МААМ-картинки

Конспект комплексного занятия в младшей группе «Путешествие на поезде»

Нина Никитина
Конспект комплексного занятия в младшей группе «Путешествие на поезде»

Ребята, давайте с вами поиграем, на чем вы любите кататься?

Мы с вами знаем несколько видов транспорта:

наземный (ответы детей) – автобус, трамвай, троллейбус, … подземный (ответы детей) … воздушный (ответы детей) … водный (ответы детей)

Молодцы!

А давайте отправимся в путешествие на поезде, машинистом будет Илья (дети строятся в колонну, шагают друг за другом)

«Едет, едет паровоз, сто вагонов и колес, Никогда они не спят и колесики стучат».

Как колеса поезда стучат? (чух-чух, чух-чух).

Как поезд гудит? (ду-ду-дуу).

Публикация «Конспект комплексного занятия в младшей группе „Путешествие на поезде“» размещена в разделах

Ребята! На нашем пути – лес. (Звон колокольчика)

Останавливаемся, а кто в лесу живет? - Дикие животные (ответы детей) … Покажем, как ходит медведь?

А лисичка?

Как прыгает зайка? А как рычит волк?

Молодцы! Поехали дальше с песней

«Мы едем, едем, едем в далекие края,

Веселые соседи – хорошие друзья!» (Колокольчик) Остановка!

А теперь, предлагаю поиграть в игру «Скажи наоборот».

Слон большой, а мышка? – (ответы детей)- маленькая

Лев храбрый, а заяц? – трусливый

Лук горький, а торт? - сладкий

Кошка пушистая, а дельфин? – гладкий

Дедушка пожилой, а мальчик? – молодой.

Воспитатель хвалит детей: молодцы!

Едем дальше, следующая остановка (колокольчик)«Угадайка»

Д/и «Когда это бывает?»

(Дети называют части суток).

1. В небе звездочки горят 2. Солнце яркое встает,

Все вокруг давно уж спят Звонко петушок поет,

Луна светит всем в окно, Дети просыпаются,

В доме тихо и темно. (Ночь) В д/садик собираются? (Утро)

3. Солнышко уже давно смотрит ласково в окно.

Поиграли, почитали и немножечко устали.

На прогулку мы пойдем, происходит это? (Днем)

4. Наигралась детвора, расставаться нам пора,

Вот уже и мы с тобой возвращаемся домой

Огни мелькают словно свечи, все ответят, это? – (вечер). Хорошо, молодцы!

Воспитатель встает на стульчик и смотрит вдаль.

-Ребята! Мне кажется, уже недалеко деревня. Вы были в деревне?

Расскажите, кого вы там видели? – Правильно, домашних животных и птиц! (Ответы детей)

Молодцы, ребята! Давайте покажем мамам «Танец петушков». (Имитационные движения)

«Выходили петушки, золотые гребешки!

Крылышками хлоп-хлоп,

Крылышками шлеп-шлеп.

Ищут зернышки они, вот такие петушки!

Крылышками хлоп-хлоп,

Крылышками шлеп-шлеп.

Рассердились петушки, золотые гребешки!

Крылышками хлоп-хлоп,

Крылышками шлеп-шлеп!

Хорошо, ребята, молодцы!

Ребята, ну как, понравилось вам наше путешествие?

-Ребята, посмотрите в окно – на деревьях распустились листья, цветы на клумбе цветут.

Скажите, пожалуйста, что нужно для роста всех растений? ( ответы детей: тепло и вода) -Правильно, молодцы! А чтобы была хорошая погода, мы сейчас с вами - нарисуем солнышко и водичку! (Дети садятся за столы рисовать гуашью).

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес, или Как ребята Машеньку выручали»Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес, или Как ребята Машеньку выручали» ЗАДАЧИ. Образовательные задачи: 1. Учить различать и называть геометрические фигуры. 2. Уточнить представления детей о детенышах диких.

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Конспект комплексного занятия «Широка страна моя родная. Путешествие по природным зонам России» в старшей группеКонспект комплексного занятия «Широка страна моя родная. Путешествие по природным зонам России» в старшей группе Цель: -Закрепить знания детей о природных зонах России. Задачи: 1) обобщить знания детей о климатических условиях, характерных для растений.

Конспект комплексного занятия в младшей группе «Андрюшкины игрушки»Конспект комплексного занятия в младшей группе «Андрюшкины игрушки» Программное содержание: формировать представления о предметах рукотворного мира ближайшего окружения (игрушки); развивать интерес к познанию.

Конспект комплексного занятия в младшей группе «Наш друг Ежик»Конспект комплексного занятия в младшей группе «Наш друг Ежик» Конспект комплексного занятия по образовательным областям «Развитие речи и культура речевого общения», «Искусство. Аппликация», «Художественная.

Конспект комплексного занятия в средней группе «Путешествие в космос» Предварительная работа: – рассматривание иллюстраций и картинок, – проведение беседы о космосе, – загадывание загадок, – рисование ракеты.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Колобок» Программное содержание: Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы из теста. Учить внимательно слушать сказку, следить за развитием.

НОД во 2-й младшей группе по развитию речи на тему: «Путешествие на поезде».НОД во 2-й младшей группе по развитию речи на тему: «Путешествие на поезде». Цель: закрепить знания детей о диких и домашних животных. Задачи: -образовательные : * Уточнить и закрепить правильное произношение звуков.

«Путешествие на поезде на лесную полянку». Занятие в первой младшей группе Путешествие на поезде на лесную полянку 1 младшая группа Воспитатель: Коломийченко Т. В. МДОУ «Детский сад №3» п. Ракитное Цели: Выявление.

Конспект комплексного занятия «Путешествие за сокровищем»Конспект комплексного занятия «Путешествие за сокровищем» Цель. Создать условия для закрепления пройденного материала по физической культуре и познанию в игровой форме, применение знаний на практике.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия в младшей группе «Путешествие на поезде»
Опубликовано: 17 ноября 2021 в 14:08
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД