Нина Никитина
Конспект комплексного занятия в младшей группе «Путешествие на поезде»
▼ Скачать + Заказать документы
Ребята, давайте с вами поиграем, на чем вы любите кататься?
Мы с вами знаем несколько видов транспорта:
наземный (ответы детей) – автобус, трамвай, троллейбус, … подземный (ответы детей) … воздушный (ответы детей) … водный (ответы детей) …
Молодцы!
А давайте отправимся в путешествие на поезде, машинистом будет Илья (дети строятся в колонну, шагают друг за другом)
«Едет, едет паровоз, сто вагонов и колес, Никогда они не спят и колесики стучат».
Как колеса поезда стучат? (чух-чух, чух-чух).
Как поезд гудит? (ду-ду-дуу).
Публикация «Конспект комплексного занятия в младшей группе „Путешествие на поезде“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2021
Ребята! На нашем пути – лес. (Звон колокольчика)
Останавливаемся, а кто в лесу живет? - Дикие животные (ответы детей) … Покажем, как ходит медведь?
А лисичка?
Как прыгает зайка? А как рычит волк?
Молодцы! Поехали дальше с песней
«Мы едем, едем, едем в далекие края,
Веселые соседи – хорошие друзья!» (Колокольчик) Остановка!
А теперь, предлагаю поиграть в игру «Скажи наоборот».
Слон большой, а мышка? – (ответы детей)- маленькая
Лев храбрый, а заяц? – трусливый
Лук горький, а торт? - сладкий
Кошка пушистая, а дельфин? – гладкий
Дедушка пожилой, а мальчик? – молодой.
Воспитатель хвалит детей: молодцы!
Едем дальше, следующая остановка (колокольчик) – «Угадайка»
Д/и «Когда это бывает?»
(Дети называют части суток).
1. В небе звездочки горят 2. Солнце яркое встает,
Все вокруг давно уж спят Звонко петушок поет,
Луна светит всем в окно, Дети просыпаются,
В доме тихо и темно. (Ночь) В д/садик собираются? (Утро)
3. Солнышко уже давно смотрит ласково в окно.
Поиграли, почитали и немножечко устали.
На прогулку мы пойдем, происходит это? (Днем)
4. Наигралась детвора, расставаться нам пора,
Вот уже и мы с тобой возвращаемся домой
Огни мелькают словно свечи, все ответят, это? – (вечер). Хорошо, молодцы!
Воспитатель встает на стульчик и смотрит вдаль.
-Ребята! Мне кажется, уже недалеко деревня. Вы были в деревне?
Расскажите, кого вы там видели? – Правильно, домашних животных и птиц! (Ответы детей)
Молодцы, ребята! Давайте покажем мамам «Танец петушков». (Имитационные движения)
«Выходили петушки, золотые гребешки!
Крылышками хлоп-хлоп,
Крылышками шлеп-шлеп.
Ищут зернышки они, вот такие петушки!
Крылышками хлоп-хлоп,
Крылышками шлеп-шлеп.
Рассердились петушки, золотые гребешки!
Крылышками хлоп-хлоп,
Крылышками шлеп-шлеп!
Хорошо, ребята, молодцы!
Ребята, ну как, понравилось вам наше путешествие?
-Ребята, посмотрите в окно – на деревьях распустились листья, цветы на клумбе цветут.
Скажите, пожалуйста, что нужно для роста всех растений? ( ответы детей: тепло и вода) -Правильно, молодцы! А чтобы была хорошая погода, мы сейчас с вами - нарисуем солнышко и водичку! (Дети садятся за столы рисовать гуашью).