МААМ-картинки

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Обувь» (1 фото)

Ирина Кузнецова
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Обувь»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Расширение и закрепление представлений об обуви.

Задачи:

Образовательные задачи:

1 Систематизировать и закрепить знания об обуви.

Развивающие задачи:

1 Развивать внимание, воображение, моторику.

2 Развивать эстетический интерес к дизайну обуви.

3 Расширять и активизировать словарь по теме;

Воспитательные задачи:

1 воспитывать сознательное отношение к использованию обуви для сохранения своего здоровья.

Публикация «Конспект НОД по рисованию в старшей группе „Обувь“» размещена в разделах

Оборудование, демонстративный материал: Картинки с обувью, изображение резиновых сапог, кроссовок, туфель, краски, кисти, шаблоны, белая бумага.

Ход НОД.

(дети садятся за столы)

Воспитатель: Ребята, сейчас я загадаю вам загадки.

Если дождик, мы не тужим,

Бойко шлёпаем по лужам.

Будет солнышко сиять –

Нам под вешалкой стоять. (резиновые сапоги)

Удобная обувь для спорта и игр,

В ней каждый становиться

Быстрым,как тигр.

Их надеваем мы на тренировки,

И как называем? Конечно….(Кроссовки)

Неразлучные подружки

По тропинке друг за дружкой.

Кто быстрее прыг да скок,

Но куда б они без ног? (туфли)

Воспитатель: Резиновые сапоги, кроссовки, туфли – Что это? (ответы детей)

Воспитатель: А сейчас я расскажу вам сказку. Она называется «Кто всех главнее». Слушайте внимательно.

Кто всех главнее.

Стояли в прихожей резиновые сапоги, сандалии и домашние тапочки. Стояли и спорили, кто из них самый главный.

«Вот мы, например, стараемся, чтобы наш мальчик не промочил ноги во время дождя и не заболел. Поэтому мы – самые главные!» — говорили резиновые сапоги. «А нас мальчик надевает почти каждый день – значит, мы нужнее и главнее!» — возражали сандалии. «А с нами он всегда чувствует себя тепло и уютно. С нами он всегда дома! А что может быть важнее дома?» — настаивали домашние тапочки.

Так они спорили и спорили. И никак не могли решить, кто же из них важнее.

Но вскоре мальчику купили кроссовки, и он с удовольствием гонял в них мяч с утра до вечера. Но вот что интересно: когда кроссовки возвращались домой, они ни с кем не спорили и никому не доказывали, что они самые главные. Резиновые сапоги, сандалии и домашние тапочки этому очень удивлялись, и даже немного расстраивались. Потому что если не спорить, кто самый главный, то кто же будет слушать о том, что в тебе есть замечательного и полезного!

Но, оказывается, кроссовки хорошо знали, что замечательного и полезного есть и в резиновых сапогах, и в сандалиях, и в домашних тапочках. И они ко всем хорошо относились с большим уважением. А еще они относились с большим уважением к туфлям и сапогам, которые носила мама мальчика, и к ботинкам, которые носил папа мальчика. Просто кроссовки знали, что каждый может быть главным. Только не всегда и не везде.

— Как вы думаете, когда же резиновые сапоги бывают главными? (когда идёт дождь)

— А когда сандалии бывают главными?

— А домашние тапочки, когда бывают главными?

(Дети встают по кругу на ковре.)

Всюду, всюду мы вдвоём неразлучные идём. – идут по кругу

Мы гуляем по лугам, по зелёным берегам. – наклоны туловища в стороны

Вниз по лесенке сбегаем, — приседания

Вдоль по улице шагаем. – шагают на месте

После лезем под кровать, — присели

Будем там тихонько спать. – «спят»

(Дети садятся за столы.)

Воспитатель: В разное время года и в разную погоду мы носим разную обувь.

— Назовите, что обуваем зимой?

— А что обуваем весной и осенью?

— А что же мы обуваем летом?

Пальчиковая гимнастика:

Посчитаем в первый раз, — попеременно хлопки -кулачки

Сколько обуви у нас.

Туфли, тапочки, сапожки — загибать пальцы, начиная с большого

Для Наташки и Сережки,

Да еще ботинки для нашей Валентинки,

А вот это валенки для малышки Галенки.

Воспитатель: А сейчас мои хорошие приступим к работе, выберете кто что будет рисовать? Чтобы у вас получились разные рисунки, так даже интереснее. Посмотрите я приготовила вам разные шаблоны, резиновые сапоги, туфли,кроссовки. Сделайте их яркими, необычными и красивыми.

Воспитатель: Я вижу что многие заканчивают свою работу, вы сегодня были большие молодцы!

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Обувь»
Публикации по теме:

«Дед Мороз и валенки». Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы из цикла «Обувь»«Дед Мороз и валенки». Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы из цикла «Обувь» Тема. «Валенки» - предмет зимней обуви Цель. Расширение и обогащение знаний детей по теме «Обувь». Задачи. -Продолжать знакомить детей.

Конспект ОД «Зимняя одежда и обувь» по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группеКонспект ОД «Зимняя одежда и обувь» по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Зимняя одежда и обувь». Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группеЦель: Способствовать умению классифицировать.

Конспект комплексного познавательного занятия «Такая разная обувь» для детей средней группыКонспект комплексного познавательного занятия «Такая разная обувь» для детей средней группы Цель: уточнить и расширить представления детей о обуви; вызвать желание порадовать маму новым подарком. Задачи: - уточнить и расширить.

Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы».Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы». Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы». Программные задачи: -учить детей составлению описательного.

Конспект НООД с использованием ИКТ для старших дошкольников «Одежда, обувь, головные уборы» Образовательная область: речевое развитие. Цель:систематизировать и закрепить знания детей по теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи «Обувь» в подготовительной группе Конспект занятия по развитию речи. Тема: «Обувь». В подготовительной группе. Цель: - Расширять и активизировать словарь по теме. - Учить.

Краткосрочный проект «Обувь разная нужна, обувь всякая важна» для детей среднего дошкольного возрастаКраткосрочный проект «Обувь разная нужна, обувь всякая важна» для детей среднего дошкольного возраста Актуальность проекта В данном проекте исследуется предмет человеческой деятельности «обувь». Сегодня с обувью мы встречаемся ежедневно.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Буратино в гостях» по теме «Обувь, одежда»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Буратино в гостях» по теме «Обувь, одежда» Задачи: 1. Систематизация знаний об одежде, материале, из которого она сшита, ее практичности и обуви. 2. Обучение классификации одежды.

Познание в младшей группе на тему Обувь Тема: «Обувь» ЦЕЛЬ: Расширить и уточнить знания детей об обуви. Формировать их представление об обобщающем понятии «обувь». Познакомить.

Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда»Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда» Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Обувь»
Опубликовано: 9 февраля 2024 в 23:09
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Обувь»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Кузнецова (УИ 3362998) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД