МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия по сказке «Теремок» в первой младшей группе

Юлия Бородкина
Конспект интегрированного занятия по сказке «Теремок» в первой младшей группе

Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе по сказке «Теремок»

Задачи:

Образовательные: закрепляем знания детей о диких животных, особенностях внешнего вида; упражнять в узнавании их изображений;закрепление цветов основного спектра-красный,желтый,зеленый.

Развивающие: развивать устойчивость зрительного внимания и памяти; развитие мыслительных процессов и речи; развитие мелкой моторики рук.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по сказке „Теремок“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Воспитательные: формировать умение внимательно слушать педагога и других детей; воспитывать сосредоточение на деятельности.

Материалы: шапочки зверей по сказке «Теремок»,кукла-мышка, геометрические фигуры для выкладывания домика, использование ИКТ.

Предварительная работа: чтение сказки «Теремок».

Методы: игровой, словесный, наглядно-практический.

Интеграция образовательных областей:

Социально- коммуникативная, физическая, познавательная, речевая.

Формы организации: Групповая,подгрупповая.

Ход занятия:

Вводная часть:

Сюрпризный момент с использованием куклы-мышки: мышка заблудилась, не знает из какой она сказки. Воспитатель с детьми успокаивают мышку, обещают помочь: узнать,в какой сказке живет мышка.

Основная часть:

I. Воспитатель выставляет модель солнца.

- Вот и солнышко взошло, с собой сказку привело. А какую сказку привело солнышко, мы узнаем, когда угадаем загадки:

Игровое упражнение «Загадки и отгадки» :

1) Крыльями машет, на одной ноге стоит и громко кричит : Ку-ка-ре-ку! Кур стерегу! (Петушок).

(Воспитатель надевает на ребенка шапочку петушка.)

2) Живет на болоте, квакает «Ква-ква!» Это же квакушка – зеленая. (Лягушка).

3) Пушистый комок по полю скок-скок: длинные уши, короткий хвост. Кто же это? (Заяц).

4) Это кто такой идё т: кусты гнёт и громко ревё т: «Э-Э-Э»? (Медведь).

5) Маленькая, серая норушка пищит: «Пи-пи, кошка меня лови!» (Мышка)

-Молодцы! Отгадали все загадки! В какой сказке живут эти звери? (В сказке «Теремок»).

-Мы помогли нашей мышке найти её сказку – сказку «Теремок». Она очень рада. Давайте покажем нашей мышке сказку «Теремок».

II. Рассказывание и показ сказки «Теремок» совместно с детьми с использованием смарт-доски.

Сказка :

Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок. Прибежала мышка-норушка и спрашивает: «пи-пи-пи,Терем- теремок, кто в тереме живет?» Никто не отвечает.

Стала мышка в тереме одна жить. Пришла лягушка – квакушка и спрашивает: «ква-ква,Терем – теремок, кто в тереме живет?»- «Я мышка –норушка, а ты кто? «- Я лягушка квакушка». – «Иди ко мне жить «. Стали вместе жить.

Прибежал зайчик-побегайчик: «Терем- теремок, кто в тереме живет - «Я мышка – норушка. Я – лягушка-квакушка, а ты кто?»-«Я зайчик – побегайчик». – «Иди к нам жить».

Стали они вместе жить.

А кто это бежит, крыльями машет (петушок) : «ку-ка-ре-ку,Терем – теремок, кто в тереме живет

-я Мышка – норушка, я лягушка- квакушка, я зайчик- побегайчик, а ты кто?. «Я петушок,золотой гребешок.

- Иди к нам жить. Стали они жить вместе.

Пришел медведь,да как начал реветь «Э-э-э, Я медведь косолапый», - Иди к нам жить». «Я большой, а теремок маленький. Я на крыше буду жить», - сказал медведь.

Сел на теремок и раздавил его. Все звери разбежались.

(По мере рассказывания меняются слайды.)

III. Воспитатель предлагает детям помочь зверятам построить новый домик-«Теремок».

Коллективное конструирование : «Построим теремок для зверей».

Дети с воспитателем строят Теремок, закрепляют основные цвета – названия дома –

Крыша- красного цвета;

Домик- желтого цвета;

Окно- зеленого цвета.

Заключительная часть.

Воспитатель хвалит детей: «Молодцы, построили домик-теремок лучше прежнего! Будут все звери вместе с нашей мышкой дружно жить в нем!»

Убирает солнышко:

«Вот и солнышко зашло, с собой и сказку увело. Мы сегодня молодцы, постарались от души! Сказку рассказали, в игры поиграли! И самое главное – мы помогли мышке, - нашли её сказку!

По желанию детей можно поиграть с мышкой в игру «Солнышко и дождик».

Игра «Солнышко и дождик» :

- А сейчас мы все превращаемся в зверей: «Кружимся-вращаемся, в зверушек превращаемся!» И идем вместе с мышкой гулять по лесу. Ходим-гуляем, грибы, ягоды собираем! Солнышко светит, тепло!

- Солнце спряталось, дождик пошёл! Присели, спрятались под зонтик!

(2 раза.)

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия с элементами театрализации по сказке «Теремок» в первой младшей группеКонспект открытого занятия с элементами театрализации по сказке «Теремок» в первой младшей группе Интегрированное занятие в 1 младшей группе о сказке»Теремок» - (гр.»Семицветик», воспитатель Спиридонова Т. Х.) Интеграция образовательных.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе по сказке «Теремок» Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе по сказке «Теремок» Цель:.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе по сказке «Теремок» Тема: «Стоит в поле теремок» Цель: развитие математических способностей детей 3-4 лет, расширение словарного запаса, создание условий для.

Конспект открытого занятия по сказке «Теремок» с использованием метода моделирования в первой младшей группе Цель: учить эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать ее название и героев, запоминать действующие лица и последовательность.

Конспект театрализованной деятельности по сказке «Теремок» для первой младшей группыКонспект театрализованной деятельности по сказке «Теремок» для первой младшей группы Конспект театрализованной деятельности по сказке «Теремок» для детей первой младшей группы. Составиа воспитатель: МБДОУ детский сад № 88.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Путешествие на паровозике по сказке «Теремок» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе на тему: «Путешествие на паровозике по сказке «Теремок» Составила воспитатель: Ивченко Галина.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе по сказке «Теремок» Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе по сказке «Теремок» Воспитатель:.

Конспект занятия по развитию речи через театрализованную деятельность по сказке Теремок во второй младшей группе Конспект занятия по развитию речи через театрализованную деятельность по сказке Теремок во 2-ой младшей занятия по развитию речи Цель:.

Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в сказке «Теремок» Конспект занятия во второй младшей группе Тема: «Путешествие в сказке «Теремок»» Цель: продолжать учить детей сравнивать и группировать.

Пальчиковый вязаный театр по сказке «Теремок» в первой младшей группеПальчиковый вязаный театр по сказке «Теремок» в первой младшей группе Театрализованные игры способствуют развитию фантазии, воображения, памяти, учат доброте, чуткости, честности, смелости, формируют понятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по сказке «Теремок» в первой младшей группе
Опубликовано: 11 декабря 2019 в 19:38
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД