Домрачева Ольга
Конспект комплексного занятия «Наши любимые игрушки» (для детей средней группы)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель – Закрепить знакомые стихотворения А. Л. Барто из цикла «Игрушки».
Совершенствовать двигательную активность детей в русских
народных играх.
Воспитатель: Дети, вы любите ходить в гости? Сегодня нас приглашают в гости игрушки. Вы согласны сходить к ним? (ответ) Давайте отправимся в гости к козлёнку Воспитатель показывает детям игрушечного козлёнка, ставит его на пол и говорит:
У меня живёт козлёнок,
Я сама его пасу.
Я козлёнка в сад зелёный
Публикация «Конспект комплексного занятия „Наши любимые игрушки“ (для детей средней группы)» размещена в разделах
Рано утром отнесу.
Он заблудится в саду-
Я в траве его найду.
(дети повторяют слова стихотворения вместе с воспитателем)
Воспитатель: Дети, козлёнок хочет с вами поиграть. Вставайте в круг.
Проводится игра «Козлик»
Выбирается ребёнок – козлик, он идёт по кругу, притопывая; дети идут по кругу, приговаривая:
Вышел козлик погулять,
Свои ножки поразмять,
Козлик ножками стучит,
По - козлиному кричит:
«Ме-ме-ме!»
Дети разбегаются в разные стороны, ребёнок-козлик их ловит
Слышится плач ребёнка (можно запись)
Воспитатель: Дети, слышите, кто-то плачет. Ах, да, это, наверное, девочка Таня. Пойдемте к ней.
«Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик,
Тише, Танечка, не плачь,
Не утонет в речке мяч»
Воспитатель: Давайте поиграем с Таней (кукла) в игру «Мой веселый, звонкий мяч».
Воспитатель: Лошадка нас в гости ждет. Пойдемте, дети, к ней. (воспитатель берёт в руки игрушку-лошадку, приговаривая)
«Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко.
Гребешком приглажу хвостик,
И верхом поеду в гости».
Давайте поиграем с лошадкой. Проводится игра. (звучит песенка «дождя» на фортепиано).
Воспитатель: «Дождик, дождик,
Полно лить
Наших детушек мочить».
Ой, дети, нас ведь зайчик в гости ждёт, а тут дождик начался.
Воспитатель: «Зайку бросила хозяйка
Под дождём остался зайка
Со скамейки слезть не мог
Весь до ниточки промок».
Воспитатель берёт игрушку-зайца.
Воспитатель: Зайка, а чтоб тебе согреться, мы с тобой поиграем. Давайте, дети, покажем зайке, где можно от дождя спрятаться, поиграем в игру «Солнышко и дождик»
Воспитатель: «Под зонтиком – деточки,
Словно птички в клеточке»
Дождик, дождик, уходи!
Солнышко, посвети.
Пойдут детки гулять
На лужайке играть.
Воспитатель: Дети, у кого мы сегодня были в гостях, с кем играли? Молодцы! Вы весело играли, всем помогали, были добрыми, ловкими, смелыми. (дети прощаются с игрушками)