МААМ-картинки

Конспект НОД по лепке в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Осенняя клумба» (3 фото)

Ольга Грунина
Конспект НОД по лепке в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Осенняя клумба»

Конспект НОД по лепке в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Осенняя клумба»

"Осенняя клумба"

Программное содержание:

Формировать умение детей лепить цветы, передавая пропорции и форму частей цветка.

Закрепить умение раскатывать шар, колбаску сплющивать в диск,

вдавливать, вырезать стекой.

Обогащать словарь.

Развивать воображение, творческие способности, чувство формы, внимание, память, мышление, речь.

Развивать общую и мелкую моторику.

Воспитывать эстетический вкус.

Ход :

Воспитатель: Организационный момент : Игра «Осенние слова»

Публикация «Конспект НОД по лепке в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР „Осенняя клумба“» размещена в разделах

(листопад,ветер,лужа,дождь,перелетные птицы)

Сегодня мы с вами будем говорить о чудесном времени года, об осени. Послушайте стихотворение:

Осенний клад

Падают с ветки жёлтые монетки…

Под ногами целый клад! Это осень золотая

Дарит листья не считая,

Золотые дарит листья

Вам, и нам,

И всем подряд.

Автор: И. Пивоварова

Воспитатель: Вчера на прогулке мы гуляли по необычному ковру, слушали шуршание, что это за ковёр?

Дети: Это листья, листопад

Воспитатель: Пальчиковая гимнастика с граненым карандашом

Листопад, листопад

Листья желтые летят

Под ногами шелестят

Ш-ш-ш-ш

Воспитатель: Осень незаметно пришла без красок и без кисти, а разукрасила все листья! Ребята, скажите, какого цвета осенние листья?

Дети: жёлтые, красные, оранжевые.

Воспитатель: Да, у осени много красок. А какие ещё есть краски на осеннем дереве?

Дети: коричневые, зелёные

Воспитатель: Ребята, а если я скажу, что ещё у осени есть голубые, розовые, фиолетовые краски –это верно?

Автор: Р. П. Трефилова

Осенние цветы…

Бордовый, жёлтый, красный…

Осенние цветы по-своему прекрасны.

В садах уже давно пестреют георгины

И бархатцы ручьём

вдоль узеньких тропинок…

(Любование осенней клумбой)

Есть цветок такой в саду

И похож он на звезду.

Может быть любого цвета.

Для осеннего букета

Соберём цветок прекрасный,

Называется он — …

( Ответ: Астра)

Воспитатель: Как вы уже догадались, мы сегодня пополним наш осенний макет разноцветными астрами

Объяснить и показать, как вылепить головку астры

1. Раскатать шарик, расплющить – это середина цветка

2. С помощью стеки разделить пластилин на несколько частей, раскатать колбаской, расплющить – это лепестки

3. Из зеленого пластилина тем же способом – листья, стекой краям листьев придать форму

4. На пластиковую палочку – стебелек насадить цветок и листья

5. В крышку вложить темный пластилин и посадить цветок

6. По желанию украсить цветочный горшочек

Физминутка

Цветы

Раз –два-три выросли цветы (сидели на корточках, встаем)

К солнцу потянулись высоко: (тянутся на носочках)

Стало им приятно и тепло! (смотрят вверх)

Ветерок пролетал, стебелечки качал (раскачивают руками влево -вправо над головой)

Влево качнулись- низко пригнулись. (наклоняются влево)

Вправо качнулись – низко пригнулись. (наклоняются вправо) Ветерок убегай! (грозят пальчиком)

Ты цветочки не сломай! (приседают)

Пусть они растут, растут,

Детям радость принесут!

В конце занятия помочь детям красиво расположить работы на макете «Золотая Осень»

Воспитатель: Чем украсили мы макет? Полюбоваться работами

Фото «Осенняя клумба»
Конспект НОД по лепке в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР - фото
Публикации по теме:

Отчет об ООД по математике в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему «Игрушки»Отчет об ООД по математике в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему «Игрушки» Фотоотчет ООД по математике в старшей группе, компенсирующей направленности для детей с ТНР. Тема: "Игрушки" (по Н. В. Нищевой) Цель: способствование.

Конспект итоговой ОД кружка по математике «В гости к гномам» для детей старшей группы компенсирующей направленностиКонспект итоговой ОД кружка по математике «В гости к гномам» для детей старшей группы компенсирующей направленности Задачи: Обучающие: - Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги. - Закреплять умение составлять контуры предметов из счётных палочек.

Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе компенсирующей направленности «Детский сад. Профессии»Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе компенсирующей направленности «Детский сад. Профессии» Коррекционно-образовательные задачи: 1. Расширить и уточнить представления детей о профессиях людей, работающих в детском саду. 2. Расширить.

Конспект НОД «Мебель» в старшей группе компенсирующей направленности Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности на тему: «Мебель» Основная образовательная область «Развитие речи» Образовательные.

Конспект открытого занятия в группе компенсирующей направленности для детей старшей группы «Моя семья» Открытая НОД на тему: «Моя семья» (старший дошкольный возраст) Цель: Формировать представление детей о семье, как о людях, которые живут.

Конспект занятия по формированию звукопроизношения в старшей группе компенсирующей направленности «Звук [ч]» Конспект занятия по звукопроизношению в старшей группе компенсирующей направленности. Звук [Ч] Цели: Коррекционно-образовательные: закрепить.

Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Водный и воздушный транспорт» Конспект открытого занятия в старшей группе компенсирующей направленности по формированию лексико-грамматических категорий Тема: «Водный.

Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Знакомство с язычком и его домиком»Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Знакомство с язычком и его домиком» Тема занятия: «Знакомство с язычком и его домиком» Группа компенсирующей направленности детей 5-6 лет Цель: Сформировать у детей представление.

План-конспект ООД в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Путешествие со снежинкой» Программное содержание: 1. Посредством игр: игры-путешествия, применения методов и приемов методики ТРИЗ – закреплять знания детей о живой.

Проект «Лето. С Днем защиты детей!» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Лето. С Днем защиты детей!» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Лето. С Днем Защиты детей!" в старшей группе компенсирующей направленности. 1. Проект "Лето. С Днем Защиты детей!" в старшей группе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по лепке в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Осенняя клумба»
Опубликовано: 21 сентября 2021 в 18:40
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД