Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Лето»

Екатерина Новикова
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Лето»

I. Вводная часть

Воспитатель загадывает загадку, дети отгадывают.

Отгадайте время года:

Жаркая стоит погода,

Рано солнышко встает,

Днем и греет, и печет,

Речка манит нас прохладой,

В лес за ягодами надо. (Лето)

II. Основная часть

1. Беседа о лете по вопросам, дети отвечают на вопросы.

- летом жарко или холодно?

- как одеты люди?

- какое небо летом?

- есть ли листья на деревьях? Какого они цвета?

- какого цвета трава?

- много ли цветов в садах и парках?

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе „Лето“» размещена в разделах

- какие овощи и фрукты растут летом?

- чем дети занимаются летом?

2. Дидактическая игра «Какой, какое, какая, какие»

Задаются вопросы, дети отвечают на них, подбирая слова – определения.

Летом солнце (какое) - … (горячее, жаркое).

Облака (какие) - … (белые, пушистые, воздушные)

Небо (какое) - … (ясное, чистое, высокое, голубое)

Цветы (какие) - … (яркие, красивые, душистые, разноцветные)

Вода (какая) - … (теплая, приятная)

3. Дидактическая игра «Найдите ошибку».

Дети слушают рассказ педагога, исправляют ошибки.

«Лето наступает после зимы. Летние месяцы: май, июнь, июль. Лето – самое жаркое время года. Летом много желтых листьев на деревьях. Цветы только появляются. Летом птицы прилетают с юга. Небо серое и хмурое. Летом много ягод. Летом реки покрываются льдом.»

4. Физкультминутка «Бабочка».

5. Составление описательных рассказов о лете.

Дети составляют короткие описательные рассказы, опираясь на картинки.

6. Коллективное рисование «Летний пейзаж».

Дети выполняют коллективную работу, рисуют на большом листе ватмана реку, траву, песок, деревья, цветы, грибы, пляж, затем приклеивают фигурки людей, выполняющих какие-либо действия (купаются, играют в мяч, собирают грибы, ловят рыбу, рисуют солнце и небо.

III. Заключительная часть.

Воспитатель спрашивает детей, чем они сегодня занимались, какие задания понравились и почему.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Друзья для козлика» в средней группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Друзья для козлика» в средней группе. Цель: формировать представление о домашних.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Пять ключей» в средней группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Пять ключей» в средней группе Образовательная области: социально-коммуникативное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сосульки на крыше» в средней группеКонспект непосредственно образовательной деятельности «Сосульки на крыше» в средней группе Задачи: - обобщить знания детей о первых признаках прихода весны; закрепить умение детей закрашивать фон без пробелов, катать из пластилина.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Юный Пешеход» в средней группе Цель: Закрепить представление детей о светофоре и дорожных знаках. Задачи: Образовательные: Обобщить знания детей о дорожных знаках. Развивающие:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Город-деревня» Цель: Формировать у детей знания о городе и деревне. Задачи: активизировать имеющие у детей знания о родном городе, познакомить детей с.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Подводный мир» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему «Подводный мир» Тема: «Профессии» Интеграция образовательных.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Невидимый воздух» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Невидимый воздух». В: Дети, отгадайте загадку: Он нам нужен, чтоб.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Осеннее путешествие» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Осеннее путешествие».Интеграция образовательных областей: «Познание»,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Времена года» Образовательная область: Познавательное развитие. Задачи: Закрепить знания детей о временах года. Научить соотносить времена года с состоянием.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимние гости» в средней группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимние гости» в средней группе О. О. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Зимние гости» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Лето»
Опубликовано: 29 июня 2019 в 10:48
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД