Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Овощи» для детей 3 года обучения

Татьяна Воскресенская
Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Овощи» для детей 3 года обучения

ГБОУ «Супоневская школа- интернат»

КОНСПЕКТ

образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром

на тему: «Овощи»

для детей 3 года обучения.

Воспитатель: Воскресенская Татьяна Андреевна

Брянск-2021г.

ЦЕЛЬ: Формировать у детей представления об овощах.

ЗАДАЧИ:

Образовательные :

Публикация «Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром „Овощи“ для детей 3 года обучения» размещена в разделах

Учить детей различать овощи по вкусу, цвету. Закрепить знание овощей с

помощью табличек.

Коррекционные:

Учить различать и опознавать на слух знакомые слова и фразы.

Развивать психические процессы (память, внимание, мышление)

Следить за произношением, вести индивидуальную работу.

Воспитательные: Воспитывать усидчивость, умение слушать и отвечать на

вопросы.

ОБОРУДОВАНИЕ: Овощи натуральные : морковь, огурец, помидор, картофель,

капуста, лук, свекла, таблички, наборное полотно, тарелка.

СЛОВАРЬ: Будем заниматься, будем говорить, иди ко мне, возьми, покажи, верно,

не верно, морковь, помидор, картофель, капуста, лук, свекла. Вкусно, не вкусно,

Мы занимались, мы говорили.

.

ПЛАН:

1. Орг. момент.

2. Сюрпризный момент: входит тетя Наташа, приносит тарелку с овощами.

3. Показ овощей, сопоставление с картинкой. Глобальное чтение табличек.

4. Физ. минутка.

5. Пробование овощей на вкус. Соотнесение по цвету.

6. Анализ, итог.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

) Слушайте.

Ваня, сядь. Марита, сядь. Ксюша сядь.

Слушайте (за экраном называю все имена, дети повторяют, показывают.)

Я

Тетя Оля, тетя Таня, тетя Лена, тетя Наташа, Ксюша, Марита, Ваня, Максим, Алена, Саша

2. Что будем делать?

.[ Будем заниматься. ]

Слушайте. (Стук. Входит тетя Наташа, приносит тарелку с овощами.)

Кто это?

3. Посмотрите, что принесла тетя Наташа.

Что это?

Что это? Прочитайте.

[Помидор]

Какой по цвету?

[Красный. ] Прочитайте.

Ваня, иди ко мне покажи на картинке.

Что это?

[Огурец, морковь, капуста, лук, свекла, картофель](Аналогичная работа проводится со всеми овощами)

4. Физ. минутка.

5. Будем пробовать на вкус помидор.

Вкусно?

Ксюша, какой по цвету помидор?

Ваня, такой?

(Дети пробуют на вкус огурец, морковь, капусту, свеклу (вареную, отвечают на вопрос. Вкусно?

6. Что мы делали?

[Мы занимались. Мы говорили. ]

Ваня занимался хорошо, Ксюша молодец, Марита старалась.

[Встаньте. Идите. ]

Будем заниматься

Тетя Наташа.

Помидор

Помидор (дети читают табличку)

Красный

Огурец, морковь, капуста, лук, свекла, картофель

Вкусно.

Красный.

Такой.

Мы занимались. Мы говорили.

Публикации по теме:

Конспект дидактической игры по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Поможем Незнайке собрать овощи в корзинку»Конспект дидактической игры по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Поможем Незнайке собрать овощи в корзинку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие Тема: «Поможем Незнайке собрать овощи в корзинку Дидактическая.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе для детей с ЗПР «Овощи»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе для детей с ЗПР «Овощи» Тема: "Овощи" Цель: Уточнить и систематизировать знания детей об овощах. ЗадачиОбразовательные: Обогащать и уточнять словарь по теме. Упражнять.

Конспект комплексного открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром «Овощи и фрукты» с детьми 3–4 лет ЦЕЛЬ: продолжать формировать представление у детей об овощах и фруктах. Задачи: учить детей узнавать, называть и описывать овощи и фрукты;.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Наш цветник»Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Наш цветник» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида№ 29» Конспект непосредственной образовательной.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для детей 3–4 лет «О животных»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для детей 3–4 лет «О животных» Цель: Закреплять знания и представления детей о животных Задачи: Учить различать диких и домашних животных; Узнавать, называть их детенышей;.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Деревья» для детей 5–7 летКонспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Деревья» для детей 5–7 лет Тема"Деревья" Цели: Образовательная: закрепить знания детей о деревьях,как представителях флоры Земли,их красоте и пользе. Воспитательная:.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Овощи» с картинками и пазлами Старшая разновозрастная группа. Программные задачи: рассказать детям о пользе овощей для человека. Закрепить понятие «овощи», название.

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром «Вкусные дары щедрой осени. Овощи и фрукты»Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром «Вкусные дары щедрой осени. Овощи и фрукты» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром. Объединение «АБВГДейка». Подготовка детей к школе. Тема: «Вкусные дары щедрой осени.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. Тема «Овощи»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. Тема «Овощи» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. Тема «Овощи» Цели и задачи: 1. Закреплять и уточнять знания детей.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Овощи и фрукты» Цель:Закрепить знания детей о плодах. Задачи: Продолжать закреплять знания детей об овощах и фруктах, знать место их произрастания (овощи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Овощи» для детей 3 года обучения
Опубликовано: 25 августа 2021 в 13:39
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД