МААМ-картинки

Конспект логопедического занятия в старшей группе на тему «Буква К»

Анна Харлампова
Конспект логопедического занятия в старшей группе на тему «Буква К»

Тема: «Буква К»

Цели:

1. Познакомить детей с буквой К.

2. Составление буквы К из палочек.

3. Чтение и печатание буквы, слогов и слова ПИКА.

4. Преобразование обратных слогов в прямые.

5. Составление предложений по картинкам используя сущ в Р. п.

6. Работа над мелкой моторикой, координацией.

Публикация «Конспект логопедического занятия в старшей группе на тему „Буква К“» размещена в разделах

Оборудование: карточка с буквой П, палочки, тетради, карандаши, картинки с изображением овощей.

Ход занятия

1. Орг. момент.

Игра «1,2,5»

2. Сообщение темы.

Игра «Покажи букву»

Цель: Соотнесение звука с буквой.

Логопед произносит звуки, а дети показывают буквы. Последний звук Ки Кь. Логопед демонстрирует карточку с буквой К.

Логопед : «Два столба стояли рядом,

Вдруг один переломился и к другому прислонился».

Логопед : Ребята, сегодня мы свами познакомимся с буквой К.

3. Основная часть КРД.

Рассматривание буквы.

Логопед : На что похожа буква К? (ответы детей)

Логопед : Посмотрите и скажите из каких элементов состоит буква К (из палочек, одной большой и двух маленьких).

Сравнение заглавной и строчной буквы К.

Составление буквы К из палочек, слогов. Преобразование прямых слогов в обратные.

Чтение слогов по индивидуальным карточкам.

4. Физминутка «Пожалуйста».

Пальчиковая гимнастика с использованием Су-джока

Обведение буквы К в воздухе.

Печатание буквы К и слогов в тетради.

Самостоятельная работа детей.

Логопед : 1 2 3 картинки переверни, посмотри и запомни.

Логопед : Арина, собери картинки.

Составление предложений по образцу.

У меня нет кастрюли.

У меня нет сковороды и т. д.

5. Итог КРД. Оценка деятельности детей.

Публикации по теме:

Конспект фронтального логопедического занятия «Буква Л» для детей подготовительного дошкольного возрастаКонспект фронтального логопедического занятия «Буква Л» для детей подготовительного дошкольного возраста Цель: закрепить звуки [л], [ль]; познакомить с их графическим обозначением; упражнять в звуко-буквенном анализе; формировать навык чтения;.

Конспект фронтального логопедического занятия «Звук [И] и буква И» Тема занятия: «Звук и буква «И». Цели: 1. Закрепить знания детей о звуке И; 2. Познакомить детей с буквой И; 3. Развитие фонематического.

Конспект логопедического занятия для детей 5–6 лет «Звуки [М], [М’]. Буква «М» Конспект логопедического занятия для детей 5-6 лет на тему: «Звуки [М], [М']. Буква «М» Коррекционно-развивающие задачи: 1. Учить детей.

Конспект логопедического занятия с детьми подготовительной к школе группы с ТНР (ОНР) по теме «Почта. Звук [Ч] и буква Ч» Цель: способствовать формированию представлений о звуке и букве Ч. Задачи: Коррекционно-образовательные: - способствовать формированию образа.

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Буква Ю»Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Буква Ю» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Познакомить с буквой «Ю». • Продолжать развивать навыки звукового, слогового анализа и синтеза;.

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [Ц]. Буква Ц. Цыплёнок Цып в гостях у детей»Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [Ц]. Буква Ц. Цыплёнок Цып в гостях у детей» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [ц]. • Продолжать формировать навыки звуко-буквенного анализа.

Конспект логопедического занятия в средней группе «Звук [У]. Буква «У» Совушка в гости пришлаКонспект логопедического занятия в средней группе «Звук [У]. Буква «У» Совушка в гости пришла Задачи: Коррекционно-образовательные: • Продолжать формировать понятие «слово», «звук». • Закреплять, уточнять произношение звука [у] изолированно,.

Конспект логопедического занятия «Звук и буква «Ч» .

Конспект открытого логопедического занятия в старшей группе на тему: «Такие разные цветы» Конспект открытого логопедического занятия по развитию лексико-грамматических категорий в старшей группе на тему:«Такие разные цветы» Интеграция.

План-конспект фронтального логопедического занятия «Буква «П», звуки [П] и [П’]» Цели: 1. Закрепить знания детей о звуке «П»; 2. Познакомить детей со звуком «Пь»; 3. Познакомить детей с буквой П; 4. Развитие фонематического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект логопедического занятия в старшей группе на тему «Буква К»
Опубликовано: 18 февраля 2021 в 20:49
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД