МААМ-картинки

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ИЗО «Трава для зайчика» в первой младшей группе

Ирина Чернова
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ИЗО «Трава для зайчика» в первой младшей группе

Конспект непосредственной образовательной деятельности в 1-й младшей группе

«Трава для зайчика»

Цели: формирование у детей умения рисовать траву короткими штрихами, свободно располагать штрихи на всей поверхности листа; закреплять умение узнавать и называть зеленый цвет; воспитывать сочувствие к игровым персонажам, вызвать желание помогать им.

Ход занятия

Вводная часть

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по ИЗО „Трава для зайчика“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Воспитатель: Иду я сегодня в детский сад, а навстречу мне знакомые ребята. Веселые, радостные, а в руках у них маленький зайчонок.

- Где вы, - спрашиваю, - зайчонка взяли?

- Мама-зайчиха ушла на работу, а он убежал из дома. Мы его подобрали и несем поиграть. Поиграем и обратно отнесем. Так интересно!

- А чем вы его кормить будете?

- Накормим! – смеются. – У нас и суп есть, и мясо с макаронами, и кисель – все ему отдадим, пусть ест!

Основная часть

Скажите, ребята, едят зайчики суп, мясо, макароны и кисель?

Дети отвечают.

Правильно, не едят. А что они едят?

Дети отвечают.

Верно, морковку и траву.

- А морковка у вас есть, - спрашиваю у мальчиков, - или трава?

- Морковки у нас нет. А трава… Где бы нам травы взять?

Зайчонок уже проголодался. Есть просит. Жалобно так на нас смотрит. Ребята, хотите покормить зайчика травой?

Дети отвечают.

Мы ему сейчас нарисуем много травки, он сам поест и маме отнесет. Какого цвета трава?

Дети отвечают.

Правильно, зеленого. Возьмите зеленые карандаши и нарисуйте зайчику много травки, чтобы он хорошо поел. А вы умеете рисовать траву?

Дети отвечают. Воспитатель обращает внимание детей на необходимость заполнения штрихами всего листа бумаги, показывает и объясняет, как ритмично наносить штрихи. Наблюдая за работой детей, побуждает нарисовать как можно больше травки. В процессе работы побуждает покормить зайчика травкой, хвалит травку от лица зайчика.

Заключительная часть

К моменту окончания занятия имитирует телефонный звонок. Делает вид, что разговаривает по телефону с мамой – зайчихой.

Воспитатель: Алло! Это мама – зайчиха! Здравствуйте! Не беспокойтесь, ваш зайчонок у нас в гостях. Дети приготовили ему много травки и накормили его. Вы разрешаете теперь поиграть ему с детками? Спасибо!

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?»Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?» Цель:Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры, знакомство с рождественскими обрядовыми праздниками. Задачи: закреплять.

Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят»Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят» Конспект НОД с детьми второй младшей группы Тема: «Непослушка в гостях у ребят» Ступицкая О. В., Будкевич О. Ю. Программные задачи: формировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке»Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке» Тема: «Ягоды на тарелке» Задачи: Учить детей лепить шар разными способами: круговыми движениями ладоней для получения тарелки и пальцев.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в младшей группеКонспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в младшей группе Цель:создать аппликацию "Белый медведь" Задачи: 1. Учить выполнять объёмное изображение с помощью ваты; 2. Формировать начальные представления.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка»Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка» Цель: обогащать знания дошкольников о малой Родине Задачи: • закреплять знания детей о происхождении названия родной деревни и истории.

Конспект образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Нет, напрасно мы решили» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Ромашка» с. Ростовановского Курского муниципального района Ставропольского.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Кто такие защитники Отечества» Егана Исмаилова Цель: -формировать у детей знания о празднике «День защитника Отечества»; -развивать связную речь детей; -обогащать словарный.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Мышата»Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Мышата» Цель: развивать умение детей по словесному указанию педагога находить предметы по названию, цвету, размеру; называть их; имитировать действия.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для второй младшей группы «Поможем друзьям ёжикам» Цель: использование игровых упражнений с мелкой моторикой для формирования математических представлений. Задачи: 1. воспитательные: воспитывать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Капуста» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Капуста» Цель:Рассматривание овощной культуры – капуста. Задачи: - уточнить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ИЗО «Трава для зайчика» в первой младшей группе
Опубликовано: 8 февраля 2020 в 16:00
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД