анна твердова
Конспект НОД по ФЭМП с пчелками роботами в средней группе «Здоровье»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по Фэмп в средней группе на тему «Здоровье».
Цель:
- Упражнять детей в счете до 5ти; учить обозначать число соответствующей цифрой.
-Развивать умение сравнивать предметы по высоте,
- Воспитывать бережное, заботливое отношение к своему здоровью. Учить заботиться об окружающих.
-упражнять детей в определении сторон (лево-право), направлении предмета (Вверх-вниз).
Публикация «Конспект НОД по ФЭМП с пчелками роботами в средней группе „Здоровье“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Насекомые. Конспекты по математике, ФЭМП
- Пчела и мед. Конспекты занятий
- Роботы и робототехника. Программирование
- Средняя группа
- Темочки
Материалы: игрушка Чебурашка наборы овощей и фруктов, набор числовых карточек, до 5ти.
-мини-робот «Умная пчела»
Ход занятия:
Воспитатель: дети, посмотрите, к нам в гости пришел наш друг Чебурашка.
Наш Чебурашка заболел,
Ничего не ест, не пьет,
Поиграть он совсем не хочет,
На прогулку не идет.
Чебурашка холодного напился,
Простудился, заболел.
Что де делать? Как нам быть?
Будем Чебурашку мы лечить?
Дети, вы хотите помочь другу?
Давайте объясни ему, как нужно вести себя, чтобы не болеть.
воспитатель: дети, что полезно кушать для здоровья?
Правильно- овощи, фрукты.
Посмотрите как много у нас овощей в этих кучках (4-5 групп овощей, фруктов, в каждой до 5ти). Сосчитали? Теперь закройте глаза. Проводится
дидактическая игра " Поменяй цифру"
(расставить числовые карточки рядом с группами овощей, фруктов, причем 2-3 карточки не правильные. Открыв глаза, дети находят ошибки и исправляют их) .
воспитатель: Что еще полезно для здоровья? (ответы детей). А еще полезно дышать свежим воздухом.
Физ. минутка " Прогулка в лес"
Один, два, три, четыре, пять.
Пойдем в лес мы погулять.
Сколько елочек зеленых
Столько выполнит наклонов (7)
Сколько здесь у нас грибов
Столько выполнит прыжков (8)
(Дети считают на магнитной доске елочки и грибы. Выполняют движения в соответствии со словами) .
Воспитатель: дети, смотрите кто живет в лесу?
(Медведи). Сколько их? (5). Что вы можете рассказать про рост медведей. Давайте расположен медведей от самого высокого до самого низкого (4). (дети рассматривают медведей по росту и расставляют их в соответствии с заданием, проговаривая свои действия) .
Что полезное любят есть медведи? (мед) .
Воспитатель: мед очень полезен для здоровья, он укрепляет наш организм и помогает поправиться когда уже заболели. Мишка угостит Чебурашку медом, только если мы пройдем задания.
Согласны на задания от Мишки?
Дети да
Воспитатель: я прошу вас пройти вот к такому коврику, где лежат у меня пчелки. Это пчелки не простые, они могут двигаться в ту сторону, в которую вы ей зададите идти. А нам с вами надо найти мед.
Игра «пчелки-роботы»
Вот на этой карте есть домики, давайте подумаем, в каком домике может находиться мед.
(ищем домик)
Воспитатель: теперь давайте отправим наших пчелок за медом.
(объяснить детям и показать как работают мышки)
Разделимся на 4 команды. (в команде решить каким путем идет пчелка до домика).
Помочь командам пройти все домики.
Воспитатель. Молодцы ребята, вот сколько теперь у Чебурашки будет меда. Давайте теперь посчитаем сколько бочонков меда мы смогли добыть для нашего друга. (считать сколько получилось найти меда до 5 ти).
Итог занятия: вспомнить, что делали на занятии. Как помогли Чебурашке, понравилось ли использовать роботов в занятии. Что было интересного, что сложного?