Папки-передвижки

Конспект интегрированной образовательной деятельности по конструированию в средней группе «Путешествие в страну Чудесную»

екатерина коробка
Конспект интегрированной образовательной деятельности по конструированию в средней группе «Путешествие в страну Чудесную»

Образовательная область : художественно - эстетическое развитие

Цель: в процессе образовательной деятельности закреплять у детей навыки конструирования из разного вида

Задачи в приоритетной области «познавательное развитие» :

Образовательная :

- учить сооружать постройки по замыслу

- закрепить и расширить знания детей о доброте, вежливости, отзывчивости;

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности по конструированию в средней группе „Путешествие в страну Чудесную“» размещена в разделах

- активизировать словарь детей на основе углубления знаний о морских путешествиях;

- совершенствовать диалогическую и монологическую речь;

- продолжать формировать умение вести координированный диалог между воспитателем и ребнком;

Развивающая:

- закреплять умение согласовывать имена прилагательные с именами существительными в роде и числе;

- закреплять знания о родственных связях слов;

- развивать понимание логико-грамматических конструкций;

- развивать умение строить постройки по замыслу

Воспитательная:

- воспитывать любовь к близким людям, умение проявлять о них заботу,

- способствовать проявлению пантомимы для выражения добрых чувств и эмоций.

Задачи ОО в интеграции :

«Социально-коммуникативное развитие» : приобщать детей к совместному решению возникшей проблемы.

«Речевое развитие» : развивать связную речь детей, обогащать словарь детей; воспитывать инициативность и самостоятельность в речевом общении с окружающими.

«Физическое развитие» : обогащать двигательную активность детей, умение

Создание среды для организации и проведения образовательной деятельности : мультимедийный проектор, планшет, телефон, сундук с волшебной палочкой, пазл с изображением самолета, объемный конструктор, муз. сопрвождение.

Словарная работа: обогатить словарный запас детей словами: водоросли, подводная лодка.

Предварительная работа: рассматривание тематических картинок «Транспорт», чтение художественной литературы: В. Степанов, «Самолёт», В. Маяковский Лётчик».

Виды детской деятельности : игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная

Методы и примы: игра, создание проблемной ситуации, беседа, конструирование по схеме и по замыслу, показ ориентироваться в пространстве.

Содержание образовательной деятельности :

I.Организационный момент.

1. Активизация внимания.

Воспитатель: Дети, к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Звучит релаксационная музыка, на заставке ДС «Колокольчик».

Воспитатель: А теперь поздороваемся друг с другом. Повторяйте за мной

Здравствуй - солнце золотое,

Здравствуй – небо голубое,

Здравствуй – утро,

Здравствуй – день,

Нам здороваться не лень.

(музыка останавливается)

Воспитатель: Ребята, сегодня мне на электронную почту пришло письмо от Волшебника. Давайте его прочтем?

Дети: Да!

Воспитатель: «Здравствуйте, дорогие ребята! У меня приключилась беда: я летел в страну Чудесную и случайно уронил в море сундучок с моей волшебной палочкой. А без нее я не могу творить чудеса! Очень прошу вас помочь мне найти ее!».

2. Создание проблемной ситуации.

Воспитатель: Ребята, поможем волшебнику найти палочку?

Дети: Поможем!

Воспитатель: В страну Чудесную можно попасть только, если ты волшебник. Давайте закроем глаза, покружимся и представим, что мы превратились в волшебников (под музыку выполняем).

II. Основная часть.

1. Сбор самолетов.

Беседа. Воспитатель: Ребята, как вы думаете, на чем мы можем отправиться в Чудесную страну?

Дети: Машине, самолете, поезде и т. д.

Воспитатель: Молодцы! Вы все верно ответили. Но, чтобы узнать правильный ответ, отгадайте загадку:

Птица по небу летит,

Слышно, как она гудит.

Отправляется на взлёт

Серебристый — … (самолет).

Дети: Самолет! (заставка неба с самолетами)

Сбор пазлов. Воспитатель: Ребята, обратите внимание на схему. (схема самолета на экране) Из каких частей состоит самолет?

Дети: Крылья, нос, корпус, хвост

Воспитатель: Верно. Проходите за столы. Перед вами лежат заготовки неба и набор строительных материалов. Постройте, пожалуйста, самолеты, следуя схеме.

Дети работают под спокойную музыку.

Физкультминутка. Воспитатель: Ребята, получились у вас самолеты? Полетели?

Дети: Да (под музыку с самолетами летят по залу).

2. Практическая часть. Конструирование подводной лодки.

Беседа. Воспитатель: Вот мы и на месте (остановились рядом с баннером, на экране заставка небо). А вот и волшебник, с нетерпением нас ждет. Ребята, как же нам в море найти сундучок с палочкой?

Дети: На подводной лодке.

Воспитатель: Молодцы! Нам нужно построить подводную лодку! (на экране заставка с подводной лодкой)

Воспитатель: Обратите внимание на экран. Как вы думаете что это?

Дети: Подводная лодка

Воспитатель: Из каких частей она состоит? (на экране схема)

Дети: Корпус, двигатель, руль, иллюминаторы.

Конструирование подводной лодки. Воспитатель: Верно. Я предлагаю вам пройти к столу. Перед вами строительный набор. Постройте по этой схеме подводную лодку. (под медленную музыку)

Физкультминутка. Воспитатель: Вот вы и справились! Молодцы! Теперь можно отправляться в путь (поплыли по залу на лодках под музыку, на экране заставка и музыка).

3. Игра «Найди сундучок».

Воспитатель: Вот мы и на месте. Оглянитесь вокруг, что вы видите?

Дети: Камни, водоросли, рыбы.

Воспитатель: Может кто нибудь видит сундучок?

Дети: Вот он, запутался в водорослях.

Воспитатель: Правильно, вот он. (достаю из за водорослей) Посмотрите, сколько на нем тины, воды, водорослей. Давайте его отчистим. (чистят). Открывайте! Вот она палочка! Мы справились с заданием волшебника, нашли палочку?

Дети: Справились!

Воспитатель: Теперь можем отправиться на берег.

Также вернулись на подводной лодке.

4. Возвращение палочки волшебнику.

Воспитатель: Посмотрите, Волшебник нас уже встречает на берегу. (Заставка волшебника). Давайте ему вернем палочку. (приклеиваем)

Волшебник: (запись) Спасибо вам, ребята, за то, что вернули мою волшебную палочку. Теперь я снова могу творить чудеса! За то, что вы меня выручили, я помогу вам вернуться домой, в детский сад. А там, за большим цветочным горшком, вас будет ждать сюрприз. Готовы?

Дети: Да!

Волшебник: Палочкой волшебной

Я взмахну четыре раза,

В детский садик непременно

Дети все вернутся сразу.

Считаем: раз, два, три, четыре (вжик)

5. Сюрпризный момент.

Воспитатель: Вот мы и в саду. (Заставка дс Аленка). Ребята, а вот и подарок от волшебника. Посмотрите, что здесь лежит. Что нужно сказать Волшебнику?

Дети: Спасибо!

III. Рефлексия.

Воспитатель: Ребята, подарок вы попробуете в группе чуть позже. А сейчас скажите, мы справились с заданием Волшебника?

Дети: Справились.

Воспитатель: А что вам было трудно/легко делать?

Дети: Мне было…

Воспитатель: Как вы думаете, если Волшебнику понадобится помощь, он нас еще позовет? Почему?

Дети: Да, потому что мы смогли ему помочь.

Воспитатель: Спасибо вам за участие и помощь. Можете пройти в группу.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в страну Сказок» Интегрированная образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие в страну Сказок» Задачи: Образовательные: - Закрепить знания.

Конспект интегрированной НОД в средней группе «Путешествие в страну математики» Цель занятия: создание условий для развития совместной игровой деятельности для детей среднего возраста Задачи: Познавательное развитие:.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Морское путешествие» в подготовительной группеКонспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Морское путешествие» в подготовительной группе [b]Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Морское путешествие» Цель: Вовлечение.

Конспект интегрированной образовательной деятельности по математике «Путешествие в парк» в средней группе Интегрированная образовательная деятельность по математике в средней группе «Путешествие в парк» Программное содержание: закрепить количественный.

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми средней группы «Путешествие по русским народным сказкам» Цель: развитие познавательных и речевых умений детей на примере любимых сказок. Задачи • Учить детей узнавать сказку по загадке, по иллюстрации,.

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Космическое путешествие»Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Космическое путешествие» муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад «Малышок» с. Булгаково муниципального района Уфимский район республики.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Путешествие в страну профессий» Конспект Образовательной деятельности по познавательному развитию На тему: «Путешествие в страну профессий» в средней группе. Цель: сформировать.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в страну правил дорожного движения»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в страну правил дорожного движения» Цель: - продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Задачи: Образовательные:.

Конспект совместной деятельности по конструированию «Путешествие в страну конструкторов» в подготовительной группеКонспект совместной деятельности по конструированию «Путешествие в страну конструкторов» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 41» Конспект совместной деятельности по конструированию.

Открытое занятие по развитию речи в средней группе «Путешествие в чудесную страну» Воспитательные задачи: Правильно формулировать своё отношение к друзьям, родителям. Воспитание в детях добрых чувств доброты и отзывчивости,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности по конструированию в средней группе «Путешествие в страну Чудесную»
Опубликовано: 8 декабря 2019 в 20:05
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД