Лучший педагог года

Конспект НОД по развитию речи с элементами театрализации «Мы актеры» в старшей группе

Татьяна Геннадьевна Боровкова
Конспект НОД по развитию речи с элементами театрализации «Мы актеры» в старшей группе

Конспект НОД по развитию речи с элементами театрализации

на тему «Мы актеры»

в старшей группе

Боровкова Татьяна Геннадьевна

Цель: развитие речи посредством театрализации

Задачи:

Образовательная:

Публикация «Конспект НОД по развитию речи с элементами театрализации „Мы актеры“ в старшей группе» размещена в разделах

Учить детей в игре перевоплощаться с помощью мимики, жестов, голоса, работать над формированием четкой речи, произношением;

Развивающая :

Развивать речь, память, внимание, воображение, творческую активность, совершенствовать умение рассказывать сказку по ролям;

Воспитательная:

Воспитывать любовь к театральному творчеству, уважение к зрителям и доброжелательное отношение друг к другу.

Ход ООД:

Воспитатель: ребята посмотрите в нашем уголке рисования стоит коробочка, принесите ее

Ребята, как вы думаете для кого эта коробочка? Что в ней может быть? (ответы детей)

Давайте мы сейчас ее откроем и посмотрим что в ней лежит. (дети открывают находят билеты в театр

Воспитатель: ребята, а вы знаете что такое театр? (ответы детей)

А кто из вас был в театре? (ответы детей)

Воспитатель: ребята, у нас есть билеты, может мы с вами сходим в театр?

Сейчас я вам раздам билетики. Итак, билеты все получили, проходите в зал занимайте удобное для вас место (дети выбирают места)

Давайте мы сейчас с вами вспомним правила поведения в театре (ответы детей)

Воспитатель: молодцы, все готовы, наступает тишина, сказка начинается….

Воспитатель: ребята, вы не знаете, почему ничего не начинается? Может что то случилось, можно я схожу посмотрю.

Воспитатель: ребята, а здесь нет актеров, но кто то оставил нам письмо, подходите поближе давайте посмотрим от кого письмо?

Дети: от Бабы Яги

Воспитатель: давайте мы сейчас откроем письмо, я вам его прочитаю

«Представления не будет, я украла актеров и спрятала их в своей избушке в дремучем лесу. Баба Яга»

Воспитатель: ребята, что будем делать?

Дети: идти в лес спасать актеров, показать сказку самим

Воспитатель: а как же мы будем актерами и превратимся в сказочных героев если у нас нет ни костюмов, ни масок?

Дети: можем изменить голос, показать движениями и мимикой

Воспитатель: молодцы ребята, вы здорово придумали, смотрите здесь еще волшебная палочка лежит, видимо кто то из актеров потерял, давайте мы ее возьмем с собой она поможет нам потренироваться чтобы стать актерами, давайте встанем в кружок и потренируемся над нашей мимикой, сейчас с помощью волшебной палочки я превращу вас в гномиков

Игра «Эмоциональные гномики»

Волшебной палочкой вращаю

Всех вас в гномов превращаю.

Гномы дружно покружитесь,

Все как один развеселитесь.

Ну-ка хватит веселиться,

Предлагаю разозлиться.

Ну нельзя же вечно злиться,

Предлагаю удивиться.

А такое развлеченье,

Покажите огорченье.

Воспитатель: молодцы ребята, а сейчас наша волшебная палочка немножко отдохнет, а мы с вами разомнемся.

Физкультминутка (в кругу)

Раз-присядка, два-прыжок,

Это заячья зарядка.

А лисички как проснуться,

Сразу любят потянуться,

Ну и хвостиком вильнуть.

Ну, а серенький волчок

Возле елочки стоит

И громко кричит у-у-у.

Воспитатель: хорошо, молодцы. Ребята вы знаете еще актеры должны уметь четко и правильно говорить, давайте мы с вами сядем на коврик в кружок и поиграем с волшебной палочкой, будем по кругу передавать волшебную палочку и называть скороговорку. Можно я начну?

Игра «Назови скороговорку»

Воспитатель: молодцы ребята, хорошо потренировались, теперь нам нужно выбрать сказку какую мы с вами сможем показать (дети выбирают сказку)

Воспитатель: а теперь нужно выбрать кто каким героем хочет быть (распределение ролей по выбору детей)

Хорошо, актеры готовы можно начинать.

Обыгрывание знакомой сказки по выбору детей

Итог:

Воспитатель: ребята, каждый из вас сейчас играл сказочного героя, скажите какое у вашего героя было настроение каким он был добрым или злым?

(каждый ребенок называет героя и описывает)

Воспитатель: вам понравилось быть актерами?

Кому из вас было трудно?

А кто из вас в будущем хочет стать актером?

Молодцы, ребята, сегодня вы были настоящими актерами, у вас здорово получилось, давайте мы с вами друг другу поаплодируем.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами аппликации в средней группе «Дом для друзей»Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами аппликации в средней группе «Дом для друзей» Программное содержание: Учить детей ориентироваться в видах жилых строений, особенностях профессии строителя. Закрепить умение детей правильно.

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи»Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи» «Путешествие в страну Правильной речи». Программное содержание: Образовательные: • Закреплять употребление в речи имён существительных.

Конспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группеКонспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе Комплексное итоговое занятие за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе «И гости к Кате на день рождения!».

Конспект музыкального занятия в средней группе «В гостях у сказки  «Репка» с элементами театрализацииКонспект музыкального занятия в средней группе «В гостях у сказки  «Репка» с элементами театрализации 08 октября 2020 прошло музыкальное занятие «В гостях у сказки - Репка» (с элементами театрализации) для дошкольников средней группы МБДОУ.

Конспект НОД по развитию речи с элементами обучения грамоте в подготовительной группе для детей с ОНР «В гости к весне»Конспект НОД по развитию речи с элементами обучения грамоте в подготовительной группе для детей с ОНР «В гости к весне» Провели занятие: Учитель-логопед Е. Ю. Шальнова, воспитатель И. В. Пензина. Цель занятия: создать условия для выполнения заданий. Коррекционно.

Конспект интегрированной НОД по развитию речи с элементами аппликации в средней группе «Прощание с подготовишками»Конспект интегрированной НОД по развитию речи с элементами аппликации в средней группе «Прощание с подготовишками» Физминутка «Детский сад» Детский сад, детский сад, Он всегда ребятам рад. (хлопки на каждое слово) Буду в садике играть (показ жеста «ку-ку».

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи»Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи» Цель: Обобщить знания, полученные в течения первого полугодия учебного года. Задачи: Образовательные: – обогащать словарный запас через.

Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий с элементами развития связной речи в старшей группе .

Конспект занятия по развитию речи с элементами синквейна в подготовительной к школе группе «Приключения Капельки»Конспект занятия по развитию речи с элементами синквейна в подготовительной к школе группе «Приключения Капельки» Конспект непосредственно — образовательной деятельности по развитию речи с использованием дидактического синквейна в подготовительной к.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе ДОУ с использованием театрализации по сказке «Теремок» Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализации по сказке «Теремок» Цель: • способствовать формированию умения детей отражать.

Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи с элементами театрализации «Мы актеры» в старшей группе
Опубликовано: 29 января 2021 в 20:35
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД