МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия «Путешествие на птичий двор» в младшей группе

Лена Галеян
Конспект интегрированного занятия «Путешествие на птичий двор» в младшей группе

Т ема: «Путешествие на птичий двор»

Интеграция областей : физическое развитие, познавательное, социально -коммуникативное, речевое развитие, художественно эстетическое развитие Участие: дети 1 младшей группы, воспитатель.

Продукт детской деятельности: рисунок «зернышки для цыплят». Предварительная работа: чтение загадок, рассматривание иллюстраций, чтение потешек, стихов, подвижные, дидактические игры, сюрпризный момент, разминка, загадать загадку, подвижные игры. Методы: наглядный, словесный, использование ТСО, практический, игровой. Задачи: Образовательные:

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Путешествие на птичий двор“ в младшей группе» размещена в разделах

-уточнить представление детей о домашних птицах; -развивать звукоподражание, движение домашних птиц -закреплять у детей понятие о том, чем питаются домашние птицы; -дать понятие о птичьем дворе и его обитателях. - закрепить умение у детей имитировать движение домашних птиц. - закрепить умение находить и называть желтый цвет; - закреплять навыки нетрадиционной техники рисования ватными палочками;

Развивающие:

-развивать интонационное выразительность (громка, тихо) -развивать познавательную активность детей;

- развивать память, воображение внимание, мелкую моторику рук;

-Формировать диалогическую речь детей:

- отвечать на вопросы;

- описывать предметы, явления;

- повторять ответы детей;

- четко проговаривать звуки в словах.

Активизация словаря: цыплёнок, птичий двор, гусь, индюк, утка, га-га-га, ко-ко-ко, пи-пи-пи.

Воспитательные:

-воспитывать бережное отношение к птицам;

-воспитывать желание помогать друзьям трудный момент.

Материалы и оборудование: игрушечное яйцо, цыплёнок, курица, петух, картинки с изображением утки, индюка, гуся, гуашь желтого цвета, ватные палочки, салфетки, образец рисунка.

Ход занятия

1. Организационный момент

Дети заходят в группу и встают вокруг воспитателя.

Воспитатель обращает внимание детей на яйцо который находятся на столе.

Воспитатель: (берет яичко) ребята смотрите что это? (Ответы детей)

Я сегодня пришла на работу и нашла яичко. Откуда оно появилось у нас?

Ой ребята, а кто - то там шевелится. Сейчас я загадаю загадку и мы узнаем кто в яичке живет.

-Послушайте загадку:

Был белый дом, чудесный дом.

И что-то застучало в нем

и он разбился,

и оттуда живое выбежало чудо,

такое теплое, такое пушистое и золотое (Цыпленок).

Ребята кто это? (Ответы детей). Правильно, это цыплёнок. А как говорит цыплёнок (Ответы детей). Правильно молодцы пи- пи- пи. А кто мама цыпленка (Ответы детей). А как говорит мама цыпленка (Ответы детей). А кто папа цыпленка (Ответы детей). А как говорит папа цыпленка (Ответы детей).

Ребята, яичко укатилось от курочки и петушка, теперь они ищут своего цыплёнка. Давайте поможем цыплёнку вернуться домой. А где живёт курочка и петушок? (предположительные ответы детей) Они живут на птичьем дворе. Проводим цыплёнка к маме и папе.

Отправляемся на паровозике. Дети встают друг за другом и «едут» на паровозике.

Вот и вся семья вместе.

Ребята а каким птицам они относятся (Ответы детей). А еще каких домашних птиц мы знаем (Ответы детей, (Поставить на мольберт иллюстрации птиц). Вот петушок познакомил нас со своими друзьями.

Ку- ка- ре- ку, пора обедать.. А что любит кушать цыплёнок (Ответы детей). Правильно ребята зернышки, червячки.

Давайте, мы поиграем в игру «Курочка и цыплята». Я буду курочкой а вы мои цыплята.

Воспитатель:

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки-

Желтые цыплятки.

(Дети ходят по кругу за педагогом.)

Ко-ко-ко, ко-ко-ко!

Не ходите далеко.

Лапками гребите,

Зернышки ищите!

( Дети имитируют движения цыплят: лапками гребут, зернышки клюют)

А вы ребята хотите помочь цыпленку, накормить его зёрнышками?

А как можем помочь, у нас же нет зёрнышек. (Ответы детей).

Правильно ребята мы можем нарисовать зернышки.

А зернышка какого цвета (Ответы детей). Правильно желтого. Значит какого цвета нам нужна краска (Ответы детей).

(Воспитатель показывает образец рисунка).

Довейте ребята сядем за стол и будем рисовать зёрнышки для цыпленка.

Дети садятся за стол и начинают рисовать зернышки ватными

палочками. А воспитатель с цыплёнком следят за процессом рисования.

Рисунки дети несут цыплёнку, «угощая его зёрнышками.

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы очень постарались. а давайте еще поиграем с цыплёнком. (имитация движений под музыку).

Молодцы ребята, наш цыплёнок говорит вам спасибо и дарит вам вот такие медальки.

Рефлексия. Кому сегодня помогли? (цыплёнку) Помогли вернуться к маме и папе.

Где побывали (на птичьем дворе). С кем познакомились? (с домашними птицами) Какое у нас настроение?

Нам ребята надо возвращаться в детский сад, садимся на паровозик и поедем в детский сад.

Дети «паровозиком» выходят из группы.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие на птичий двор» по теме «Домашние птицы» Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие на птичий двор» Программное содержание. Цель: закреплять и расширять представления.

Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста (2–3 лет) «Птичий двор» Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста (2-3 лет). Тема: «Птичий двор». Цель: закреплять представления детей о домашних.

Конспект НОД по окружающему миру «Птичий двор» для детей младшей группы Тема: «Птичий двор» Задачи: учить детей внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4.

Конспект ОД с детьми младшей группы «Птичий двор» ное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 «Аленушка» Конспект образовательной деятельности с детьми младшей.

Конспект ООД по развитию речи «Птичий двор» во второй младшей группе (восприятие) тобында йымдастырылан оу ызметіні конспектісі. Конспект организованной.

Конспект занятия НОД по нетрадиционному рисованию «Птичий двор» в первой младшей группеКонспект занятия НОД по нетрадиционному рисованию «Птичий двор» в первой младшей группе Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе «Птичий двор» Цель: Познакомить с техникой печатания ладошками. Учить.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной к школе группе для детей с нарушениями слуха «Птичий двор» Конспект занятия по аппликации в подготовительной к школе группе для детей с нарушениями слуха «Птичий двор» Интеграция образовательных.

Конспект занятия по картине «Птичий двор» в средней группе Тема. Рассказ по картине «Птичий двор». Образовательные цели: Обучение составлению рассказа по картине. Развивающие цели: Развитие связной.

«Птичий двор». Конспект занятия по развитию речи для ясельной группы Цели: расширять представление детей о домашних птицах, уметь их различать; учить детей внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы.

Конспект занятия для первой младшей группы «Птичий двор» ТЕМА: «Птичий двор». ЦЕЛЬ: выявлять и систематизировать знания детей о домашних птицах, обогатить словарь детей по теме. ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Путешествие на птичий двор» в младшей группе
Опубликовано: 11 декабря 2019 в 19:29
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД