Папки-передвижки

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования оттиском смятой бумаги в средней группе «Деревья на полянке»

Ирина Бакаева
Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования оттиском смятой бумаги в средней группе «Деревья на полянке»

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования оттиском смятой бумаги в средней группе «Деревья на полянке».

Составила: воспитатель МДОУ «Детский сад №241»

г. Ярославля Бакаева И. В.

Цель: Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования : оттиск смятой бумагой.

Задачи:

Публикация «Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования оттиском смятой бумаги в средней группе „Деревья на полянке“» размещена в разделах

Воспитательная: Воспитывать уверенность в себе, терпение, усидчивость, трудолюбие; учить работать в команде.

Образовательная: Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности на основе ознакомления с нетрадиционными техниками рисования.

Развивающая: Научить использовать нетрадиционную технику рисования.

Предварительная работа:

Беседа с детьми о природе, рассматривание деревьев, иллюстраций полянок, картин.

Словарная работа:

Пейзаж, оттиск.

Материалы к занятию:

Ватман белого цвета, на который предварительно наклеены контуры деревьев по числу занимающихся детей, зеленая гуашь, пластиковые тарелочки.

Ход занятия:

-Ребята, посмотрите, к нам в группу влетела птичка.

-Ой, смотрите, птичка что-то обронила! (Воспитатель поднимает лепесток).

-Что же это такое? Это письмо, сейчас я его прочту: «Вам пишут жители лесных деревьев- птицы. Мы очень любим нашу зеленую поляну с её красивыми деревьями. Но недавно произошло несчастье, налетел ураган и сорвал все листья с наших деревьев. На этих деревьях находятся наши гнезда, в которых сидят маленькие птенчики и без листьев их может утащить злой ястреб. Пожалуйста, помогите нам, иначе мы все погибнем».

- Вот какое грустное письмо. Нам необходимо помочь птицам. Но как это сделать? (ответы детей).

Я предлагаю нарисовать листочки на деревьях. Но не кисточкой, как обычно, а мятой бумагой.

- Прежде чем выполнять работу, предлагаю сделать зарядку.

Физминутка «Ветер дует нам в лицо, закачалось деревцо» :

Вместе с ребенком имитируем дуновение ветра, качая туловище и помогая руками.

Ветер дует нам в лицо

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише. (присесть)

Деревцо все выше, выше. (встать и вытянуть руки вверх)

- Дети обратите внимание, на столе лежит лист бумаги белого цвета, гуашь, три маленькие бумажки, все это нужно, чтоб нарисовать листочки дереву.

- Какой цвет мы будем использовать?

Дети: Зеленый.

- Правильно ребята.

Лист бумаги мы берем.

И в шарик дружно превращаем.

Мятой бумаги комочек

На ежика похожий очень.

Не дадим ему скучать,

Мы им будем рисовать. Берем одну бумажку, сминаем ее и макаем в зеленую краску. Затем этим бумажным комочком рисуем (метод примакивания).

- Ребята давайте сделаем зарядку для наших глазок.

«Буратино» :

Я превращаюсь в Буратино

И носом буду рисовать картину.

Интереснее всего – это рисовать,

Что представишь: стол, окно,

Шкаф, ковер, кровать…

Все нарисует носик наш,

Когда ему работу дашь.

И мы без дела не сидим:

Мы носиком руководим!

- А теперь нам нужно так же нарисовать травку на полянке.

(Идет рассуждение воспитателя и детей о проделанной работе.)

- Вам понравилась рисовать?

Дети: Да.

- Что мы с вами рисовали?

Дети: Листочки на деревьях.

-Посмотрите, какие красивые деревья у нас получились. Наша полянка ожила, стало светлее и радостнее вокруг. Но где же птицы, неужели их съел злой ястреб? Нет, вот они-спрятались. Давайте их посадим на деревья.

(После выложенной поляны, все рассматривают ее.)

-Ребята, а как вы думаете, почему наша полянка получились такая красивая? (Ответ детей).

Итог занятия.

- Посмотрите, как радуются птицы, какие красивые деревья у вас получились. (Воспитатель хвалит работу детей, говорит, что птицам они очень понравились).

- Молодцы. Ребята, а вам понравилось рисовать таким необычным способом?

Дети: Да.

- Ребята расскажите, что мы сегодня делали?

- Что вам больше всего понравилось?

Рефлексивный момент.

-Мы сегодня сделали очень хорошее дело, спасли птиц от гибели и ещё раз убедились в том, что доброта сильнее зла. Ребята, а знаете, почему у нас получилась такая красивая полянка с такими чудесными деревьями? Потому, что мы работали сегодня все вместе, одной большой дружной командой. Ребята вы сегодня просто молодцы.

Публикации по теме:

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «Путешествие в страну Рисовандию» в средней группеКонспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «Путешествие в страну Рисовандию» в средней группе Конспект НОД нетрадиционная техника рисования Тема: «Путешествие в Страну Рисовандию» средняя группа «Улыбка» воспитатель Нетесова Т. А.

Конспект НОД в младшей группе «Плюшевый мишка» с использованием нетрадиционной техники рисования тычкомКонспект НОД в младшей группе «Плюшевый мишка» с использованием нетрадиционной техники рисования тычком Подготовила: Полищук М. В. Программное содержание. Вспомнить с детьми стихотворение А. Барто «Мишка». Учить детей подрисовывать недостающие.

Конспект НОД в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Зимние узоры» НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе Тема: «Зимние узоры»Группа: средняя Направление: художественно-эстетическое. Образовательная.

Конспект НОД во второй младшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Веселые жучки» Программное содержание: Образовательные задачи: учить детей нетрадиционным способам изобразительного искусства (рисование крупами); учить.

Конспект НОД во второй младшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Полянка для насекомых» Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Полянка для насекомых» Тема: «Полянка для насекомых». Цель: учить рисовать красками.

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования «Цветочная поляна» в подготовительной группе Тема: "Цветочная поляна" (нетрадиционное рисование; техника рисования "оттиск печатками из картофеля"). Цель: развивать творческие способности.

Конспект занятия по рисованию в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Праздничный салют»Конспект занятия по рисованию в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Праздничный салют» Конспект занятия по рисованию в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Праздничный салют» Конспект занятия.

Конспект занятия в старшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования пескомКонспект занятия в старшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования песком Задачи: учить детей разным нетрадиционным способам рисования, познакомить с новым необычным изобразительным материалом. Образовательные: .

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования в подготовительной группе «На прогулку в зимний лес» По художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники рисования в подготовительной группе Тема: «На прогулку.

Конспект занятия «Зима» с использованием нетрадиционной техники рисования в подготовительной группе Открытое занятие с использованием нетрадиционной техники рисования в подготовительной группе Тема: Зима Цели: Закреплять умение передавать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования оттиском смятой бумаги в средней группе «Деревья на полянке»
Опубликовано: 23 августа 2019 в 18:39
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД