МААМ-картинки

Конспект НОД по художественному-эстетическому развитию «Был трудный бой» к Дню Победы

Светлана Карасева
Конспект НОД по художественному-эстетическому развитию «Был трудный бой» к Дню Победы
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №8 г. Нижний Ломов

Конспект НОД по художественно эстетическому развитию

на тему: «Был трудный бой»

Подготовила воспитатель: Карасева С. В.

г. Нижний Ломов

2019г.

Цель: Развитие художественного творчества у детей старшего возраста.

Задачи:

- Учить отражать в рисунке впечатления от праздника дня Победы.

Публикация «Конспект НОД по художественному-эстетическому развитию „Был трудный бой“ к Дню Победы» размещена в разделах

- Формировать умение давать объективную оценку рисункам друзей.

- Развивать художественное творчество, эстетическое восприятие.

- Воспитывать чувства патриотизма, уважения и гордости за свою великую страну.

- Воспитывать чувство гордости за ветеранов.

Ход НОД:

Прослушивание аудиозаписи «С чего начинается Родина?»

Воспитатель: Дети, так с чего же, по вашему мнению, начинается Родина? (с букваря, с маминой улыбки)

- Наша Родина начинается с самых обычных деталей – пением птиц и весёлой музыки, детского радостного смеха и звоном лесного ручья, Родина-это детский сад, улица, на которой вы живете, ваши мама, папа, наш город, наш край. Но давным – давно, в одну из летних ночей над нашей Родиной нависла страшная беда – немецкая Германия напала на нашу страну, на нашу независимость.

Советские люди поклялись взять оружие в руки и встать на защиту нашей Родины. Наш народ с честью выдержал испытание войной и победил ненавистного врага, разгромил фашистов. Вот посмотрите, пожалуйста, на эти картинки, здесь изображены небольшие фрагменты войны, но по ним мы можем почувствовать, как было тяжело нашим людям и в тылу и на боевых позициях. Дети начали работать с 3-4 лет, трудились на заводах, помогали своим родителям и окружающим людям. Война ворвалась в судьбы людей и не было ни одного человека, который остался бы в сторонке. Наш народ был сплоченным, дружным.

- Что же означает война? (слёзы, горе, смерть близких)

- Война – это горький пот, это треугольные конверты, которые люди боялись получать. Война – это затишье, это несбыточные надежды и жизни молодых людей.

- Родина помнит своих героев и в каждом городе стоят памятники павшим

в Великой Отечественной войне. Есть такие памятники и у нас, кто назовёт? (памятник - стелла танковому рейду, неизвестному солдату, героям – пионерам)

- Давайте рассмотрим фотографии военных лет и памятники.

- Много лет прошло с тех пор, но мы можем узнать о страшных событиях из уст ветеранов, их осталось очень мало и нужно их беречь, из книг и художественных фильмов о войне.

Мир в каждом доме, в каждой стране!

Мир – это жизнь на планете!

Мир – это солнце на нашей Земле!

Мир нужен взрослым и детям!

- Каждый год на Красной площади в столице нашей Родины – Москве, проходит торжественный парад наших войск и военной техники.

Физминутка

Как солдаты на параде, - маршируют дети.

Мы шагаем ряд за рядом,

Левой - раз, правой – раз -тянем носочек

Посмотрите вы на нас.

Все захлопали в ладошки - хлопаем в ладоши

Дружно, веселей!

Застучали наши ножки - топаем

Громче и бодрей!

- Отгадайте загадку:

Вдруг из чёрной темноты

В небе выросли кусты.

А на них – то голубые,

Пунцовые, золотые

Распускаются цветы

Небывалой красоты.

И все улицы под ними

Тоже стали голубыми,

Пунцовыми, золотыми,

Разноцветными.

(Салют)

- Какой праздник отмечает наша страна 9 Мая? (День Победы)

Прослушивание аудиозаписи «День Победы»

- Сегодня на занятии мы будем рисовать последний бой наших солдат. Кто затрудняется что-то нарисовать, поднимайте ругу и я вам помогу. Ребята, а теперь приступаем к самостоятельной работе.

- Все молодцы получились красивые рисунки, а теперь давайте покажем друг другу.

- Какой праздник отмечает наша страна 9 мая? (день Победы)

- Что означает Победа? (Победа над фашистскими захватчиками)

- Война – это очень плохо, почему дети?

- Мир на земле – это самая большая ценность.

Публикации по теме:

«Кошечка». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию«Кошечка». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию Тема: «Кошечка»[/b] Образовательные области в рамках которых проводится занятие: Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное.

«Жар-птица». Конспект НОД по художественному развитию в технике пластилинография для детей старшего дошкольного возраста«Жар-птица». Конспект НОД по художественному развитию в технике пластилинография для детей старшего дошкольного возраста Цель: Создание творческой работы «Жар-птица» в технике пластилинографии Задачи: Образовательные: • Учить детей соотносить реальные.

Конспект НОД По художественно-эстетическому развитию «Ежик»Конспект НОД По художественно-эстетическому развитию «Ежик» Цель: рисование нетрадиционным методом- кляксография (раздувание пятна) Задачи: -продолжать расширять знания детей о жизни ежа в лесу,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Ягодная история»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Ягодная история» Возрастная группа: 2 младшая группа Интеграция областей – художественное творчество, познание (экология, музыка, коммуникация. Цель: продолжать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Снежная поляна»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Снежная поляна» Художественно - эстетическое развитие на тему : " Снежная поляна" Цели: - закрепить знание белого цвета; - развивать речь, мелкую моторику;.

Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Открытка к Дню Победы»Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Открытка к Дню Победы» Цель: Развитие художественного творчества детей с использованием нетрадиционной техники рисования и аппликации. Задачи: Вызвать у детей.

Конспект НОД по художественному развитию детей средней группы Тема: «Знакомство с картиной И. И. Шишкина «Рожь». Цель: Познакомить детей с жанром изобразительного искусства – пейзаж. Знакомство с картиной.

Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа)Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа) Цель: Формирование у детей знаний о зиме. Задачи: 1. Учить детей видеть признаки зимы; 2. Учить детей поддерживать диалог, отвечать на вопросы,.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Использование нетрадиционных техник рисования в старшей группе. Тема: «Поздняя осень»Цель: познакомить детей с кляксографией, вызвать интерес.

Конспект НОД по художественному-эстетическому развитию в средне-старшей группе «Ветка рябины». Рисование ватными палочкамиКонспект НОД по художественному-эстетическому развитию в средне-старшей группе «Ветка рябины». Рисование ватными палочками Задачи: продолжать учить детей рисовать ватными палочками; закрепить представление о соплодиях – кисть, гроздь, их строение; развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественному-эстетическому развитию «Был трудный бой» к Дню Победы
Опубликовано: 27 марта 2020 в 11:46
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по художественному-эстетическому развитию «Был трудный бой» к Дню Победы» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Карасева (УИ 1914664) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД