Папки-передвижки

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Одежда»

Оболенкова Анна Владимировна
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Одежда»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления №754 "Солнышко"

Дата: 30.10.16

Цель:

1. Закрепить названия одежды;

2. Формировать представления о сезонной одежде.

Задачи:

1. Познакомиться с материалами, из которых делают одежду;

2. Закрепить понятия «один» - «много»;

3. Развивать общую и мелкую моторику;

4. Научить образовывать прилагательные.

Оборудование:

1. Куклы мальчика и девочки;

Публикация «Конспект НОД по развитию речи в младшей группе „Одежда“» размещена в разделах

2. Картинки с одеждой/игрушечная одежда;

3. Лоскутки ткани.

1. Организационный момент:

Воспитатель: Сегодня к нам в гости пришли мальчик и девочка. Как мы их назовем?

Дети предлагают варианты.

2. Знакомство с одеждой :

Воспитатель: Наши гости принесли с собой много одежды. Как вы думаете, где чья одежда? Почему?

Дети: У девочки есть платья и юбки.

Воспитатель: А у мальчиков нет?

Дети: Нет.

Воспитатель: Давайте назовем каждый предмет одежды и подумаем, кто может его носить.

3. Знакомство с материалами:

Воспитатель: Это – лоскутки ткани, из которых шьют одежду. Давайте потрогаем их. Хлопок тонкий и легкий, а шерсть тяжелая и теплая. Как вы думаете, из чего можно сшить теплый свитер?

Дети: Из шерсти.

Воспитатель: Правильно! Теперь познакомимся с другими лоскутками.

При рассматривании каждого лоскутка воспитатель обращает внимание на его физические и тактильные свойства.

4. Образование прилагательных:

Воспитатель: Смотрите, у девочки пальто из шерсти. Как мы скажем? Оно какое?

Дети: Шерстяное!

При возникновении трудностей воспитатель помогает детям, подсказывая правильные ответы. Для закрепления все дети обязательно повторяют получившееся слово.

5. Закрепление названий и свойств одежды :

Воспитатель: А теперь девочка и мальчик хотят пойти гулять. Сегодня мы с вами были на улице, там тепло или холодно?

Дети: Холодно!

Воспитатель: Правильно. В чем вы были одеты на прогулке, давайте вспомним. На голове у вас были…

Дети: … шапки.

Воспитатель: А на руках…

Дети: … перчатки.

Воспитатель: И вы были одеты в теплые…

Дети: … комбинезоны.

Воспитатель: Молодцы. Давайте теперь поможем девочке и мальчику выбрать правильную одежду для прогулки.

6. Подведение итогов:

Воспитатель: Сейчас встанет тот, кто назовет, что на нем надето.

Публикации по теме:

«Осень в гости к нам пришла. Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации в средней группе по теме «Осенняя одежда»«Осень в гости к нам пришла. Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации в средней группе по теме «Осенняя одежда» ЦЕЛЬ: 1. Расширить и конкретизировать представления об одежде, её назначении, деталях, из которых она состоит. 2. Закрепить в речи существительное.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Кто мы?» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления №754 "Солнышко" Дата:.

Конспект НОД по развитию речи во II младшей группе «Фрукты» Конспект НОД по развитию речи во II младшей группе «Фрукты» Цель: развитие речевых способностей Предварительная работа: беседы, рассматривание.

Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе «Одежда» Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе по теме: «Одежда». Цель: - Дать детям представление об одежде; - Упражнять в.

Конспект ООД в средней группе по речевому развитию «Зимняя одежда и обувь» Цель: познакомить детей с названиями предметов верхней одежды, обуви, головных уборов для зимнего периода. Задачи: Образовательные: • учить.

Конспект занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи на тему «Одежда» Конспект занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи в старшей группе для детей с тяжелыми нарушениями.

Конспект занятия по развитию лексико-грамматического строя речи в средней группе ОНР «Одежда и обувь» .

Конспект занятия по развитию речи с детьми младшей группы «Одежда и обувь» Тема: Одежда и обувь " Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, продуктивная, трудовая Задачи деятельности.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Звуковая культура речи. Звуки [А] и [У]» Воспитатель усаживает детей на стульчики:"сейчас ребята я расскажу вам сказку про Язычок. жил -был Язычок в своем домике. домик этот рот. и.

«Зачем нам одежда и откуда она появилась?» Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе Тема: «Зачем нам нужна одежда?» Выполнила: воспитатель средней группы Корякина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Одежда»
Опубликовано: 30 октября 2016 в 18:09
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД