Папки-передвижки

Конспект НОД «Дикие животные» в старшей группе в ОО «Познание»

Анастасия Весютова
Конспект НОД «Дикие животные» в старшей группе в ОО «Познание»

Ход занятия.

1. Организационный момент. Упражнение»Угадай и назови».

Воспитатель: Ребята, кто из вас отгадает загадки, и покажет картинку, которые лежат перед вами.

1. Хозяин лесной, просыпается весной.

А зимой под вьюжный вой, спит в избушке снеговой. (Медведь) 2. Комочек пуха, длинное ухо,прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)

3. Рыжая плутовка, хитрая, ловкая.

Хвост пушистый, мех золотистый.

В лесу живет, в деревне кур крадет. (Лиса)

4. На овчарку он похож: что ни зуб, то острый нож!

Публикация «Конспект НОД „Дикие животные“ в старшей группе в ОО „Познание“» размещена в разделах

Он бежит, оскалив пасть, на овцу готов напасть. (Волк) 5. Вот иголки и булавки выползают из-под лавки.

На меня они глядят, молока они хотят. (Еж).

6. Хвост пушистою дугой, вам знаком зверёк такой? Острозубый, тёмноглазый, по деревьям любит лазить. (Белка)

2. Рассматривание белки. Тактильное обследование.

Воспитатель: Посмотрите, кто к нам прибежал. Что есть у белочки?

(Морда, глаза, уши, нос, рот с острыми зубками, туловище, покрытое мехом, четыре лапы с острыми коготками, пушистый хвост).

Воспитатель: Пушистый хвост ей нужен для того, чтобы скакать по деревьям, а когда холодно, то укрываться им как одеялом. А для чего нужны лапки с острыми коготками? (Чтобы лазать по деревьям).

Воспитатель: Для чего нужны острые зубки (Грызть орешки).

Воспитатель: Что ещё любит белочка? (Грибы, ягоды, семена).

Воспитатель: Медведь, лиса, заяц, еж, белка - какие это животные. (Дикие).

Воспитатель: Почему этих зверей называют дикими? (Они живут в лесу и добывают пищу сами).

3. Лесные звери и их детеныши.

Воспитатель: Ребята, перед вами не взрослые дети, а их детеныши. Знаете ли вы, как они называются и кто их мама? У ежихи – ежата,

У медведицы – медвежата,

У волчицы – волчата,

У зайчихи – зайчата,

У лисицы – лисята,

У бельчихи – бельчата,

4. Гимнастика для глаз.

Я скачу туда, сюда (движение глаз вверх - прямо перед собой)

По деревьям ловко (движение глаз вниз - прямо перед собой)

Не пустует никогда (движение глаз вправо - прямо перед собой)

У меня кладовка (движение глаз вниз - прямо перед собой)

5. Игра «Закончи предложение».

1. Хитрая, как ….(лиса)

2. Колючий, как (еж)

3. Трусливый, как (заяц)

4. Косолапый, как (медведь)

5. Шустрая, как … (белка)

6. Злой, как (волк)

6. Игра «Что не так?».Найдите ошибку, скажите правильно.

1. У волка – лисята. Они живут в логове.

2. У медведя – зайчата. Они живут в берлоге.

3. У лисы – медвежата. Они живут в норе.

4. У ежа – бельчата. Они живут в норке.

5. У зайца – ежата. Они живут под кустом.

6. У белки – волчата. Они живут в дупле.

7. Игра «На водопой».

Воспитатель: Захотели наши животные пить и отправились на водопой. Вокруг себя покружись и в зверят превратись, (дети идут по кругу)

Жарким днем лесной тропой звери шли на водопой.

За лосихой топал лосенок, (идут, громко топая)

За лисицей крался лисенок, (крадутся на носочках)

За зайчихой скакали зайчата (скачут как зайчата)

За ежихой катился ежонок, (приседают, бегут короткими шагами)

За бельчихой скакали бельчата, (скачут вприсядку)

За медведицей шел медвежонок, (идут вперевалочку)

Волчица вела своих волчат, (изображают волчат)

Все мамы и детки напиться хотят (поворачиваются в круг, «лакают» язычком)

Воспитатель: Вокруг себя повернись и в ребяток превратись.

7. Игра «Что лишнее?»

Воспитатель: Посмотрите на картинки и скажите, кто здесь лишний.

1. Медведь, лиса, заяц,корова, еж.

2. Волк, заяц, белка, лиса,курица.

3. Лисята,котята, бельчата, медвежата, зайчата.

4. Страус, лиса, волк, медведь, заяц.

5. Ежата,слонята, бельчата, лисята, медвежата.

8. Итог занятия.

Воспитатель:- Ребята, о каких животных мы с вами сегодня говорили? Где живут эти животные?

9. Рефлексия.

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие. Силуэтная аппликация «Дикие животные» в средне-старшей группеХудожественно-эстетическое развитие. Силуэтная аппликация «Дикие животные» в средне-старшей группе Цель: познакомить детей с силуэтной аппликацией; учить детей среднего возраста наклеивать силуэты животных; учить детей старшего дошкольного.

Игровые технологии по лексической теме «Дикие животные» в старшей группе Цель: Обогатить и закрепить знания и представления детей о животныхДидактические игры:Игра «Кто у кого?» Цель: употребление родительного.

Итоговое мероприятие на тему «Дикие животные» в старшей группе (фотоотчет)Итоговое мероприятие на тему «Дикие животные» в старшей группе (фотоотчет) На наше итоговое мероприятие пришли гости – педагоги детского сада. Мы начали с коррекционной гимнастики. С учителем - логопедом дети выполнили.

Комплекс утренней гимнастики в старшей группе «Дикие животные»Комплекс утренней гимнастики в старшей группе «Дикие животные» I. Вводная часть. Построение в одну колонну. Ходьба обычная друг за другом. Ходьба на носках, руки на поясе. Ходьба на пятках, руки.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе на тему «Дикие животные» Конспект НОД по речевому развитию. Возрастная котегория: 5-6 лет Тема:«Дикие животные» Образовательная область: речевое развитие. Цель:.

Конспект занятия по аппликации «Дикие животные» в старшей группе для детей с ОВЗКонспект занятия по аппликации «Дикие животные» в старшей группе для детей с ОВЗ Конспект занятия по аппликации "Дикие животные" в старшей группе для детей с ОВЗ Цель: - Продолжать знакомить детей с внешним видом диких.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Дикие животные зимой» .

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Дикие животные наших лесов» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Дикие животные наших лесов.» Цель: Углублять знания детей о диких животных.

Лексико-грамматическое занятие «Дикие животные весной» в старшей группе с ОВЗЛексико-грамматическое занятие «Дикие животные весной» в старшей группе с ОВЗ Задачи: 1. Познакомить детей с сезонными изменениями в жизни диких животных (Весной – линька, конец спячки, забота о потомстве). 2. Закрепить.

Обобщающее занятие «Дикие и домашние животные и птицы» в старшей группе с ОВЗОбобщающее занятие «Дикие и домашние животные и птицы» в старшей группе с ОВЗ Задачи: 1. Закрепление представлений о домашних животных, птицах и диких, их внешнем виде и образе жизни. 2. Формирование обобщающего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Дикие животные» в старшей группе в ОО «Познание»
Опубликовано: 19 ноября 2020 в 06:21
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД