Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей II группы раннего развития «Щенок ищет друзей»

Ольга Ульянова Гвоздевская
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей II группы раннего развития «Щенок ищет друзей»

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей II группы раннего развития по теме: «Щенок ищет друзей»

Автор: воспитатель Гвоздевская Ольга Сергеевна

Участники непосредственно образовательной деятельности: дети 2х -3х лет.

Цель: Развивать у детей умение взаимодействовать со сверстниками в процессе игрового общения;

расширять диапозон эмоций, создавать условия для развития связной речи;

Задачи:

образовательные

• продолжить знакомить детей с окружающим миром;

• закрепить представление о величине – большой – маленький, о цвете

развивающие

• развивать двигательную активность и скоординированность действий;

• развивать мелкую моторику, учить выполнять игровые действия соответственно тексту

• обогатить словарь детей существительными: будка, питание;

способствовать формированию дружеских взаимоотношений в детском коллективе.

• развивать наблюдательность;

• оптимизировать двигательную активность.

воспитательные:

• воспитывать желание общаться;

• воспитывать любовь и уважение к окружающему.

Предпосылки учебной деятельности: формировать умения слушать и слышать взрослого, участвовать в совместной деятельности, стимулировать потребность в общении со сверстниками и взрослыми.

Оборудование: игрушка щенок, картинки с продуктами питания, мяч, геометрические фигуры, магнитофонные записи «лай щенка», «танец маленьких утят».

ХОД РАБОТЫ

Воспитатель. Здравствуйте, ребята! У нас с вами гости, давайте поздороваемся. Хорошо. Я сегодня принесла вам хорошее настроение. Хочу передать его вам. А вы передайте его друг другу. Подарим свои улыбки.

Слышится лай собаки.

Ой, ребята, слышите! Что это? (ответы детей)

дети и воспитатель идут в раздевалку, берут щенка.

Смотрите, какой щенок пришел к нам в гости.

Воспитатель подносит игрушку к уху.

- Он говорит, его зовут Дружок. И он пришел к нам в детский сад, что бы найти новых друзей. Давайте и с ним поздороваемся. Ребята, скажите, а Дружок большой или маленький? А какого он цвета? (ответы детей)

- Как вы думаете, чем питается щенок Дружок? (что любит есть). Давайте пройдем на кухню и выберем продукты, чем мы сможем угостить Дружка. (Дети рассматривают картинки с продуктами питания; называют, что изображено и откладывают то, чем питается щенок)

- Ну вот, молодцы, покормили щенка. А теперь ему нужно отдохнуть, ведь мы тоже после обеда отдыхаем! Давайте построим домик, будку, чтобы наш щенок смог спрятаться от дождя, от ветра или просто отдохнуть. (Дети строят домик щенку из кубиков)

- Какой красивый, аккуратный получился. Молодцы! Я уверенна, что щенку этот домик понравиться! Ну, а теперь настала пора поиграть вместе, ведь Дружок тоже любит резвиться, я предлагаю вас научить его танцевать.

(звучит "танец маленьких утят", дети танцуют). Ребята, какие вы молодцы, спасибо!

Как вы думаете, с чем еще любят играть собаки (с мячом). Правильно, у нас есть замечательный мячик. Мы со щенком его спрячем, а вы, ребята будете его искать, договорились? Тогда закрывайте глаза, не подглядывайте! (Ира продолжается несколько раз). Очень хорошо, молодцы!

- Ребята, кто к нам сегодня пришел в гости? (Дети отвечают) Нам пора прощаться, ведь Дружок хочет, подружится еще и с ребятами других групп. Но перед тем как мы скажем Дружку до свидания, давайте сделаем ему подарок из геометрических фигур, выложим рыбку. Спасибо вам, до свидания, ребята!

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей II группы раннего развития «Щенок ищет друзей»
Публикации по теме:

Конспект ОД с детьми второй младшей группы по познавательному развитию «Лисенок ищет друзей» Тема: «Лисенок ищет друзей» Возрастная группа: вторая младшая группа Образовательная область «Познавательное развитие» (ФЭМП) Цель: Создание.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности для детей раннего возраста «Теремок приглашает друзей» Интеграция детских видов деятельности: - предметно-игровая (дидактические игры) - познавательно-исследовательская (дидактическая игра с.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «Кошечка»Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «Кошечка» Цель. Формировать навык наклеивания изображения и освоение навыка пользования ножницами. Образовательные задачи. 1. Учить детей выкладывать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «Весеннее настроение» Цель: приобщать детей к декоративному искусству. Задачи: 1)Расширять знания детей о весне, об окружающей действительности, о сезонных изменениях.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «Путешествие по сказкам» Интеграция: «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Художественное – эстетическое развитие». Виды деятельности:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Русская изба» для детей старшей группы Тема: «Русская изба». Цель: Формирование представлений о жизни и быте русского народа, о его традициях. Задачи: Образовательные. Познакомить.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Осенняя полянка» для детей раннего возраста Тема: Осенняя полянка. Цель: ознакомление детей с характерными признаками осени. Задачи: расширять представления детей об окружающей природе,.

Конспект занятия по экологии для детей 5–6 лет «Умка ищет друзей» Цель: Дать детям знания о медведях разных континентов: внешнем виде, образе жизни, повадках и способах охоты. Формировать представления.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Снеговик ищет друзей» для детей 4–5 лет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРОМСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ДЕТСКИЙ САД №1» Конспект занятия.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей раннего возраста «К мишке в гости» Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей раннего возраста "К мишке в гости"Цель: формирование знаний об окружающем.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Домашние животные
  • Прописи
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей II группы раннего развития «Щенок ищет друзей»
Опубликовано: 2 мая 2018 в 12:01
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 октября. Выставка чайных домиков на МААМ

Чай появился в русской кухне относительно недавно, но быстро завоевал популярность и стал любимым напитком. В России он не только обязательный элемент повседневного и праздничного застолья, но и отдельная...

16 октября. Международный день хлеба

Хлеб – наш самый важный продукт. Его можно кушать по нескольку раз в день, и он никогда не надоест! Хлеб присутствует в традиционных национальных кухнях всех народов мира. О его значимости говорит то, что...

Проект «День народного единства»
Продолжительность проекта: Краткосрочный ( 1 неделя) Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель, родители. Актуальность: Патриотическое воспитание...
Неделя безопасности дорожного движения
ПОНЕДЕЛЬНИК: «ДЕНЬ СВЕТОФОРА» Цель: продолжать знакомить детей со светофором. Продолжать знакомить детей с назначением светофора и значением его сигналов....
Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и...
Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах ( март) Тема. «Самая лучшая мама на...