МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности «Быть примерным пешеходом и пассажиром разрешается»

Ирина Краснова
Конспект образовательной деятельности «Быть примерным пешеходом и пассажиром разрешается»

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию на тему:«Быть примерным пешеходом и пассажиром разрешается»

Цель. Закрепить знания детей по правилам дорожного движения

Учить адекватно реагировать на дорожные ситуации и прогнозировать своё поведение в тех или иных обстоятельствах

Задачи.

Образовательная:

• Обобщить знания детей о правилах поведения на дороге

Воспитательная:

• Развивать навыки умения работать по заданию

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Быть примерным пешеходом и пассажиром разрешается“» размещена в разделах

• Воспитывать любознательное отношение к знакам дорожного движения

• Умение правильно вести себя в определенной ситуации

• Закреплять умения прогнозировать своё поведение в сложившейся ситуации

Словарная работа:

• Совершенствовать грамматический строй речи

• Использовать в своих высказываниях сложные предложения с прилагательными

Материалы для занятий:

• Наглядное пособие «Дети на улицах нашего города»

• сюжетные картинки, изображающие различные дорожные ситуации

• Мольберт, на котором последовательно закрепляются картинки

• Листы бумаги, кисточки, гуашь

Конструирование «Улица»

Цель:

закреплять знания детей о частях улицы. Что улица – это часть территории, расположенная между жилыми домами и другими учреждениями, предназначенная для движения транспорта. Улица делится на 2 основные части: проезжую и тротуар. Как образец и схему использовать плакат №1 (методическое пособие В. Д. Сыч «Методические указания к плакатам по изучению в детском саду правил дорожного движения»).

Ход:

Воспитатель предлагает детям 1 подгруппы внимательно рассмотреть плакат, выделить основные части. Подобрать соответствующий строительный материал и построить улицу. 2 подгруппа готовит наземные знаки для пешеходов. В конце занятия воспитатель говорит : А завтра мы с вами будем играть, кто-то будет водителем, кто-то пешеходом (показывает набор транспорта). Даёт задание детям обратить внимание на дорожные знаки, которые им встретятся по дороге из детского сада домой.

Воспитатель:

Ребята, мы уже очень много с вами знаем о правилах дорожного движения. Сегодня мы проверим, умеем ли мы эти знания применять в конкретных ситуациях. Я принесла вам несколько картин. Давайте их рассмотрим.

Картина 1. Правильный и неправильный переход проезжей части улицы.

1. Скажите, кто на этой картине правильно переходит проезжую часть, а кто нет?

2. Почему мальчик решил бежать через улицу, куда он торопится?

3. Как вы думаете, что может случиться с мальчиком?

4. А могут события пойти по-другому?

5. Кто ещё, кроме невнимательного мальчишки может пострадать?

6. Как бы вы поступили,если бы вдруг сейчас оказались внутри картины на месте этого мальчика или рядом с ним?

Картина 2. Игры на тротуаре с проезжей частью.

1. Перечислите все причины, по которым нельзя играть на тротуаре, вблизи проезжей части?

2. Как вы думаете, что предшествовало событиям, изображенным на картине, и что может произойти позже?

3. Как бы вы поступили на месте этих детей?

Картина 3. Автобусная остановка.

1. Скажите, кто на этой картине правильно обходит автобус, а кто нет?

2. Какая опасность грозит девочке, которая обходит автобус спереди?

3. Попробуйте составить рассказ, считая события на картине его основной частью. Придумайте начало и конец рассказа.

4. Как лучше всего поступить, если вы вышли из автобуса и вам нужно перейти улицу?

Физкульт минутка

Воспитатель поочередно поднимает разноцветные кружки, дети выполняют движения в соответствии с цветом кружка. Красный цвет - дети замирают в разнообразных позах, жёлтый цвет – хлопают в ладоши, зелёный цвет – свободно двигаются по группе.

Рисование. Тема «Нарисуй».

1. Запрещающий знак (для пешеходов)

2. Разрешающий движение пешехода

3. Предупреждающий

Обсуждение работ.

Предложить детям нарисовать вместе с мамой и папой маршрут дороги в детский сад и выделить опасные места (ловушки).

Публикации по теме:

Конспект непосредственной-образовательной деятельности в средней группе «Мы учимся быть актерами» Конспект непосредственной - образовательной деятельности в средней группе по теме: «Мы учимся быть актерами» Цель: создание эмоционально.

«Быть примерным пешеходом и пассажиром разрешается». Беседа с решением проблемных ситуаций Цели • Закрепить у детей знание правил дорожного движения. • Учить адекватно реагировать на дорожные ситуации и прогнозировать свое поведение.

Конспект занятия для учащихся первого класса «Кого называют пешеходом, водителем, пассажиром» Конспект занятия для учащихся 1 класса «Кого называют пешеходом, водителем, пассажиром» Конспект подготовила: Языкова О. А. г. Магнитогорск.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе «Легко ли быть волшебником?» Задачи: Образовательные: • активизировать словарный запас детей; • учить составлять краткий описательный рассказ по картинке; • уточнять.

Конспект НОД «Хорошо быть девочкой, хорошо быть мальчиком, хорошо быть вместе» в средней группе Конспект интегрированного занятия в средней группе «Хорошо быть девочкой, хорошо быть мальчиком, хорошо быть вместе» Воспитатель: Кукунина.

Конспект образовательной деятельности «Дорога может быть опасной» старшая группа МБДОУ детский сад № 71 «Огонёк» г. Улан-удэ Конспект образовательной деятельности на тему «Дорога может быть опасной» Старшая.

Конспект ООД по ПДД в подготовительной группе «Грамотным пешеходом я быть хочу, дорожные знаки изучу» Тема: «Грамотным пешеходом я быть хочу, дорожные знаки изучу» Цель: расширить знания о ПДД при знакомстве детей с дорожными знаками и их.

Конспект организованной детской деятельности в старшей группе «Учимся быть актерами» Цели: Побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности (жестов, мимики, движений); Развивать воображение,.

Конспект открытого мероприятия интегрированной деятельности в средней группе «Быть счастливым — это просто…» Направление: -Социализация -Коммуникативно-познавательная деятельность; -Исследовательская деятельность; -Физическая деятельность. Цель:.

Конспект проведения образовательной деятельности по образовательной области «Развитие речи» УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Быть примерным пешеходом и пассажиром разрешается»
Опубликовано: 13 июня 2018 в 17:14
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД