Получи документы

Конспект НОД по хореографии «Путешествие а Африку» для детей 4–5 лет

Юлия Винокурова
Конспект НОД по хореографии «Путешествие а Африку» для детей 4–5 лет

Тема: «Путешествие в Африку» (дети 4-5 лет)

Цель: Содействовать формированию у детей интереса к занятиям хореографией через игру.

Задачи:

- развивать музыкально-ритмические, двигательные навыки, умение слушать музыку и выполнять движения под музыку в соответствии с ритмом, характером музыкального произведения, учить передавать посредством движений характер музыки, чувства, настроение и с помощью выразительного движения создавать образ;

- закреплять ранее изученные движения и отрабатывать технику выполнения музыкально-пространственных упражнений;

Публикация «Конспект НОД по хореографии „Путешествие а Африку“ для детей 4–5 лет» размещена в разделах

- совершенствовать навыки ориентирования в пространстве, координации движений, физические умения и навыки;

- укреплять здоровье детей, работать над совершенствованием правильной осанки и осуществлять профилактику заболеваний опорно-двигательного аппарата;

- развивать творческие способности, воображение, фантазию, тренировать психические процессы посредством движения в различных темпах и ритмах, развивать восприятие, внимание, мышление;

-учить умению общаться, вступать в контакт со сверстниками, играть и выполнять действия согласованно.

Методы работы:

- наглядный (практический показ);

- словесный (объяснение, беседа);

- игровой (игровая форма работы).

Форма занятия: групповая.

Структура занятия:

1. Организационная часть (3 мин.)

-вход в зал

-беседа

2. Основная часть (15 мин.)

-разминка по кругу

-самомассаж

-танец – разминка

-игра

-игра – превращение

3. Заключительная часть (2 мин.)

-рефлексия

-подведение итогов

Ход занятия:

Дети входят в зал, друг за другом, шагом марша. Садятся на стулья.

(музыкальное сопровождение - «Марш» Д. Шостакович)

Педагог: Здравствуйте, ребята! Я сегодня получила письмо из Африки. Нас приглашают в гости. А вот от кого это приглашение, отгадайте по моим движениям.

Дети: Обезьяна.

Педагог: Совершенно верно. (из конверта достается картинка обезьяны) Африка находится далеко от нас и добираться нам придется долго и на разном транспорте. Ребята, на чем бы вы хотели отправиться в путь.

Дети: На машине, на поезде, на самолете…

Педагог: Прекрасно, не будем терять время зря. Садимся в чудо самолет, приготовимся в полет. Все моторы заводите и под облака летите.

Выполняется движение «моторчики». Дети идут по кругу на носках, руки в стороны.

(музыкальное сопровождение - песня «Самолетик» Т. Морозова)

Педагог: А теперь пересаживаемся в машины, заводим ключом и держим руль.

Дети идут на пятках.

(музыкальное сопровождение - песня «Машина Бибизика»,исполняет Н. Лансере)

Педагог: Дружно взялись все за плечи, нас уже заждался паровоз Букашка.

Держат друг друга за плечи и идут топающим шагом.

(музыкальное сопровождение - песня «Паровоз Букашка», исполняет ансамбль «Самоцветик»)

Педагог: Ребята, нам осталось совсем не много, и мы окажемся на месте. Возь митесь крепко за руки и побежали.

Все бегут легким бегом, «зигзагом».

(музык. сопровождение - песня из м/ф "Осторожно, Обезьянки"- В каждом маленьком ребёнке)

Восстанавливают дыхание. Вдох через нос, выдох через рот.

Педагог: Ух ты, дети оглянитесь вокруг, мы действительно попали в Африку.

(Шторы открываются и все видят пальму, кактусы и обезьянку)

Обезьяна: Я по Африке гуляю,

Длинным хвостиком виляю,

Ем кокосы и бананы,

Забираюсь на лианы!

Педагог: Дети, что нужно говорить при встрече?

Дети: Здравствуйте.

Педагог: Верно. Но мы с обезьянкой поздороваемся не обычным способом.

(Исполняется самомассаж «Здравствуйте!»)

Здравствуйте, ладошки, Хлоп-хлоп-хлоп (хлопать)

Здравствуйте, ножки, топ-топ-топ! (топать)

Здравствуйте, щёчки, (погладить свои щёчки)

Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам)

Пухленькие щёчки, (снова погладить щёчки)

Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам)

Здравствуйте, губки, Чмок-чмок-чмок! (или три раза ритмично почмокать губами) Здравствуйте, зубки, Щёлк-щёлк-щёлк! (или три раза ритмично пощёлкать зубками) Здравствуй, мой носик, (потрогать кончик носа)

Би-би-би! (три раза нажать на свой носик)

Здравствуй обезьянка! (помахать руками над головой)

Обезьяна: Всем привет!

Педагог: Мы пришли к тебе в гости, не с пустыми руками, хотим тебе подарить веселый танец «Сладкоежки». Заодно и расскажем, что можно есть кроме бананов и кокосов.

Дети сели на стулья. На полу раскладываются ориентиры, в виде разноцветных конфет. По сигналу, все занимают свободные места.

(Танец - разминка «ПесенкаСладкоежек»,муз. сопровождение-группа «Барбарики»)

Обезьяна: Спасибо вам мои дорогие гости, мне такого подарка никто никогда не дарил.

Педагог: Но это еще не все, мы предлагаем тебе поиграть с нами в игру, которая называется «Выбери конфетку».

(Игра «Выбери конфетку», муз сопровож. – песня «Шоколадные конфетки» муз. и сл. З. Роот)

На ковре по кругу раскладываются обручи. Девочки исполняют роль конфет, а мальчики покупателей.

Обезьяна: Как же с вами весело, а давайте теперь поиграем в мою игру. Но для этого вам необходимо превратитесь всем в мартышек.

(Игра – превращение «Мы веселые мартышки»)

Дети занимают любое место на ковре и повторяют движение за обезьянкой.

Обезьяна: Какие молодцы! Что же это мы все играем да играем. Я ведь совсем забыла про угощение. (достает с пальмы бананы и раздает ребятам)

Педагог: Давайте скажем дружно: «Спасибо и до свидания!» Нам пора возвращаться в дет. сад.

Обезьяна: Приходите ко мне еще. До новых встреч!

Педагог: Дети, кому понравилось в гостях у обезьянки, пошлите ей воздушный поцелуй. (обезьяна уходит за кулисы и занавес закрывается).

Педагог: Дети, путь назад будет намного короче. Просядьте на пол и закройте глаза. Давайте посчитаем да пяти и скажем волшебные слова: «1,2,3,4,5- в сад вернемся мы опять!»

(Звук волшебства)

Педагог: Посмотрите ребята, вот мы и снова оказались в детском саду. Вот и наше путешествие подошло к концу. Где вы были? Кого встретили? Вы молодцы! (Кому понравилось-похлопайте, нет-потопайте)

Выход из зала шагом марша.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия для старшей группы «Путешествие в Африку» (с использованием разработок Картушиной М. Ю.) Задачи: • Закрепить знания о природе жарких стран через физкультурное занятие; • Закрепить.

Конспект интегрированного занятия на основе хореографии для подготовительной группы «Веселое путешествие» Цель: Повышение экологической грамотности детей через правильное взаимодействие с окружающей природой с использованием методов хореографического.

Конспект логопедического занятия «Путешествие в Африку. Автоматизация звука [Р]» Конспект логопедического занятия в подготовительной группе Тема: Автоматизация звука [Р]. Путешествие в Африку Цели: Закрепление правильного.

Конспект НОД для детей старшей группы «Путешествие в Африку» «Путешествие в Африку» Конспект НОД для детей старшей группы. Программное содержание. Цель: расширение и закрепление знаний детей о материке.

Конспект НОД по экологическому воспитанию «Путешествие в Африку» Конспект НОД «Путешествие в Африку» (образовательная область «Экология») Педагог-эколог - Шишкина Татьяна Гавриловна МАДОУ «Детский сад.

Конспект образовательного события в средней группе «Морское Путешествие в Африку» Конспект образовательного события «Морское путешествие в Африку" Цель: формировать умение проявлять инициативу, самостоятельность. Задачи:.

Конспект ООД «Путешествие в Африку» с детьми подготовительной к школе группы Цель – закреплять и расширять знания детей о животных жарких стран, отражая собственные впечатления в художественной деятельности. Задачи:.

Конспект занятия по речевому развитию для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Африку со звуками [c] и [ш]» Конспект занятия по речевому развитию для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Африку со звуками [С] и [Ш]» Выполнила:.

Конспект занятия «Путешествие в Африку» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы (5-6 лет) по теме: «Путешествие в Африку» Образовательная.

Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР «Транспорт. Путешествие в Африку» Коррекционно-развивающие занятие по развитию конструктивных навыков Тема: «Транспорт» .Путешествие в Африку. Цель: формирование умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по хореографии «Путешествие а Африку» для детей 4–5 лет
Опубликовано: 5 декабря 2019 в 11:09
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД