Получи документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Вторая младшая группа. Аппликация «Скворечник»

Новожилова Светлана Аркадьевна
Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Вторая младшая группа. Аппликация «Скворечник»

Цель: Учить детей составлять в аппликации скворечник из нескольких частей (геометрических фигур).

Задачи:

1. Учить детей составлять изображение скворечника из нескольких частей соблюдая пропорции.

2. Повторить названия геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник). Закреплять навыки и аккуратность работы с клеем.

3. Воспитывать эстетический вкус, любовь к птицам.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности, Вторая младшая группа, Аппликация „Скворечник“» размещена в разделах

Оборудование: Заготовка основы с нарисованным деревом. Геометрические фигуры из цветной бумаги: круг, квадрат, треугольник. Клей.

Ход занятия:

Воспитатель: Доброе утро. ребята. Какой замечательный сегодня солнечный день! Посмотрите в окно. Какой солнечный день! А какое сейчас время года?

Дети: Весна!

В: Что происходит в природе с наступлением весны? (Ответы детей).

В: Ребята, а бы вы сейчас очутиться в весеннем лесу?

Д: Да.

В: Тогда я предлагаю вам закрыть глаза. Прислушайтесь. (Звучит музыка с пением птиц).

В: Откройте глаза.

Дети открывают глаза.

Детям демонстрируется презентация о времени года - Весна.

Воспитатель: Ребята, послушайте, как красиво звучит весенний лес. Какие звуки мы слышим?

Д: Журчание ручьев. Пение птиц.

В: Конечно - это пение птиц. Скажите, ребята, а пение каких птиц мы можем услышать в весеннем лесу? (Ответы детей)

В: Почему они не поют зимой?

Д:Улетают.

В: Когда птицы возвращаются к нам с юга?

Д: Весной.

В: Ребята, а давайте вспомним названия птиц, которые прилетают весной к нам из теплых краев.

Д: Ответы детей.

В: Молодцы ребята. А где же живут птицы, когда возвращаются весной в наши края?

Д: В гнездах. В скворечниках.

В: Да, ребята, птицы живут гнездах, которые вьют сами, и в домиках, которые называются скворечники. Скворечники для птиц делают люди. А где люди развешивают скворечники?

Д: На деревьях.

В: Ребята, давайте и мы сегодня с вами построим скворечники для птиц – скворцов. Построим?

Д: Да.

Рассматривание скворечника.

В: Ребята посмотрите внимательно на этот скворечник. Из каких частей он состоит?

Д: Стены, крыша, окно.

В: А на какие геометрические фигуры похожи части скворечника?

Д: Круг, квадрат, треугольник.

В: Молодцы, ребята!

Теперь давайте немного подвигаемся, как перелетные птички.

Физкультминутка:

Лапка, раз! (выдвигают вперед одну ногу)

Лапка, два! Скок-скок-скок! (скачут на обеих ногах)

Крылышко, раз! (одна рука в сторону)

Крылышко, два! (другая рука)

Хлоп, хлоп, хлоп (Хлопают крыльями)

Полетели птички, (имитируют полет)

Птички-невелички, Весело скакали, (подпрыгивают)

Зернышки клевали (наклоны вперед) и быстро улетали. (Ходьба, переходящая в бег).

Выполнение работы.

В: Ребята, сначала мы возьмем квадрат и приложим его на лист бумаги с изображением дерева. Каким цветом квадрат вы взяли? (Ответы детей)

Затем мы возьмем треугольник, это будет крыша нашего скворечника.

Этот треугольник мы приложим сверху квадрата. Какого цвета треугольник? (Ответы детей)

А как же птички попадут в наш скворечник?

Д: Через вход. Через окно.

В: Давайте возьмем круг, и приложим его в середину квадрата. Теперь ребята, возьмите клей и наклейте все детали к нашему дереву, так как вы их разложили.

Дети приклеивают детали на заготовки. Ребята выполняют работу под музыку звук леса.

В: Ребята, посмотрите, какие замечательные скворечники у нас получились. Птицы с огромным удовольствием в них поселяться и будут там жить.

В: Понравилось вам наше занятие? Что понравилось больше всего? Что было сложным? (Ответы детей)

Рассматривание получившихся работ.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности «В гостях у Курочки Рябы» (вторая младшая группа) Тема образовательной деятельности: «В гостях у курочки Рябы» Образовательная область: Познавательно – речевое Возраст детей: Вторая младшая.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации для детей старшей группы «Скворечник для скворца»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации для детей старшей группы «Скворечник для скворца» Тема недели «Весна-красна» (Цветная бумага. Аппликация из вырезанных частей предметов)[/h3] Образовательная область: познавательное развитие. Цель:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Орешки для белки» (младшая группа) Цели: 1. Вызвать у детей интерес к процессу лепки; 2. Формировать у детей умение отрывать небольшие комочки от целого куска; раскатывать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности. «Путешествие в сказочную страну». Старшая группа. Образовательная область ««Социально – коммуникативное развитие». Цель: продолжать развивать эмоциональную сферу детей через театрализованную.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сюрпризы зимы» тематическое занятие средняя группа. Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сюрпризы зимы» тематическое занятие Тема (в соответствии с комплексно-тематическим.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Конспект НОД по художественному творчеству. Аппликация «Снеговик» (вторая младшая группа) Конспект НОД по художественному творчеству (аппликация) Тема: «Снеговик» (вторая младшая группа) Образовательные области: художественное.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Мы подарим папе танк» (вторая младшая группа)Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Мы подарим папе танк» (вторая младшая группа) Конспект ООД Художественно – эстетическое развитие. Аппликация «Мы подарим папе танк». (2 мл. группа) Программное содержание: Обобщить.

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем Хрюше» по сенсорному развитию (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие" Программное содержание:.

Конспект по экспериментально-исследовательской деятельности «Волшебница водица» (вторая младшая группа)Конспект по экспериментально-исследовательской деятельности «Волшебница водица» (вторая младшая группа) Цель. Формировать у детей представление о свойствах воды: прозрачная, может менять цвет и вкус, предметы в ней тонут и плавают. Задачи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Вторая младшая группа. Аппликация «Скворечник»
Опубликовано: 11 февраля 2021 в 14:43
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД