МААМ-картинки

Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Теремок»

Алина Калинина
Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Теремок»

Предлагаю вам конспект образовательной деятельности для детей 3-4 лет (учащихся второй младшей группы) по теме «Путешествие по сказке «Теремок»». Данная работа будет полезна воспитателям младших групп. Вашему вниманию предлагается конспект познавательного занятия по математике с применением ИКТ, которое направлено на закрепление и повторение материала.

Интеграция образовательных областей «Социализация», «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы».

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Путешествие по сказке „Теремок“» размещена в разделах

Цель: продолжить формирование у детей основных математических представлений.

Развивающие. Развитие памяти, внимания, мышления, наблюдательности.

Образовательные. Закрепить понятия один, много. Закрепить знания цветов. Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры. Продолжать учить различать предметы по величине: высокий – низкий.

Речевые. Развитие связной речи детей дошкольного возраста.

Воспитательные. Воспитывать внимание, доброжелательность, желание помогать другим.

Демонстрационный материал:

презентация со сказкой "Теремок".

Раздаточный материал:

геометрические фигуры разных цветов, корзинка с грибами, палочки Кюизенера (синего и желтого цвета).

Методические приемы: беседа-диалог, игровая ситуация, продуктивная деятельность дошкольников, анализ, подведение итогов.

Ход НОД

Воспитатель: Ребятки, а вы любите сказки? (Ответы детей) Хотите отправиться на сказочную полянку? Тогда давайте отправимся в путь.

Воспитатель и дети:

Ом-ом-ом-ом

На полянку мы идем.

Ты-ты-ты-ты

Там красивые цветы.

Ом-ом-ом-ом

Как красиво кругом.

Шли-шли-шли-шли

И к полянке пришли!

Воспитатель: Куда мы пришли? (Слайд 1)

Дети: На полянку.

Воспитатель: Посмотрите, что на полянке стоит?

Дети: Теремок.

Воспитатель: Значит, мы с вами попали в сказку «Теремок». Посмотрите внимательно, там кто-то уже живет. Кто? (Слайд 2)

Дети: Мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик.

Воспитатель: А наша сказка продолжается… (Слайд 3) Стоит в поле теремок-теремок, он не низок – не высок-не высок. Как по полю по полю лисичка бежит, у дверей остановилась и стучит. «Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?»

Воспитатель: Ребятки помогайте мне.

Дети с воспитателем: «Я – мышка-норушка, я – лягушка квакушка, я – зайчик-побегайчик. А ты кто?»

Воспитатель: «А я лисичка-сестричка, пустите меня к себе жить? А мышка говорит: «Лисичка, лисичка, а ты поиграй с нами, мы тебя и впустим!»

Воспитатель: Ребята, а вы любите играть?

Дети: Да!

Воспитатель: Давайте поиграем вместе с лисичкой. А игра называется «Найди свой домик». Подойдите к столу. Что лежит на столе?

Дети: Геометрические фигуры.

Воспитатель: Выберите по одной геометрической фигуре.

(Спросить детей какие они выбрали фигуры и какого цвета)

Воспитатель: А теперь давайте вернемся на полянку, я расскажу как мы будем с вами играть. Когда звучит музыка, вы будете бегать и играть на полянке, а когда я скажу: «Раз, два, три, домик свой найди!» Вы подбежите к домикам (обручам) и встанете в тот домик, в котором лежит такая же фигура как и у вас в руках.

Игра «Найди свой домик» (играют 2 раза, во второй раз фигуры в домике меняются местами).

Воспитатель: Молодцы, ребятки, все правильно нашли свой домик. (Слайд 4) Посмотрите на наш теремок, лисичка уже в теремочке, значит ей понравилось с нами играть. А сказка продолжается… (Слайд 5) «Стоит в поле теремок-теремок, он не низок – не высок-не высок. Как по полю по полю волчок бежит, у дверей остановился и стучит. «Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?»»

Воспитатель: Ребятки помогайте мне.

Вместе: «Я – мышка-норушка, я – лягушка квакушка, я – зайчик-побегайчик, я – лисичка-сестричка. А ты кто? А я – волчок – серый бочок, пустите меня к себе жить?»

Воспитатель: А лягушка говорит: «А ты волчок – серый бочок, собери нам грибов, мы тебя и впустим!» Ребятки, поможем волку собрать грибы?

Дети: Да!

Воспитатель: Послушайте меня внимательно. Сейчас каждый найдет на полянке по одному грибочку и принесет мне в корзинку. Даня, сколько принес грибочков?

Даня: Один.

Воспитатель: Молодец! А Катя, сколько принесла грибочков?

Катя: Один.

Воспитатель: Молодец! Посмотрите, ребятки в корзинку, сколько у нас стало грибов?

Дети: Много.

Воспитатель: Грибов стало много. Никита повтори.

Никита: Грибов стало много.

Воспитатель: Молодец! Мы передадим наши грибы зверям. Посмотрите на наш теремок, а где волк? (Слайд 6)

Дети: В теремочке.

Воспитатель: Пустили волка звери в теремок, значит мы с вами справились с заданием. А сказка продолжается… (Слайд 7) «Стоит в поле теремок-теремок, он не низок – не высок-не высок. Как по полю по полю медведь идет, у дверей остановился и ревет. «Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?»»

Вместе: «Я – мышка-норушка, я – лягушка квакушка, я – зайчик-побегайчик, я – лисичка-сестричка, я – волчок – серый бочок. А ты кто? А я – мишка - косолапый, пустите меня к себе жить?»

Воспитатель: А зайчик говорит: «Мишка – косолапый, ты вон, какой сильный, помоги нам вокруг теремка заборчик построить, мы тебя и пустим!» Ребятки, посмотрите, а звери уже начали строить заборчик, да не закончили. Поможем мишке?

Дети: Да!

Воспитатель: Какого цвета столбики?

Дети: Синего и желтого.

Воспитатель: А синий столбик, какой по высоте?

Дети: Высокий.

Воспитатель: А желтый?

Дети: Низкий.

Воспитатель: Значит начинать будем с высокого синего столбика, затем низкий желтый, потом опять синий, затем желтый. Давайте подойдем к столам и построим заборчик… Вот какой красивый забор у нас получился! (Возвращаются на полянку). Посмотрите на наш теремок. Какой заборчик вокруг него красивый. (Слайд 8) И медведь в теремочке. Посмотрите, какие наши звери веселые, счастливые и будут жить в теремочке дружно как вы ребятки. А нам пора возвращаться в детский сад, в свой «Теремок», в котором живем мы с вами дружно и весело. (Слайд 9)

Воспитатель: Вам понравилось путешествие в сказку? Понравилось вам делать добрые дела? А что больше всего понравилось? (Ксюше, Вадиму). (Ответы детей).

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Игровое физкультурное занятие в младшей группе по сказке «Теремок»Игровое физкультурное занятие в младшей группе по сказке «Теремок» Задачи: 1. Создавать у детей веселое радостное настроение, совершенствовать активность сенсорных систем. 2. Побуждать детей использовать.

Итоговое занятие во второй ясельной группе по сказке «Теремок» Занятие во второй ясельной группе по сказке теремок. Цель: Закрепление ранее изученного материала. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей.

Игра-драматизация по русской народной сказке «Теремок» во второй младшей группе Программное содержание: -Воспитывать у детей интерес к литературным произведениям -Поддерживать эмоциональный отклик на литературное произведение.

Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы по сказке «Теремок» Цель занятия :Напомнить детям содержание знакомой сказки. Воспитывать любовь к художественной литературе. Закреплять знание о геометрических.

Конспект НОД образовательная область познание (ФЭМП) «Путешествие по сказке Теремок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №151» Орджоникидзевского района городского округа город Уфа.

Конспект НОД во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» «Интеграция познавательно – математического развития дошкольников в контексте музыкально-театрализованной деятельности» Конспект НОД во.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи с элементами театрализации в младшей группе по сказке «Теремок» Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе. Тема: «Игра – инсценировка по сказке «Теремок» Задачи: Приучать.

Конспект спортивного мероприятия «Путешествие по сказке «Теремок» КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «Путешествие по сказке Теремок» воспитатель ЦССВ «Вера. Надежда. Любовь» Крутицкая Л. В. Программные задачи:.

Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок»Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок» Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе "Мы идём в гости к сказке" Цель: Учить запоминать и говорить слова.

НОД (ФЭМП) по сказке «Терем-теремок» во второй младшей группеНОД (ФЭМП) по сказке «Терем-теремок» во второй младшей группе Разработала: Зверкова Л. В. Воспитатель первой категории. Открытое занятие по ФЭМП по сказке «Терем - теремок» во 2 младшей группе. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Теремок»
Опубликовано: 1 сентября 2015 в 19:21
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД