Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Найди пару»

Инесса Васильева
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Найди пару»

Цель:

1. Закреплять представления о геометрических фигурах (Квадрат, треугольник, прямоугольник, круг) и учить называть их.

2. Способствовать расширению знаний основных цветов (красный, жёлтый, зелёный, синий, оранжевый).

3. Закрепить умение находить парную фигуру.

Развивающие задачи: Развивать память, мышление, внимание.

Воспитывающие задачи: Воспитывать уверенность в себе, активность.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, у нас сегодня много гостей, давайте поздороваемся.

Станем рядышком,по кругу,

Скажем «Здравствуйте» друг другу.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Найди пару“» размещена в разделах

Если каждый улыбнется- утро доброе начнется.

«Доброе утро!»

Воспитатель: Ребята, присаживаемся на ковер. Все вы знаете сказку

«Теремок»? (Ответ детей). В лесу стоял теремок и в нем жили звери, давайте вспомним кто. (демонстрация игрушек зверей) а, когда, пришел медведь… Что случилось, мы сейчас с вами посмотрим. Проходите, присаживайтесь на стульчики.

(Демонстрация отрывка из сказки «Теремок»)

Воспитатель: Случилась беда, звери остались без дома. К нам пришел Мишка за помощью.

Ребята, поможем Мишке построить дом. (Ответ детей).

Воспитатель: Покажем Мишке упражнение, встанем на ножки.

Мы топаем как мишка-раз, два,

Мы хлопаем как мишка – раз, два,

Руки вверх мы поднимаем,

На другие приседаем.

Воспитатель: Присаживаемся на стульчики. У зверей в лесу был дом. (воспитатель

показывает дом на картинке. Посмотрите, из чего состоит дом?

Дети: из крыши.

Воспитатель: На какую геометрическую фигуру похожа крыша?

Дети: Треугольник.

Воспитатель: Какого цвета?

Дети: Зеленого.

Воспитатель: Из чего еще состоит дом?

Дети: из стены.

Воспитатель: На какую геометрическую фигуру похожа стена?

Дети: Квадрат.

Воспитатель: Какого цвета?

Дети: Синего.

Воспитатель : Из чего еще состоит дом?

Дети: из окна.

Воспитатель: На какую геометрическую фигуру похоже окно?

Дети: круг.

Воспитатель: Какого цвета?

Дети: Желтого.

Воспитатель: Это что у дома?

Дети: Труба.

Воспитатель: На какую геометрическую фигуру похожа труба?

Дети: Прямоугольник.

Воспитатель: Какого цвета?

Дети: Красного.

Воспитатель : Построим такой же?

Дети: Да.

Воспитатель : Строить дом будем из геометрических фигур. (На магнитной доске).

Воспитатель: Перед вами геометрические фигуры. Найдите такую же геометрическую фигуру как стена у дома.

Дети: Квадрат.

Воспитатель: Какого цвета квадрат?

Дети: Синего.

Воспитатель: Кто хочет построить стену? (Артем)

Воспитатель: Найдите такую же геометрическую фигуру как крыша у дома.

Дети: Треугольник.

Воспитатель: Какого цвета?

Дети: Зеленого.

Воспитатель: Кто хочет построить крышу? (Алиса)

Воспитатель: Найдите такую же геометрическую фигуру как окно у дома.

Дети: Круг.

Воспитатель: Какого цвета?

Дети: Желтого.

Воспитатель: Кто хочет построить окно? (Вика)

Воспитатель: Найдите такую же геометрическую фигуру как труба у дома.

Дети: Прямоугольник.

Воспитатель: Какого цвета?

Дети: Красного.

Воспитатель: Кто построит трубу? (Кирилл)

Воспитатель: Построили мы дом?

Дети: Да.

Воспитатель: Теперь все звери поместятся?

Дети: Да.

Воспитатель: Мишка, дети помогли тебе построить дом, обрадуй своих друзей.

Воспитатель: Дети приготовили тебе подарок. Мячик.

Воспитатель: Ребята, какого цвета мячик?

Дети: Оранжевый.

Воспитатель: Какой формы мячик?

Дети: Круглой.

Воспитатель: Скажем Мишке «До свидания»

Дети: «До свидания».

Воспитатель: Встанем на ножки. У меня для вас есть интересная игра. «Найди пару».

(Раздает по одной варежке каждому ребенку. Каждая пара украшена по-своему геометрическими фигурами.)

Воспитатель: Ребята, сколько у вас ручек?

Дети: Две.

Воспитатель: Скажите в одной варежке можно пойти на улицу?

Дети: Нет.

Воспитатель: Давайте мы каждой варежке найдем пару.

(На ковре разложены варежки. Дети, под музыку («Беготня») подходят и ищут каждый свою пару).

Воспитатель: Покажите свои пары. Молодцы вы справились с заданием.

Кому мы сегодня помогали?

Дети: Мишке.

Воспитатель: Что мы строили?

Дети: Дом.

Воспитатель: Из каких геометрических фигур строили дом? (демонстрация фигур)

Дети: Квадрат, треугольник, круг, прямоугольник.

Воспитатель: Какого цвета геометрические фигуры?

Дети: Желтый, синий, зеленый, красный.

Воспитатель: Мишке подарили мячик какого цвета?

Дети: Оранжевого.

Воспитатель: В какую игру играли?

Дети: «Найди пару».

Воспитатель: Ребята, вы молодцы, справились со всеми заданиями.

Воспитатель: Ребята, приготовим для зверей угощения. (работа за столами с пластилином).

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Найди пару» Игра знакомит детей с элементами коми орнамент, закрепляет понятие пара,развивает глазомер и координацию движений Дидактическая задача:.

Дидактическая пособие «Найди пару»Дидактическая пособие «Найди пару» Память представляет собой форму психического отражения прошлого опыта во всем его многообразии. Она лежит в основе обучения и воспитания,.

Дидактическая игра «Найди пару» по ФЭМП в младшей группеДидактическая игра «Найди пару» по ФЭМП в младшей группе Цель игры: формировать элементарные математические представления у детей младшего дошкольного возраста; прививать интерес к математике.

Конспект непосредственно образовательной деятельности НОД для детей 3–4 лет по теме «Гости из леса» Задачи: • Развивать у детей диалогическую, связную речь. • Активизировать речь детей. • Закреплять.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мы — россияне»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мы — россияне» Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мы – россияне». Подготовила Абаджерова Л. В. Цель: • формировать у детей понятия.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Зима» Цели: Познавательное развитие: обобщить знания детей о характерных признаках зимы, как времени года, используя полученные знания в выполнении.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Страна профессий» Конспект непосредственно - образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию по теме: «Страна Профессий».

Конспект непосредственно образовательной деятельности «В музыкальном королевстве» [/b]Возрастная группа: подготовительная группа. Интеграция областей: Социально-коммуникативное развитие: развитие потребность постоянного.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Юные пожарные» Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Юные пожарные». (С использованием информационно-коммуникативных технологий; технологии.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Знакомство с игрушечным зайчиком. Дидактическая игра «Найди пару»Конспект открытого занятия по развитию речи «Знакомство с игрушечным зайчиком. Дидактическая игра «Найди пару» Знакомство с игрушечным зайцем. Игра «найди пару». Задачи: уточнить представления детей о внешнем виде зайца: развивать память, мышление,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Найди пару»
Опубликовано: 14 сентября 2019 в 15:05
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД