Получи документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Аппликация «Скворечник»

Альбина Попова
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Аппликация «Скворечник»

Аппликация на тему: "Скворечник"

Цель: развитие умения наклеивания готовых форм в процессе создания композиции скворечника в изобразительной деятельности.

Задачи: расширять знания о перелетных птицах, запомнить птиц, которые прилетают с приходом весны (грач, скворец, закрепить весенние изменения в природе; формировать умение изображать в аппликации предмет, состоящий из нескольких частей, определять форму фигур (квадратная, круглая, треугольная, уточнить знание цветов; выполнять задания по образцу, закреплять правила работы с клеем; развивать умение получать удовольствие от результата своей работы.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе „Аппликация „Скворечник“» размещена в разделах

Материал: картинка с изображением скворца, скворечника, альбомный лист, квадрат для домика, жёрдочка, кружок – окошко, крыша – треугольник, клей, клеёнки, салфетка для удаления лишнего клея.

Ход занятия

Ребята, отгадайте, пожалуйста, загадку:

Тает снег, сосульки плачут,

Ручейки бегут, звеня,

Ветер теплый - это значит

Что уже пришла…- весна

Что бывает весной? Давайте поиграем: «Продолжи предложение»

Весной … (тает снег)

Весной … (бегут ручьи) и т. д.

Весной … прилетают птицы.

Какие птицы прилетают, как они называются? (перелетные)

Скворец за морем жил зимой,

Теперь вернулся он домой.

И рано утром в тишине

Запел о солнце и весне.

Картинку с изображением скворца.

В: А вы знаете, откуда прилетают весной птицы?

Дети: С юга.

В: Молодцы! А скажите, ребята, почему они улетели осенью?

Д: Им стало холодно.

В: Правильно. А кто из вас видел скворцов?

Ответы детей.

В: А где живут скворцы у нас?

Д: В скворечниках.

В: Ребята, а вы когда-нибудь строили скворечники?

Ответы детей.

В: А хотите, мы с вами вместе построим скворечник?

Д: Да.

В: Но давайте сначала мы с вами рассмотрим скворечник. Из каких фигур мы будем строить скворечник?

Ответы детей.

В: Правильно, ребята? А сейчас мы с вами поиграем.

Физкультминутка

Дружно мы сейчас пойдем (шагаем на месте)

И построим птичкам дом.

Пилим мы пилой дощечки: (выполняем движения работы пилой)

Вжик-вжик, вжик-вжик.

Из них сколотим мы скворечник: (работаем молоточком).

Тук-тук, тук-тук.

Прилетайте, птицы, в домик («летим» как птички)

К нам весна уже пришла,

Мы скворечники развесим («вешаем» скворечники – движения вправо-влево)

Тут и там, тут и там.

В: Ну вот мы немного отдохнули, а теперь садитесь на свои места, и мы приступим к работе. Сначала, я беру квадрат и наклеиваю его на ствол березы. Потом беру треугольную крышу и приклеиваю сверху. Теперь наклеиваю круг – это вход в скворечник. И осталось наклеить жердочку точно под входом.

В: Посмотрите, ребята, какой скворечник у нас получился! Если вам все понятно, то можете приступать к работе.

(индивидуальная работа).

В: Давайте посмотрим, что же у нас получилось. Какие красивые скворечники! Теперь скворцам будет, где жить, они очень будут рады таким замечательным домам. Вы сегодня молодцы.

Рефлексия.

В: Ребята, скажите, чем мы с Вами сегодня занимались?

Д: Делали скворечник.

В: А из каких фигур сделан скворечник?

Ответы детей.

В: Вам понравилось наше занятие?

Д: Да.

В: Скворцы будут рады, что вы для них сделали такие замечательные скворечники!

Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации «Веселые снеговички» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по аппликации «Веселые снеговички» для детей старшего дошкольного возраста Конспект непосредственной образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Веселые снеговички». Цель: Научить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?»Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?» Цель:Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры, знакомство с рождественскими обрядовыми праздниками. Задачи: закреплять.

Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят»Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят» Конспект НОД с детьми второй младшей группы Тема: «Непослушка в гостях у ребят» Ступицкая О. В., Будкевич О. Ю. Программные задачи: формировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Театральная мастерская» в подготовительной группеКонспект непосредственной образовательной деятельности «Театральная мастерская» в подготовительной группе Конспект непосредственной образовательной деятельности По художественному творчеству (ручной труд) В подготовительной группе №6 «Улыбка».

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке»Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке» Тема: «Ягоды на тарелке» Задачи: Учить детей лепить шар разными способами: круговыми движениями ладоней для получения тарелки и пальцев.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в младшей группеКонспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в младшей группе Цель:создать аппликацию "Белый медведь" Задачи: 1. Учить выполнять объёмное изображение с помощью ваты; 2. Формировать начальные представления.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка»Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка» Цель: обогащать знания дошкольников о малой Родине Задачи: • закреплять знания детей о происхождении названия родной деревни и истории.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для второй младшей группы «Поможем друзьям ёжикам» Цель: использование игровых упражнений с мелкой моторикой для формирования математических представлений. Задачи: 1. воспитательные: воспитывать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Капуста» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Капуста» Цель:Рассматривание овощной культуры – капуста. Задачи: - уточнить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Аппликация «Скворечник»
Опубликовано: 26 марта 2021 в 06:02
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД