Получи документы

Конспект НОД во второй группе раннего возраста «По ровненькой дорожке шагают наши ножки» (1 фото)

Алена Исрафилова
Конспект НОД во второй группе раннего возраста «По ровненькой дорожке шагают наши ножки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД во второй группе раннего возраста «По ровненькой дорожке шагают наши ножки»

роводит: воспитатель МКДОУ «ЦРР-д/с Теремок Исрафилова А. С. с. Кунашак, 2016 г.

Задачи:

• Познакомить детей со свойствами предмета- камень, перо

Расширять активный словарь детей: камешек, перышко, большой, маленький, легкий, тяжелый, мокрый, летает, плавает, тонет.

• Развивать память, внимание, мышление, мелкую моторику.

• Установление эмоционального контакта с детьми.

• Воспитывать у детей умение слушать воспитателя.

Оборудование: Камешки разного размера, перышки, елка, картинка- сорока, таз с водой.

Публикация «Конспект НОД во второй группе раннего возраста „По ровненькой дорожке шагают наши ножки“» размещена в разделах

Предварительная работа: Знакомства детей с формой предмета, знакомство с сенсорными признаками (тяжелый, легкий, игры с водой, разучивание потешки «По ровненькой дорожке», повторение потешки «Сорока-белобока».

Словарная работа: активизировать в речи детей слова- легкий, тяжелый, плавает, тонет и др.

Индивидуальная работа: активизировать в ходе занятия Алию, Амира.

Ход занятия:

Воспитатель: ребята сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними (проводиться игра-приветствие с целью установления эмоционального контакта).

Игра приветствие: «Здравствуй друг».

ПОДОЙДИ КО МНЕ ДРУЖОК.

Соберемся все в кружок.

Мы за руки все возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Здравствуй, друг. Здравствуй, друг.

Здравствуй, весь наш дружный круг!

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся гулять. Хотите

Дети: Да

Погулять?

Воспитатель:

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

Топ-топ, топ-топ, топ-топ.

Шли мы, шли и камешки нашли.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие разные камешки: большие и маленькие (рассматриваем с детьми) Рафаэль, какой этот камень?

(опрашиваем несколько детей)

-А давайте мы с ними поиграем (предлагаем детям сделать дорожку из камешков, дети помогают выложить дорожку).

- Молодцы ребята, вот кокая дорожка у нас получилась.

-Ребята, а из чего мы сделали дорожку?

Дети: из камешков

Воспитатель: А камешки какие по размеру? (маленькие, большие)

-Что можно из них сделать?

Дети: дорожку.

Воспитатель: Молодцы, правильно ребята. Давайте пройдем по нашей дорожке дальше.

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

Топ-топ, топ-топ, топ-топ.

По камешкам, по камешкам.

Шли мы, шли и до елочки дошли (подходим к елочке)

Воспитатель: кто на веточке сидит. С высока на нас глядит?

Дети: птичка

Воспитатель: Это сорока - белобока. Давайте мы про нее расскажем.

(рассказываем потешку с движениями)

Сорока – белобока,

Где была? Далека!

Печку топила, кашу варила,

Деток кормила.

Этому дала, и этому дала,

Этому дала, и этому дала,

А этому не дала!

Воспитатель: Ребята а мы будем с птичкой играть? (ответ детей)

-Полетаем как птички-крыльями помашем, вот так (дети выполняют движения)

-Ребята, посмотрите, птички летают, свои перышки теряют. (показываю детям перо)

-Перышко легкое, мягкое, пушистое. Посмотрите, как оно летает. Какое оно?

Дети: Легкое Амелия, перышко какое? (опрашиваю несколько детей)

Воспитатель: Давайте положим перышко на ладошку и подуем на него. Ой, улетело перышко! Перышко легкое, поэтому и летает. Давайте отправимся гулять дальше. Перышки возьмем собой.

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

Топ-топ, топ-топ, топ-топ.

По камешкам, по камешкам,

Прыг-скок, Прыг-скок,

Шли мы, шли и до водички мы дошли. (Подходим к столу, на котором таз с водой)

-Посмотрите, что в тазике? (Ответ детей) Правильно, это вода.

Потрогайте какая она?

Дети: теплая

-Поиграем с водичкой?

Воспитатель: Давайте возьмем камешки и опустим их в воду. Пусть они поплавают. Ой, ребята, смотрите, камешек тонет. (проговариваем вместе с детьми) Наши камешки утонули. А почему они утонули? (подвожу детей к ответу)

ДЕТИ: ОНИ ТЯЖЕЛЫЕ.

-А теперь давайте возьмем перышко в ручки, и опустим перышко в водичку. Ребята, посмотрите, перышко плавает. (проговариваем вместе с детьми) А почему же оно плавает?

Дети: оно легкое.

-Вот какие легкие перышки, они плавают, держатся на водичке. А камешки тяжелые, они тонут в воде.

Вот как много нового мы узнали, погуляли, поиграли, очень хорошо все поняли, молодцы!

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

Топ-топ, топ-топ, топ-топ.

Шли мы, шли и в группу пришли.

Публикации по теме:

Новогоднее творчество детей «Были бы у елочки ножки, побежала бы она по дорожке»Новогоднее творчество детей «Были бы у елочки ножки, побежала бы она по дорожке» Приближается прекрасный,чудесный праздник Новый год. Для детей этот праздник, наверное, самый любимый и ожидаемый. А чтобы его сделать.

Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста «Веселая полянка» Задачи: - развивать активную речь детей, побуждать отвечать.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «По узенькой дорожке шагали наши ножки»Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «По узенькой дорожке шагали наши ножки» Цель: учить детей сравнивать два предмета, контрастных по ширине используя приёмы приложения и наложения. Задачи: закреплять знания о форме.

Конспект НОД по рисованию вилкой во второй группе раннего возраста «Праздничный салют»Конспект НОД по рисованию вилкой во второй группе раннего возраста «Праздничный салют» Цель:Формировать представление детей о празднике День защитника Отечества. Задачи:Создать условия для представления у детей о празднике.

Конспект НОД во второй группе раннего возраста «Выпал первый снег»Конспект НОД во второй группе раннего возраста «Выпал первый снег» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (с использованием нетрадиционной техники рисования) во второй группе раннего возраста.

Конспект развлечения во второй группе младшего возраста на тему: «По сказочной дорожке»Конспект развлечения во второй группе младшего возраста на тему: «По сказочной дорожке» Программное содержание: Создать у детей радостное настроение от пения песен, игр, танцев; получить эмоциональный отклик детей на музыкальное.

Конспект занятия НОД по рисованию во второй младшей группе «Катится мяч по ровненькой дорожке»Конспект занятия НОД по рисованию во второй младшей группе «Катится мяч по ровненькой дорожке» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Физическое развитие». Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик, формировать.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу»Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу» Тема: «Кто живет в лесу» Цель: ознакомление детей с приемами нетрадиционного рисования. Задачи: • Образовательные - закрепить знания.

Конспект НОД «Прятки с водичкой» во второй группе раннего возраста Цель: Расширять представление детей о свойствах воды. (жидкая, прозрачная, окрашенная, чистая, тёплая, холодная, питьевая). Задачи: 1. Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй группе раннего возраста «По ровненькой дорожке шагают наши ножки»
Опубликовано: 21 марта 2020 в 15:15
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД во второй группе раннего возраста «По ровненькой дорожке шагают наши ножки»» (включая файлы) размещена пользователем Алена Исрафилова (УИ 2255271) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД