированного занятия «Засветись» в темноте» для старшей группы. Цель: Формирование у детей основных навыков.

Конспект занятия по патриотическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ «Россия — Родина моя» Конспект открытого занятия по патриотическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ Тема: «Россия – Родина моя» Цель:.

Конспект занятия по познавательному развитию «Моя Родина — Россия» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект занятия по познавательному.

Конспект занятия по развитию речи с элементами грамоты для детей старшего дошкольного возраста «Моя Родина — Россия»Конспект занятия по развитию речи с элементами грамоты для детей старшего дошкольного возраста «Моя Родина — Россия» «Моя Родина - Россия» Цель: Развитие у детей чувства патриотизма и любви к своей Родине. Задачи: Закрепить знания детей о государственных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей старшей логопедической группы «Россия — Родина моя»
Опубликовано: 22 июля 2020 в 20:10
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД