МААМ-картинки

Конспект итогового логопедического занятия по закреплению звука [Ш] для детей с ОНР в подготовительной к школе группе (2 фото)

Танзиля Ямаева
Конспект итогового логопедического занятия по закреплению звука [Ш] для детей с ОНР в подготовительной к школе группе

Конспект итогового логопедического занятия по закреплению звука [Ш] для детей с ОНР в подготовительной к школе группе

Доброго времени суток,уважаемые коллеги,представляю Вашему вниманию конспект логопедического занятия для детей с ОНР в подготовительной к школе группе.

[Цель: закрепление произношения звука Ш.

Задачи:

Публикация «Конспект итогового логопедического занятия по закреплению звука [Ш] для детей с ОНР в подготовительной к школе группе» размещена в разделах

* коррекционно-образовательные: автоматизация звука Ш в слогах, словах и фразовой речи; активизация словаря; закреплять умение заменять первый звук в словах на звук Ш; закреплять навыки словоизменения.

* коррекционно-развивающие: развитие фонематического слуха; совершенствование навыка произношения звука Ш в связной речи ; совершенствование навыка звукового анализа и синтеза слов; координация речи с движениями; развитие зрительного восприятия и внимания; формирование навыка самоконтроля за речью.

* коррекционно-воспитательные: воспитывать умение работать в команде.

Оборудование и приспособления: конвертики с заданиями, карточки с напечатанными слогами, гусеница,

Конспект итогового логопедического занятия по закреплению звука [Ш] для детей с ОНР в подготовительной к школе группе

синие, зеленые, красные су-джок мячики, барабан для автоматизации звуков

Фото №1 Конспект итогового логопедического занятия по закреплению звука Ш для детей с ОНР в подготовительной к школе группе Доброго времени суток уважаемые коллеги представляю Вашему вниманию

Ход занятия.

Организационный момент.

Ребята, скажите, что это за буква? Правильно, это буква Ш. Мне интересно, все ли вы о ней узнали, все ли запомнили, поэтому я приготовила вам задания, которые спрятала в конвертиках. Готовы ли вы выполнить их?

Скажите, звук Ш какой, дайте мне его характеристику (согласный, глухой, всегда твердый).

Задание 1

Молодцы! Смотрим первое задание: посмотрите на цифру и столько же раз произнесите слог:

2 шта 4 мша 3 тша 1 тшу 2 тшо

Задание 2

Вы справились с заданием, а второе задание называется «Большой- маленький»-нужно большой предмет превратить в маленький: чашка-(чашечка, шишка-(шишечка, ладонь- (ладошка,гармонь-(гармошка, муха-(мушка).

Задание 3

А теперь посмотрим третье задание, открываем конверт, а тут-нужно заменить первый звук в словах на звук Ш, вот эти слова: чашка-(шашка, мишка- (шишка, фланг-(шланг, дар- (шар, губы-(шубы, Гарик-(шарик). Молодцы!

Задание 4

А в следующем задании нужно исправить ошибки, где же они?

«Ты едим суп. Ты читаем книжку. Девочка ест кашей. Ты красит забор. Женя писать письмо» Координация речи с движениями.

Ребята, какие вы молодцы, но я вижу, что вы уже устали, давайте немного отдохнем, повторяйте за мной:

Шадка-шадка-шадка- бежим, как лошадка,

Ишка-ишка-ишка-идем, как мишка,

Ушка-ушка-ушка- скачем, как лягушка,

Ышка-ышка-ышка- крадемся, как мышка.

Задание 5

Отдохнули, а теперь давайте покрутим наш чудо- барабан и назовем картинки, которые появятся в окошке, выделяя звук Ш. И с этим заданием вы справились!

Задание 6

А сейчас нужно «разукрасить» гусеницу - составить схему слова КОШКИ (дети выкладывают схему слова). Сколько звуков в этом слове(5)? Сколько слогов(2)?Как вы это узнали (сколько гласных - столько и слогов)? Где в этом слове находится звук Ш (в середине)? Расскажите мне про каждый звук (дети дают характеристику каждого звука).

Подведение итога.

Ребята, вы справились со всеми заданиями, теперь я вижу, что вы все знаете про звук Ш!

Публикации по теме:

Конспект итогового логопедического занятия в подготовительной группе «Знатоки» Тема: «Знатоки» Цель: Отследить уровень усвоения детьми программного материала за учебный год. Задачи: 1. Выявить способность выполнять.

Конспект итогового открытого занятия для родителей в подготовительной к школе группе. Тема «Профессии» Тема: Профессии Программное содержание: Закреплять навыки прямого и обратного счета в пределах 20. Умение решать примеры на сложение и вычитание.

Конспект итогового занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе для детей с ЗПРКонспект итогового занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе для детей с ЗПР Программное содержание: -Развивать умение проводить звуковой анализ слов: различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки; соотносить.

Конспект итогового занятия в подготовительной к школе группе «Морское путешествие» Обучающие задачи: • Закреплять умение детей называть слова с заданным звуком, интонационно его выделяя. • Продолжать учить детей проводить.

Конспект логопедического подгруппового занятия в средней группе для детей с ОНР «Овощи» Конспект логопедического подгруппового занятия в средней группе. Тема: «Овощи» Цель: закрепить знания об овощах Задачи: • Активизировать.

Конспект логопедического занятия для детей дошкольного возраста с ОНР по теме: «Транспорт» Интеграция образовательных областей: • Речевое развитие • Познавательное развитие • Физическое развитие Цель: - активизировать словарь.

Конспект логопедического занятия для детей подготовительной группы с ОНР на тему «Семья» Тема: «Семья» Цель: Активизация словаря на тему «Семья» Задачи: активизировать в речи детей прилагательные, обозначающие свойства.

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе Тема: Образование сложных слов. Цели занятия: учить детей образовывать сложные слова путём слияния имен существительных с глаголом «разводить»,.

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе для детей с ОНР «Звук [Г], [Г’]». Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе для детей с ОНР. Тема: Звук «Г, Гь». Составила учитель-логопед МДОУ.

Конспект занятия по закреплению правильного произношения звука [ж] в средней группе Звуковая культура речи в средней группе. Развитие артикуляционного аппарата, закрепление правильного произношения звуков ОЛЕСЯ МАРЫШЕВА.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового логопедического занятия по закреплению звука [Ш] для детей с ОНР в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 18 декабря 2017 в 16:34
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД