МААМ-картинки

Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к Солнышку»

Галина Заморкова
Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к Солнышку»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад

«Золотой петушок»

Конспект

интегрированной образовательной деятельности

во II младшей группе

Тема «В гости к Солнышку»

Составитель:

Заморкова Галина Мунуровна

Воспитатель

I квалификационная категория

г. Нижняя Тура

2018 год

Цель: Формирование ценностного отношения к природе, объединения опыта и знания детей для создания музыкально- театрализованного представления.

Задачи:

Обучающие:

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „В гости к Солнышку“» размещена в разделах

1. Знакомить детей с особенностями солнца и его роли в природе и в жизни человека.

2. Развитие эмоциональной отзывчивости на музыкальные и литературные произведения понимание средств выразительности.

3. Освоение способа изображения солнца.

4. Формирование в детях стремление участвовать в коллективной работе.

Развивающие:

1. Развивать у детей эмоциональную отзывчивость, двигательную активность, чувство ритма, чёткую дикцию.

Воспитательные:

Воспитывать эмоциональное восприятие природных явлений.

Интеграция образовательных областей:

• Познавательное развитие.

• Речевое развитие.

• Художественно-эстетическое развитие.

• Социально-коммуникативное развитие.

Предварительная работа:

- Наблюдение на прогулках за весенними явлениями, солнцем.

- Чтение словатской сказки «У солнышка в гостях»

К. Чуковского «Краденое солнце»

- Чтение стихов

- Рассматривание иллюстраций

- Разучивание стихов, песенок, потешек

- Подвижные игры; Солнышко и дождик, Найди свою тень», Поймай солнечного зайчика»

Ход организованной образовательной деятельности

Дети заходят в зал под музыку.

Музыкальное приветствие.

Здравствуйте, ладошки-хлоп,хлоп,хлоп!

Здравствуйте, ножки-топ, топ, топ!

Здравствуйте, щечки-плюх, плюх, плюх!

Пухленькие щечки-плюх, плюх,плюх!

Здравствуйте, губки, чмок, чмок

Здравствуйте, зубки.

Здравствуйте, малышки - всем привет!

Воспитатель: Ребята, какое время года у нас на улице?

Дети: Наступила весна.

Воспитатель: А как мы узнали, что пришла весна?

Дети: Тает снег, бегут ручьи, стало теплее.

Воспитатель: Ребята отгадайте загадку.

«Греет землю и цветы,

Греет травку и кусты,

Всем дает свое тепло,

С ним, как с матерью, добро,

Утром светит к нам в оконце.

Догадались? Это – солнце

Воспитатель: Далеко, далеко за горами, за синими морями живет Солнышко. Рано утром оно выходит на небо и освещает землю и от солнышка всем становится тепло, светло и весело. А ночью солнышко уходит спать.

Ребята, а вы хотите узнать, как солнышко проводит свой день?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда нам надо скорее поспешить в гости к Солнышку, и там мы все узнаем. Сейчас у нас утро, а утром мы всегда делаем зарядку. В гости к солнышку пойдем, свои ножки разомнем.

Танцевальная разминка «Выйди, выйди солнышко»

(дети двигаются змейкой топающим шагом)

Садятся на стульчики.

Воспитатель: Вот мы и пришли в гости к солнышку, Смотрите а солнышко спит. (слайд №1)

Пока солнышко не проснется, не будет тепла, не растает снежок, не распустятся цветы. Что же нам делать, как разбудить солнышко?

Давайте разбудим солнышко.

Речевая игра:

«Солнышко, солнышко - ручки вверх

Выгляни в оконышко- соединяем ладони раскрываем их

Детки твои плачут – трут кулачками глазки

По камушкам скачут- хлопают по коленям».

Воспитатель: Услышало солнышко нашу песенку и проснулось, засияло своими лучиками. Вот оно, какое яркое нарядное, красивое.

(СЛАЙД №2)

Воспитатель: «Ночь прошла, темноту увела.

Замолчал сверчок, запел петушок.

Встала маменька, открыла ставенку:

Здравствуй, солнышко, Колоколнышко!»

- Ребята давайте покажем солнышку свои ладошки, ушки, а что еще? Ушки пусть солнышко их обогреет и приласкает.

Дети встают возле стульчиков.

Исполняется песня «Солнышко посвети»

Воспитатель: Посылает солнышко на землю свои лучики

Солнечные лучики в корзинку соберу

Солнечные лучики ребяткам принесу.

Солнечные лучики в руки мы возьмем,

С солнечными лучиками танцевать пойдем.

Танец «Солнечные лучики» (с ленточками)

Воспитатель: В полдень солнышко поднимается высоко в небо, и становиться все теплее и теплее. Снег тает на крышах, появляются сосульки.

А что происходит, когда сосульки начинают плакать?

Дети: Звенит капель.

Муз. рук. Сейчас мы с вами послушаем песню, которая называется «Солнечная капель» (видео клип).

Муз. рук. Ребята, а эта песня грустная или веселая? Быстрая или медленная?

Дети: Быстрая и веселая.

Муз. рук. Как капельки поют свою песню.

Игра на детских музыкальных инструментах.

Муз. рук. Ребята, а вы хотите сыграть музыку капелек?

А чтобы сыграть ее, что для этого нам надо?

Дети играют на колокольчиках. (слайд с проталинками).

Воспитатель: Дети от солнечного тепла проснулись не только капельки, но и зажурчал ручеек.

Песня «Буль-буль».

Воспитатель: От солнечных лучей появились проталинки и на них появились первые весенние цветы. Как они называются?

Дети: Подснежники.

Песня «А весной».

Воспитатель: Рады солнцу все на свете-

И животные и дети,

И деревья и цветы,

Бабочки и мотыльки.

Но вот кончается день, и солнышко спрячется спать за высокие горы. А чтобы мы не скучали мы сделаем свое солнышко. Посмотрите ребята, что не хватает нашему солнышку?

Дети: Лучиков

Подарим солнышку лучики.

Продуктивная деятельность за столами, дети приклеивают лучики к заготовке.

Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие к солнышку

Ребята, а что дает нам солнышко?

Воспитатель: Солнышко дает нам тепло и свет всему живому, оно радует нас своими яркими лучиками, поднимает настроение.

Ребята, а что было бы если не было бы солнышка?

Ответы детей.

Воспитатель: Да, правильно, на Земле было бы темно и холодно и исчезло бы всё живое. А, значит, это прекрасно, что есть Солнышко, которое дарит нам своё тепло и свет.

Наше путешествие закончилось и на прощание мы подарим Солнышку своё стихотворение (Токмакова «Солнышко»).

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Тема: «В гости к Солнышку» Цель: помочь детям активизировать личный опыт по теме «Весна» на основе ранее сформированных представлений, развивать.

Конспект интегрированного занятия «В гости к солнышку» во второй младшей группе раннего возраста Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе раннего возраста "В гости к солнышку" Интеграция образовательных областей: "Познавательное.

Конспект интегрированной НОД «В гости к солнышку» во второй младшей группе Цель: Закреплять знания о солнце (Для чего оно нужно? Какое оно). Задачи: развивать фантазию, воображение, речь, мышление, память; учить.

Конспект итоговой ООД по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «В гости к солнышку» Цель. Способствовать развитию у малышей умения вступать в речевое общение, упражнять детей в правильном звукопроизношении, обогащать словарный.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к солнышку» Задачи: - Создать положительно-эмоциональный настрой через здоровьесберегающие технологии. - Формировать у детей умение слушать взрослого,.

Конспект НОД с использованием элементов технологии ТРИЗ во второй младшей группе «В гости к солнышку» Программное содержание: Коммуникация Связная речь: учить детей составлению небольшого описательного рассказа вместе с воспитателем: продолжать.

Конспект НОД «В гости к солнышку» по ФЭМП во второй младшей группе Цель: формирование элементарных математических представлений, сенсорных эталонов, умение самостоятельно применять эти знания в практической.

Конспект открытого итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к солнышку»Конспект открытого итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к солнышку» Конспект Открытое итоговое интегрированное занятие второй младшей группе №2. На тему: «В гости к солнышку». Елена Антоновна Просветова Открытое.

Конспект по экспериментально — познавательному развитию во второй младшей группе: «В гости к солнышку» Конспект по экспериментально - познавательному развитию во второй младшей группе: "В гости к солнышку". Цель: расширить знания детей об.

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием метода наглядного моделирования «В гости к Солнышку» Конспект занятия во второй младшей группе "В гости к Солнышку" Цель: Создание благоприятных условий для использования разнообразных видов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к Солнышку»
Опубликовано: 20 июля 2019 в 07:52
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД