Папки-передвижки

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Дары осени»

Анастасия Малкова
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Дары осени»

Цель: закрепление знаний детей о фруктах посредством изготовление корзины с фруктами

Задачи:

1. Закрепить знания детей о том, что осень нам приносит овощи и фрукты.

2. Развивать внимание, любознательность интерес к происходящему вокруг; Прививать бережное отношение к природе.

3. Воспитывать интерес к аппликации, усложняя её содержание и расширяя возможности создания разнообразных изображений

Ход НОД:

В группе сидит медведь с корзинкой в руках

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию „Дары осени“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, а кто это пришел к нам в гости?

Дети: Медведь

Воспитатель: Да представляете к нам пришёл Медведь, а что это у него в

руках?

Дети: Корзинка

Воспитатель: Странно что она пустая. Здравствуй Мишка а что это ты с пустой корзинкой ходишь?

Медведь: Здравствуйте, мои друзья! Я пришел к вам в гости не просто так, я собрал полную корзину фруктов, но пока шел по лесу королева осени у меня её забрала, сказала, что я её дары собираю, а про осень ничего не знаю, дала много вопросов на которые нужно ответить вы мне поможете, что бы вернуть мои фрукты?

Дети: Конечно

Медведь: Итак слушайте первый вопрос какие изменения в природе произошли с приходом осени?

Дети : Стало холоднее, чаще идет дождь, на улице появился туман, сыро.

Медведь: следующий вопрос что происходит с листочками на деревьях?

Дети: Они меняют цвет и опадают на землю.

Медведь: Какие вы умные, осталось еще несколько вопросов :птички, которые улетают в теплые края, как они называются?

Дети: Перелетные птицы.

Медведь: Так что то я не понял, птицы значит то прилетают то улетаю, почему?

Дети: Им нечего есть зимой и холодно.

Медведь: Ого вот теперь я точно всё-всё про осень знаю. Наверное, теперь королева осени вернёт мне мои фрукты

Воспитатель: Постой мишка, а ты знаешь все фрукты которые собрал.

Медведь: ну конечно, яблоки, груши, малину, вишню

Воспитатель: Стоп стоп, ребята ребята а малина и вишня это разве фрукты

Дети: Нет, это ягоды

Воспитатель: правильно ребята это ягоды. Эх мишка не всё ты еще про осень знаешь, ну ничего мы с ребятами тебе поможем, да ребята?

Дети: Да

Воспитатель: Мы сделаем корзинки с фруктами, с их помощью мишка точно запомни какие фрукты должны лежать в его корзине, посмотрите, как много разных фруктов лежит у вас на столах, каждый сделает свою корзину в которую положит по 3 фрукта, можете приступать. (аппликация корзинка с фруктами)

Медведь: Ух, ты, посмотрите, как много оказывается фруктов и все они такие разные, а корзинки у вас какие у всех разные и красивые.

Воспитатель: какие вы молодцы, теперь Мишка знает названия всех фруктов и королева осени точно отдаст тебе твою корзинку, приходи мишка в следующий раз детки тебе расскажут про овощи и ягоды, которые можно собрать осенью.

Медведь: Обязательно приду, до новых встреч

Публикации по теме:

«Кошечка». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию«Кошечка». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию Тема: «Кошечка»[/b] Образовательные области в рамках которых проводится занятие: Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное.

Конспект НОД По художественно-эстетическому развитию «Ежик»Конспект НОД По художественно-эстетическому развитию «Ежик» Цель: рисование нетрадиционным методом- кляксография (раздувание пятна) Задачи: -продолжать расширять знания детей о жизни ежа в лесу,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (пластилинография) «Осеннее дерево»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (пластилинография) «Осеннее дерево» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района г. Санкт- Петербург, Белоусова Л. Е Цель: Учить детей создавать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Ягодная история»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Ягодная история» Возрастная группа: 2 младшая группа Интеграция областей – художественное творчество, познание (экология, музыка, коммуникация. Цель: продолжать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) (средняя группа)Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) (средняя группа) Тема: Тарелочка Цель: Формировать умение лепить тарелочку из природной глины. Задачи: Упражнять в лепке тарелочек, отрабатывать приемы лепки:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Снежная поляна»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Снежная поляна» Художественно - эстетическое развитие на тему : " Снежная поляна" Цели: - закрепить знание белого цвета; - развивать речь, мелкую моторику;.

Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа)Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа) Цель: Формирование у детей знаний о зиме. Задачи: 1. Учить детей видеть признаки зимы; 2. Учить детей поддерживать диалог, отвечать на вопросы,.

Конспект по художественно — эстетическому развитию для детей старшего возрастаКонспект по художественно — эстетическому развитию для детей старшего возраста Рисование «Новогодняя веточка с игрушками» Цель: обогащение представления о новогоднем празднике. Задачи: Образовательные: учить рассматривать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Использование нетрадиционных техник рисования в старшей группе. Тема: «Поздняя осень»Цель: познакомить детей с кляксографией, вызвать интерес.

Конспект НОД в старшей группе по художественно-эстетическому развитию «Снежинка»Конспект НОД в старшей группе по художественно-эстетическому развитию «Снежинка» Тема: "Снежинка"Программное содержание: Продолжать учить детей скатывать колбаски и конструировать из них задуманный предмет в виде барельефа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Дары осени»
Опубликовано: 18 сентября 2020 в 12:42
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД