МААМ-картинки

Конспект непосредственной образовательной деятельности для подготовительной группы «Буратино учится считать»

Наталья Пугачева
Конспект непосредственной образовательной деятельности для подготовительной группы «Буратино учится считать»

Воспитатель: Ребята, я получила сегодня письмо от Буратино. Хотите узнать, о чём он пишет? (Зачитывает детям письмо)

«Дорогие ребята! Пожалуйста, помогите мне! Мальвина не хочет меня брать с собой в путешествие по всему миру, пока я не справлюсь с ее заданиями. А я очень хочу путешествовать. Пожалуйста, помогите!»

Ну, что, ребята? Поможем Буратино?

Ответы детей. Воспитатель предлагает детям занять места за столиками.

Задание 1

Воспитатель: Послушайте стихотворение и определите, какая цифра здесь используется.

Четыре в комнате угла.

Четыре ножки у стола.

И по четыре ножки

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности для подготовительной группы „Буратино учится считать“» размещена в разделах

У мышки и у кошки.

Бегут четыре колеса,

Резиною обуты.

Что ты пройдешь за два часа,

Они — за полминуты.

Ответы детей

Возьмите из набора цифру 4 и покажите мне. А теперь на листочках со знаками, которые я вам раздам, найдите цифру 4 и обведите ее. Сколько раз вам встретилась эта цифра?

А 5 В 4 Г Л 4 8 4 П К Д 4 4

Дети выполняют задание, проверяют правильность ответов.

Задание 2 «Веселые задачки»

Воспитатель: Нам предстоит с вами решить задачи, с которыми Буратино не смог справиться.

1. На ветке висели 4 яблока, 2 яблока сорвали. Сколько яблок осталось висеть на ветке? (2)

2. На большом диване в ряд

Куклы Танины сидят:

2 матрёшки, Незнайка,

И весёлый Арлекино.

Помогите Танюшке

Сосчитать игрушки. (4)

3. Шесть весёлых медвежат,

За малиной в лес спешат,

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди.

Сколько мишек впереди? (5)

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Молодцы! И с этим заданием справились!

Задание 3 .

Это задание называется «Не зевай, на вопросы отвечай!»

1. Какой сегодня день недели?

2. Какой день недели был вчера?

3. Какой день недели будет завтра?

4. Сколько всего дней в неделе?

5. Какой день идёт после четверга?

6. Как называется пятый день недели?

7. Как называются «выходные» дни недели?

8. Какой день недели между понедельником и средой?

Воспитатель: Молодцы, на все вопросы вы правильно ответили. А теперь давайте посмотрим следующее задание.

Задание 4

Ребята, внимательно рассмотрите рисунок клоуна. А теперь ответьте на следующие вопросы:

- Из каких геометрических фигур он составлен?

- Покажите самый большой круг?

- Покажите самый маленький круг?

- Покажите самый большой треугольник?

- Покажите самый маленький треугольник?

- Какие фигуры использовали, чтобы нарисовать глаза?

- Сколько всего кругов использовали?

- Сколько треугольников?

- А сколько всех фигур вместе?

Воспитатель: Молодцы ребята! Буратино очень удивлен, откуда вы все так хорошо знаете! Он очень доволен, что вы правильно и без ошибок сумели ответить на такие сложные вопросы.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Буратино всем расскажет, какие замечательные у него были помощники. Буратино мне шепнул на ушко, что он тоже хочет научиться считать. Ему очень стыдно за свое незнание. Я думаю, что Мальвина обязательно возьмет Буратино с собой в путешествие.

Итак, ребята, скажите, кому мы сегодня помогали? А что мы делали? Какие задания выполняли?

Ответы детей

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу»Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу» Тема: «В лесу»Конспект подготовила воспитатель : Зотова Ирина Аркадьевна -1 категория Интеграция образовательных областей: познание, физическое.

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Лыжная прогулка»Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Лыжная прогулка» Приоритетная образовательная область: Художественно- эстетическое развитие. Изобразительная деятельность. Образовательные задачи: продолжать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Теремок» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ «ТЕРЕМОК». Цели и задачи: учить детей знаниям об образовании.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие по городу» с детьми средней группы Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Расширять представления детей о Правилах дорожного движения для.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Север. Животные Севера»Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Север. Животные Севера» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят»Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят» Конспект НОД с детьми второй младшей группы Тема: «Непослушка в гостях у ребят» Ступицкая О. В., Будкевич О. Ю. Программные задачи: формировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Театральная мастерская» в подготовительной группеКонспект непосредственной образовательной деятельности «Театральная мастерская» в подготовительной группе Конспект непосредственной образовательной деятельности По художественному творчеству (ручной труд) В подготовительной группе №6 «Улыбка».

Конспект непосредственной образовательной деятельности для второй младшей группы «Поможем друзьям ёжикам» Цель: использование игровых упражнений с мелкой моторикой для формирования математических представлений. Задачи: 1. воспитательные: воспитывать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе «Школа пешеходных наук»Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе «Школа пешеходных наук» Конспект занятия непосредственной образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе Тема «Школа пешеходных наук» Цель: Формировать.

План — конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе План – конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе (образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности для подготовительной группы «Буратино учится считать»
Опубликовано: 8 января 2022 в 22:57
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД