Получи документы

«Колобок» … Конспект образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе

Алла Антипина
«Колобок» … Конспект образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе

Тема: «Колобок».

Программное содержание:

Закреплять умение детей скатывать шар круговыми движениями между ладонями; знание детей о круглой форме предметов. Побуждать называть персонажей сказки. Развивать творческое воображение детей, мелкую моторику, речь, мышление. Воспитывать доброжелательное отношение к сказочным персонажам, вызывать сочувствие к ним и желание помочь.

Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Материал:

Публикация «„Колобок“ … Конспект образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе» размещена в разделах

У детей: небольшой кусочек теста, дощечка для моделирования, влажные салфетки.

У воспитателя: домик настольный, куклы на руку бабушки и дедушки, герои настольного кукольного театра (заяц, волк, медведь, лиса).

Предварительная работа.

1. Чтение русской народной сказки «Колобок».

2. Показ кукольного театра по сказке «Колобок».

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте поприветствуем наших гостей:

- Здравствуйте ручки – хлоп, хлоп, хлоп.

Здравствуйте ножки – топ, топ, топ.

Здравствуйте щечки – пуф, пуф, пуф.

Здравствуйте ушки – ух, ух, ух.

Здравствуй мой носик – пи, пи, пи.

Здравствуйте гости! Всем рады мы!

- А теперь улыбнемся нашим гостям и они конечно же улыбнуться нам в ответ.

- А сейчас посмотрите на меня и скажите, вы любите ходить гулять?

(ответы детей)

Тогда я вас приглашаю пойти погулять.

- По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки,

Через кочку скок, через ямку прыг!

Шли мы шли и вот пришли:

- Ребята, посмотрите, домик. Какой домик? (большой, красивый)

- А давайте постучимся, узнаем, кто там живет.

- Тук-тук! Смотрите, кто это? (дедушка, бабушка)

- Ой, они плачут.

-Давайте спросим почему они плачут? (Милана, спроси у дедушки и бабушки)

Дедушка:

- Испекла мне бабушка колобок красивый да румяный. Положила его на окошко студить, а он от нас убежал и мы не можем его найти.

Воспитатель:

-Не плачьте дедушка и бабушка, мы вам поможем его найти.

- Поможем дедушке и бабушке отыскать колобка? (ответы детей)

-Давайте присядем (присаживаются на диванчик) и вспомним сказку.

-Кого сначала встретил колобок? (ответы детей, затем выставляю фигурку зайчика)

- А потом кто ему встретился? (ответы детей, затем выставляю фигурку волка)

- Кто же еще повстречался колобку? (ответы детей, затем выставляю фигурку медведя)

- А кого же еще встретил колобок? (ответы детей, затем выставляю фигурку лисы)

- И что же произошло с колобком? (ответы детей)

- Лиса не просто сьела колобка, она его обманула.

- Куда она сказала ему сесть? (на носик)

-Ребята, колобок послушный был в сказке?

- Нет, почему? (потому, что он убежал от дедушки и бабушки, и потерялся)

- Нельзя уходить или убегать от взрослых, потому что можно попасть в беду или потеряться.

--Ребята, колобка мы с вами не нашли, но чтобы бабушка с дедушкой перестали плакать, я предлагаю вам слепить много колобков.

-Колобок какой формы? (круглой)

- Покажите.

- На что похож колобок? (шарик, мячик)

- Давайте пройдем к столу. (дети подходят к столу)

- Лепить их мы с вами будем из теста.

- Смотрите, вот оно. (тесто)

-А сейчас сожмите кулачки и повторяйте за мной:

Пальчиковая гимнастика

Тесто мнем, мнем, мнем!

Тесто жмем, жмем, жмем!

Колобок испечем!

- Теперь возьмите кусочек теста, помните его.

- Тесто какое? (мягкое)

- Положите его на ладошку, пальчики держим ровненько, не сгибаем. Вторую ладошку кладем сверху, слегка прижимаем и круговыми движениями катаем тесто по ладошке.

Дети самостоятельно лепят.

Воспитатель приговаривает:

Колобок лепили сами

Вот так, вот так.

Колобок катали сами

Вот так, вот так.

Крутим, крутим кругляшок!

Крутим, крутим кругляшок!

Получился….

Ко-ло-бок!

Воспитатель:

-Какие красивые колобки получились!

-Давайте положим их на поднос и отнесем бабушке и дедушке. Они очень обрадуются.

Воспитатель вместе с детьми подходят к домику.

Стучат.

- Тук-тук! Бабушка, дедушка! Посмотрите, сколько много колобков вылепили вам ребята!

Бабушка: - Ай, да, молодцы! Вот спасибо вам ребятки!

- Вот и от нас с дедом вам угощенье!

Воспитатель вместе с детьми: - Спасибо!

- Ребята, как вы думаете, помогли мы дедушке и бабушке?

- А что мы с вами сделали? (ответы детей)

- Да, ребята, вы все молодцы. Постарались, сделали доброе дело.

Воспитатель: - А сейчас ребята нам пора возвращаться в группу. Скажем бабушке и дедушке до свидания.

Дети прощаются и уходят за воспитателем.

- По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки,

Через кочку скок, через ямку прыг.

Вот мы и пришли.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физкультуре в младшей группе «Колобок» Конспект непосредственно образовательной деятельности по физкультуре в младшей группе №1 Тема: «Колобок» Место проведения: групповая комната.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки» Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Программное содержание: Помогать осваивать приемы лепки,.

Конспект непосредственно образовательной интегрированной деятельности по физическому воспитанию и лепке по сказке «Колобок» Коллектив детского сада № 41 «Светлячок» стремится создать максимально благоприятные условия для укрепления здоровья и гармоничного физического.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой группе раннего возраста «Путешествие по сказке «Колобок» Программное содержание. Цель: Развитие двигательной активности, словарного запаса, мелкой моторики. Задачи: 1. Приучать детей слушать текст.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по лепке «Совушка-сова»Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по лепке «Совушка-сова» Задачи: Обучающая - учить создавать композицию из отдельных деталей, используя изученные приемы работы с пластилином - скатывание, расплющивание,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Осенние листочки» Конспект непосредственной образовательной воспитателя во второй младшей группе по лепке тема: «Осенние листочки» Дата проведения:.

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» в первой младшей группе «Колобок в гостях у ребят» Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» в первой младшей группе на тему: «Колобок в гостях у ребят»Задачи: Продолжать.

Конспект образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Интересные птички» Цели: закреплять приемы раскатывания пластилина между ладонями; развивать мелкую моторику кистей рук, внимание, связную речь детей учить.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Лепка «Колобок» Программное содержание: Вызвать у детей желание создавать в лепке образы сказочных персонажей. Закреплять умения лепит предметы округлой.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в первой младшей группе по сказке «Колобок» Конспект занятия по театрализованной деятельности в первой младшей группе по сказке «Колобок». Воспитатель: Монахова Т. В. Участники: дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Колобок» … Конспект образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе
Опубликовано: 19 июля 2018 в 11:07
+72Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД