Папки-передвижки

Конспект музыкального занятия в старшей группе «Порадуем мамочку»

Ирина Сосидка
Конспект музыкального занятия в старшей группе «Порадуем мамочку»

«Порадуем мамочку»

Конспект музыкального занятия в старшей группе.

Цель: Продолжать развивать интерес и любовь к музыке, музыкальную отзывчивость на нее.

Задачи:

- Учить различать жанры музыкальных произведений (марш, танец, песня).

Публикация «Конспект музыкального занятия в старшей группе „Порадуем мамочку“» размещена в разделах

- Формировать певческие навыки, умение произносить отчетливо слова, своевременно начинать и заканчивать песню, эмоционально передавать характер мелодии.

- Развивать творчество детей, побуждать их к активным самостоятельным действиям.

Ход мероприятия:

Дети под музыку заходят в зал, становятся полукругом.

М. р: Здрав-ствуй-те, де-ти!

Дети: Здрав-ствуй-те!

М. р: Давайте поприветствуем друг друга!

Приветствие «Доброе утро»

1. Доброе утро, улыбнись скорее!

И сегодня весь день будет веселее. Хлопают в ладоши.

2. Мы погладим лобик, носик и щечки, Выполняют движения по тексту.

Будем мы красивыми, как в саду цветочки. Постепенно поднимают руки вверх, выполняют фонарики.

3. Разотрём ладошки сильнее - сильнее, Движения по тексту.

А теперь похлопаем смелее-смелее.

4. Ушки мы теперь потрем и здоровье сбережем.

Улыбнемся снова, будьте все здоровы! Разводят руки в стороны.

М. р: Ну, вот, поприветствовали друг друга и сразу у всех поднялось настроение. А чтобы вам стало еще веселей, приглашаю всех на разминку.

«Детская разминка» (по выбору педагога)

М. р: Замечательно! Ребята, скажите, какое сейчас время года?

Дети: Осень.

М. р: Правильно. А какие праздники мы отмечаем осенью?

Дети: День знаний, Осенины.

М. р: Так, хорошо. А какой еще праздник есть в самом конце осени? (Если дети затрудняются, направляю их).

Дети: День Матери.

М. р: Конечно. А что мы в этот день делаем для наших любимых мамочек?

Дети: Не балуемся, помогаем им.

М. р: А еще?

Дети: Поздравляем мам.

М. р: А как мы их поздравляем?

Дети: Дарим открытки, подарки, которые делаем сами.

М. р: А можем мы их поздравить с помощью музыки?

Дети: Можем.

М. р: А как?

Дети: Можем спеть песенку, станцевать, сыграть на музыкальных инструментах. (Направляю, если дети затрудняются).

М. р: Замечательно, но чтобы спеть песенку или станцевать танец, нужно их хорошо знать, правда?

Дети: Да-а-а-а-а.

М. р: А мы с вами знаем хорошо песенки и танцы?

Дети: Не-е-е-е-ет.

М. р: А что же нам делать?

Дети: Нужно выучить.

М. р: Молодцы, ребята, конечно же, нам нужно выучить песенки и танцы для наших дорогих мам. И тогда мы сможем пригласить их к нам на праздник и поздравить. Ну, что, начнем готовиться к празднику?

Дети: Да-а-а-а-а.

М. р: С чего же мы начнем, Рома?

Рома: С песенки.

М. р: А кто помнит, какую песенку мы учили на прошлом занятии? Правильно, Маша, мы с вами учили песенку «Мамочка милая». Сегодня мы с вами продолжим учить 2-й куплет.

Песня «Мамочка милая»

М. р: Замечательно, еще немного подучим и можно будет выступать на празднике. А вы любите играть? А в какие игры вы играете дома со своей мамой? (Дети отвечают). А хотите поиграть со мной? Тогда выходите ко мне. Мы ведь сегодня готовим музыкальные подарки для наших мам, правда?

Дети: Да-а-а-а-а.

М. р: Ребята, а ваши мамы любят цветы? Сейчас мы будем собирать для них букеты.

Игра «Найди пару»

Раздать детям парные карточки цветов. Пока играет музыка, они танцуют, музыка останавливается, дети должны найти свою пару.

М. р: Ребята, а вот у меня такой вопрос: а как вы дома своим мамам помогаете, вы ведь помогаете своим мамам?

Дети: Да-а-а-а-а.

М. р: Тогда расскажите по очереди, что вы делаете?

Дети: Убираем игрушки, заправляем постель, помогаем накрывать на стол и т. д.

М. р: А стирать свои вещи вы им помогаете? (Дети отвечают и «да», и «нет»).

М. р: Я предлагаю вам прямо сейчас потренироваться в стирке белья, вы согласны?

Дети: Да-а-а-а-а.

Танец «Стирка»

М. р: Вот мы и перестирали все белье, вам понравилось стирать? Песенку спели, белье постирали, вы, наверное, устали, ребята?

Дети: Да-а-а-а.

М. р: Тогда давайте немного отдохнем, закроем глазки и послушаем музыку.

Слушание «Колыбельная» Н. Римский – Корсаков

М. р: Ребята, вам понравилась музыка? А чем она вам понравилась? А какая она? На что она похожа? А что вам хочется делать под эту музыку? (Дети отвечают, если затрудняются, включаю музыку еще раз).

М. р: Это произведение называется «Колыбельная», поэтому вам и захотелось спать. А написал его русский композитор Н. Римский – Корсаков.

М. р: Ну, что, отдохнули? Продолжим нашу подготовку к маминому празднику? (Дети отвечают). Что еще мы можем подарить мамам в нашем музыкальном зале?

Дети: Танец.

М. р: А какой танец вы бы хотели подарить мамам?

Дети: Веселый, быстрый, озорной и т. д.

М. р: Тогда, может быть, станцуете «Польку»?

Танец «Полька»

М. р: И песню спели, и станцевали, и белье постирали. А подумайте хорошо, какой еще подарок мы можем сделать маме с помощью музыки? (Направляю детей, если затрудняются с ответом).

Дети: Сыграть на музыкальных инструментах.

М. р: Но ведь просто сыграть на музыкальных инструментах – это не интересно, что же делать, ребята?

Дети: Можем показать сказку – шумелку.

М. р: Конечно, мы можем озвучить с помощью шумовых инструментов сказку и показать ее нашим мамам.

Сказка – шумелка «Заяц – трусишка»

Жил-был в лесу заяц-трусишка. Вышел однажды заяц из дома, а ёжик в кустах вдруг как зашуршит! (Целлофан).

Испугался заяц и бросился бежать. (Трещотка).

Бежал, бежал и присел на пенёк отдохнуть, а дятел на сосне как застучит! (Деревянные ложки).

Снова бросился заяц бежать. (Трещотка).

Бежал, бежал, забежал в самую чащу, а там сова крыльями как захлопает. (Ткань).

Побежал заяц из леса к речке. (Барабан).

А на берегу речки лягушки сидели. (Тон – блок).

Увидели они зайца – и прыг в воду. (Металлофон).

Заяц обрадовался и говорит:

- А звери меня, зайца, боятся!

Сказал так, и смело поскакал обратно в лес. (Барабанить пальцами).

М. р: Молодцы! Кладите инструменты на место и идите ко мне. Как вы считаете, ребята, много подарков мы приготовили для наших мам? А они им понравятся? А что им должно понравиться больше всего? Что у вас получилось лучше всего, как вы считаете? Вы сегодня очень старались, мне все понравилось. Особенно сказка – шумелка. Глеб правильно стучал ложками, Лена очень хорошо шуршала, а Максим замечательно барабанил. На следующем занятии продолжим. Спасибо вам большое!

Прощаюсь с детьми.

М. р: До-сви-да-ния!

Дети: До-сви-да-ния!

Дети под музыку выходят из музыкального зала.

Публикации по теме:

Конспект музыкального занятия в старшей группе с элементами логоритмики «Огород. Овощи» Музыкальное занятие в старшей группе с элементами логоритмики «Огород. Овощи.» Конспект музыкального занятия с элементами логоритмики в.

Конспект музыкального занятия на 1 категорию «Путешествие в весенний лес» в старшей группе Конспект занятия по музыкальному развитию для старшего возраста «Путешествие в весенний лес» по программе «Ладушки». Цель: Развитие музыкальных.

Конспект музыкального занятия по экологии в старшей группе «Прогулка к озеру» «Прогулка к озеру» Конспект музыкального занятия по экологии в старшей группе. Музыкальный руководитель: Сосидка И. А. Цель: Развитие эмоциональной.

Конспект музыкального занятия в старшей группе Конспект музыкального занятия с воспитанниками старшей группы План занятия: 1. Музыкально-ритмические движения «Шаг польки» «Полька».

Конспект музыкального занятия в старшей группе «Приключение кота Мурзика» ХОД ЗАНЯТИЯ. Муз. рук. Здравствуйте, ребята! Сегодня такая замечательная погода! Снежок летит….и под ножками хрустит….Так и хочется пожелать.

Конспект музыкального занятия в старшей группе «Прогулка в осенний лес» Цель: развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах музыкальной деятельности, сохранять и укреплять физическое.

Конспект музыкального занятия в старшей группе «Разноцветные колпачки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 «Медвежонок» КОНСПЕКТ Музыкального занятия в старшей группе.

Конспект музыкального занятия «Весна-красна» в старшей группе Ольга Овчинникова Конспект музыкального занятия "Весна - красна" в старшей группе Цели: 1. Учить детей останавливаться во время музыки.

Конспект тематического музыкального занятия в старшей группе «Звуки весны» Семенова Т. А. Предлагаю вам конспект тематического музыкального занятия «Звуки весны» для детей старшей группы (5-6 лет). Цель. Формировать.

Конспект занятия «Мамочку свою очень сильно я люблю» Конспект занятия по теме «Мамочку свою - очень сильно я люблю»Цель: 1. Учить детей отражать свои впечатления, эмоции в преддверии праздника.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия в старшей группе «Порадуем мамочку»
Опубликовано: 23 октября 2017 в 21:17
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД