МААМ-картинки

Конспект итогового занятия интегрированного вида во второй младшей группе «Наш любимый снеговик»

Эльвира Мухтарова
Конспект итогового занятия интегрированного вида во второй младшей группе «Наш любимый снеговик»

Наш любимый снеговик»

Конспект итогового занятия интегрированного вида (математика, аппликация с элементом рисования) II младшей группы.

Цели:

1. Закреплять умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения.

2. Формировать умение детей наклеивать полоски бумаги в форме снежинки на основе готового круга.

Задачи:

1 Обучающая задача:

1. Закреплять умение понимать выражения по-много, поровну.

Публикация «Конспект итогового занятия интегрированного вида во второй младшей группе „Наш любимый снеговик“» размещена в разделах

Выявить умения к дополнению аппликативного образа декоративными элементами

(пятнышками, нарисовать красками.

2 . Развивающая задача:

Развивать умение анализировать, группировать предметы.

Развивать наглядно-образное мышления, воображение.

3. Воспитательная задача:

Воспитывать интерес к математическим играм.

Воспитывать интерес к природе и отображению своих впечатлений изо деятельности.

4. Речевая задача:

Формировать у детей умение пользоваться словами: поровну, по-много.

Развивать диалогическую и монологическую речь детей.

Предварительная работа: Наблюдение за снегопадом и рассматривание снежинок, пойманных на варежки.

Дидактические игры: «По считай столько же?», «Оденим куклу Катю»

Методические приемы:

1. Сюрпризный момент.

2. Игровая –проблемная ситуация.

3. Дидактическая игра» По считаем ведерок и совочек».

4. Вопросы по игре.

5. Дидактическая игра «Одень снеговика».

6. физминутка.

7. Чтение стихотворение В. Шипуновой, «Снежинки-сестрички».

8. Показ и объяснение как сделать снежинков.

9 Работа детей. Индивидуальная помощь затруднившимся детям.

10. Анализ занятие. По вопросам воспитателя.

Материалы к занятию : Игрушка-Снеговик,4 ведерка,4 совочка, дидактическая игра

«Оденем Снеговиков», бумажные формы круг синего цвета, полоски бумаги самоклейки

из белого цвета для составления снежинок. Кисточки, стаканчики с водой, гуашь белого цвета, салфетки, образец работы воспитателя.

Организационный момент.

Дети стоят полукругом.

Ход занятия.

Воспитатель: - Дети к нам в гости пришел наш любимый Снеговик. Давайте поздороваемся.

Снеговик принес подарки –это ведерки и совочки. Но он забыл, как нужно их сосчитать.

Поможем Снеговику сосчитать ведерок и совочек. Кто хочет. (по желанию ребенок выходит).

Воспитатель: Ведерки расставь в ряд и скажи, как ты ведерок расставляешь?

Ребенок выполняет задание и говорит. (одно ведерко. Еще одно ведерко)

Воспитатель: - сколько ведерок ты поставил? (Много)

Воспитатель: -А теперь в каждое ведерко положи по одному совочку.

Ребенок выполняет задание.

Воспитатель: - сколько совочков ты положил? (Много)

Воспитатель: -По сколько у нас ведерок и совочек? (По много).

Воспитатель: В каждом ведерке есть совочка? (Да)

Воспитатель: -А сколько их? (По ровно). Молодец! Кто еще хочет посчитать ведерок?

Желающий ребенок выходит и выполняет те же действие.

Воспитатель: - Молодцы! Помогли Снеговику посчитать ведерок и совочек. Дети нам Снеговик принес одну игру. Игра называется «Одень Снеговика».

Все сели на свои места. Посмотрите, что изображено на карточке? (Снеговик). Сколько Снеговиков? (Много).

-Чего не хватает у Снеговиков? (Ведёрок).А теперь, давайте каждому Снеговику наденьте шапочку-ведерко.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: -У каждого Снеговика есть шапочка7 (Да). Как еще можно сказать: по сколько снеговиков и столько шапочек. (По ровно). Молодцы! А теперь давайте отдохнем.

Физминутка: 1.2.3.4.5.-

Вышел Снеговик гулять.

Раз подтянулся, два – присел.

И опять побежал в лес.

Воспитатель: -Вот мы и отдыхали. Ребята, мы с вами подарим нашему Снеговику- много Снежинков. Ведь мы знаем, что Снеговиков сделаем из снежинка. Но, я еще знаю стихотворение про снежинка.

Чтение стихотворении В. Шипуновой» Снежинки-сестрички»

Две снежинки-две сестрички.

Над ладошкой кружатся.

Сели мне на рукавичку.

Серебристым кружевцем.

Отнесу я их бабушке-

Пусть мне вышьет варежку-

У меня на рукавичке-

Две снежинки две сестричке.

Воспитатель: Посмотрите, вот каких я снежинков сделала. Вы тоже сейчас будите делать. Сели на свои места. Посмотрите, внимательно я буду показывать и рассказывать, как нужно сделать снежинков.

Беру круг синего цвета и три полоски бумаги самоклейки белого цвета, переклеиваю и составляю из них снежинку. Потом беру кисточку обмокаю на воду набираю белого цвета гуашь и нарисую пятнышки. Вот у меня получилось снежинка.

Начинайте сделать снежинки.

Работа детей. Помощь воспитателя затруднившимся детям.

Воспитатель: Вот молодцы! Как красиво сделали снежинка. Снеговику очень понравилось ваши снежинки. Он говорит вам: «Спасибо» и с нами он попрощаются

«До свидания».

Воспитатель: - Дети кто к нам в гости пришел? (Снеговик)

- Что мы посчитали? (ведерок и совочек).

- Сколько ведерок и совочек мы посчитали? (По много).

-Ведерок много или совочек? (Поровну).

- Что мы подарили Снеговику (Снежинки).

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Конспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группеКонспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка» Тема: «Пропали краски у Петушка» Цель и задачи: - Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. - закреплять умение.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди»Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди» Цель: закреплять представления детей о семье. Задачи: • продолжить воспитывать доброе отношение, уважение и заботу к членам своей семьи;.

Конспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группеКонспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе Комплексное итоговое занятие за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе «И гости к Кате на день рождения!».

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Конспект открытого итогового занятия по математике во второй младшей группе «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Цель и задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о геометрических фигурах. Учить сравнивать предметы.

Конспект занятия по рисованию губкой «Мой любимый мишка» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию губкой «Мой любимый мишка» во второй младшей группе Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию часть занятия по нетрадиционному рисованию "Мой любимый мишка". Моим воспитанникам очень нравится.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия интегрированного вида во второй младшей группе «Наш любимый снеговик»
Опубликовано: 5 декабря 2020 в 19:19
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД