Папки-передвижки

Конспект итоговой интегрированной образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности «В космос»

Алёна Рудть
Конспект итоговой интегрированной образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности «В космос»

Цель образовательной деятельности : обобщить и систематизировать знания и умения, полученные за учебный год.

Задачи: закрепить навыки порядкового счёта, соседей числа, умения решать математические задачи, проводить звуковой анализ слова. Развивать процессы мышления внимания, смекалку и воображение активизация речевой активности. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

Материалы: Панно космос, звуковые линейки, листки с арифметическими примерами, мяч, вулкан для опыта.

Публикация «Конспект итоговой интегрированной образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности „В космос“» размещена в разделах

Ход занятия: Ребята, сегодня у нас замечательный день, он весёлый и радостный, потому что к нам пришли гости. А когда гости приходят, что гостеприимные хозяева говорят: «Милости просим». Ну а мы должны показать ум, таланты и свою воспитанность. Давайте поприветствуем друг друга: Руки к руками- здравствуй, Дима и т. д.

Скажите какой праздник был во вторник? -«День космонавтики ребёнок рассказывает заученный текст из Краузе стр. 139 Замечательно, что вспомнили, потому что у меня для вас подарок -панно Космос, мы сейчас её рассмотрим (Подходим, а на ней ничего нет, только висят цифры или буквы- пытаемся догадаться, что бы это значила) Ну что ж придётся выполнять задания и возвращаться картину!

1. Я раздаю вам сейчас картинки с нарисованными предметами, вы с ними пройдёте за столы и найдёте звуковую схему этих слов. И сядете на своё место. Но отдам я карточку только тогда, когда назовёте мне пословицу о дружбе… А сейчас слушайте загадку:

Астроном -он звездочет,

Знает все наперечет!

Только лучше звезд видна

В небе полная … (Луна)

Делаем звуковой анализ слова и составляем схему предложения. Молодцы и получаем первую составляющую картины-ЛУНА и несём её на панно.

2. А сейчас следующее задание, с мячом.

-какое время года и месяц сейчас?

-Как называется наш сад и группа?

-Как называется наш город, наша река?

-Назови две достопримечательности города Новосибирска?

-Как называется наша страна и столица?

-Какой день недели находится между вторником и четвергом?

-Как называется наша планета и страна?

-Что такое иммунитет?

Молодцы! Давайте получим вторую подсказку СОЛНЦЕ! Несём на панно!

Проходим за столы, но сначала называем поговорки о труде….

3. Выполняем графический диктант и решаем задачи. Получаем, следующую подсказку- Ракету….

4. Следующее задание — это нейросенсорное полотно (Т. И. Поневежская). Каждый из детей встаёт на любую клетку, и воспитатель даёт задание -шагает ребёнок необходимое количество шагов и при этом называет- геометрические фигуры, перелётных птиц, фрукты, овощи и т. д. Получаем следующую подсказку- ЗВЕЗДУ!

5. Идём к столу, на котором приготовлено всё для опыта «Извержение вулкана». Ёмкость на дно которой высыпается сода пищевая, наливается подкрашенная вода, жидкость для мытья посуды и затем наливается уксус и ждём, когда из жерла вулкана пойдёт пена, изображая извержение вулкана. Получаем подсказку -ВЕНЕРА!

Ну а сейчас посмотрим на панно и разместим все подсказки и какое же мы слово получим: КОСМОС,

Спасибо вам за занятие. Попрощаемся со всеми.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной ОД для детей компенсирующей направленности в подготовительной группе «Скелет человека» Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей компенсирующей направленности в подготовительной группе с использованием.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Страна насекомых» в средней группе Цель:: уточнить знания о характерных особенностях насекомых, об условиях жизни, о пользе и вреде насекомых. Программные задачи: Образовательные.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Фотоотчет «Космос» в группе компенсирующей направленностиФотоотчет «Космос» в группе компенсирующей направленности Группа компенсирующей направленности. Всю неделю с детьми проходили беседы о космосе. Показано фильмов, чтение книг, иллюстраций. Все дети.

Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу»Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу» Тема: «В лесу»Конспект подготовила воспитатель : Зотова Ирина Аркадьевна -1 категория Интеграция образовательных областей: познание, физическое.

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка»Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка» Цель: Показать уровень сформированности умений навыков, приобретенных в течение учебного года. Задачи: Образовательные: Закрепить знание.

Конспект итоговой образовательной деятельности детей в средней группеКонспект итоговой образовательной деятельности детей в средней группе Цель: Создать условия для обобщения полученных знаний детьми в течение года Задачи: воспитывать чувство благодарности к.

Конспект итоговой ОД кружка по математике «В гости к гномам» для детей старшей группы компенсирующей направленностиКонспект итоговой ОД кружка по математике «В гости к гномам» для детей старшей группы компенсирующей направленности Задачи: Обучающие: - Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги. - Закреплять умение составлять контуры предметов из счётных палочек.

Конспект итоговой совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста 2–3 лет «Волшебная полянка»Конспект итоговой совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста 2–3 лет «Волшебная полянка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 65 «Семицветик» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Развлечение к Дню космонавтики «Путешествие в космос» в группе компенсирующей направленности детей с нарушением речиРазвлечение к Дню космонавтики «Путешествие в космос» в группе компенсирующей направленности детей с нарушением речи Развлечение к Дню космонавтики для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в космос»Цель: Приобщение детей к здоровому образу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой интегрированной образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности «В космос»
Опубликовано: 29 июня 2022 в 14:51
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД