Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Лесные жители»

Казанцева Марина Александровна
Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Лесные жители»

Конспект образовательной деятельности с использованием электронных образовательных ресурсов в I младшей группе на тему : «Лесные жители» (слайд №1)

Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

- формировать умения детей узнавать по характерным признакам и называть диких животных (познавательное развитие).

Публикация «Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе „Лесные жители“» размещена в разделах

- расширять словарный запас, развивать речевое дыхание, уметь звукоподражать, приучать отвечать на вопросы, развивать координацию речи с движением (речевое развитие).

- развивать и совершенствовать двигательные умения детей (физическое развитие).

- воспитывать любовь к животным леса (познавательное развитие).

- способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя (социально-коммуникативное развитие).

Методы и приемы:

-наглядные: слайды презентации;

-словесные: отгадывание загадок о диких животных;

-практические: подвижная игра «Медведь и дети».

Материалы и оборудование: ноутбук с презентацией, муляжи морковок.

Предварительная работа:

1. Разгадывание загадок.

2. Разучивание стихов, песен о животных.

3. Рассматривание картин с изображение диких животных.

Ход образовательной деятельности.

Организационный момент.

Дети сидят на стульчиках.

В. : Ребята, от мишки пришло письмо,

Посмотрите, вот оно.

Очень хочется узнать, что там написано?

Надо вскрыть и прочитать!

В гости всех он приглашает,

Поиграть с нами обещает.

-Ребята, отправимся к мишке в гости?

Дети: Да.

В. : Ребята, давайте встанем «паровозиком» и поедем в лес (слайд №2 песня «Паровозик из Ромашково…»). Дети идут по кругу.

Основная часть.

В. : Ребята, мы с вами приехали в лес. Отгадайте загадку.

Рыжая, пушистая

На ёлочке живёт.

Крепкими зубками

Орешки грызёт (белка)

Дети отгадывают загадку (слайд №3 белочка)

В. : Здравствуй, белочка! Какая ты красивая, пушистая.

-Что белочка любит грызть?

-Орешки (слайд №4)

-Как она грызет орешки?

-Щелк-щелк. Дети повторяют.

-Какие орешки?

-Твердые.

Дети прощаются с белочкой.

Едем дальше на паровозе. Дети идут по кругу.

Воспитатель загадывает загадку:

Длинные ушки, быстрые лапки.

Серый, но не мышка.

Кто это? (Зайчишка)

Дети отгадывают загадку (слайд №5 зайчик)

В. : Дети, какой зайчик?

-Пушистый.

-Какие у зайчика уши?

-Длинные, большие.

- Что зайка любит есть?

-Морковку, капусту, яблоки (слайд №6).

В. : Зайка, мы тебе принесли угощенье – морковку (в тарелке лежат большие и маленькие морковки).

-Это морковь большая, а эти какие?

-Маленькие.

В. : Сейчас мы разложим морковки по корзинкам, большую морковь в большую корзинку, а маленькие в маленькую корзинку и угостим зайчика.

Дети раскладывают морковки по корзинкам и угощают зайчика, зайка благодарит детей за угощенье.

Едем дальше на паровозе, идут по кругу.

В. : Отгадайте еще загадку:

Он большой и косолапый,

Любит лапу он сосать.

А зимой он любит спать.

Очень любит он реветь, а зовут его (медведь).

Дети отгадывают загадку (слайд 7 медведь).

В. : Ребята, а как ревет медведь?

В. : Хочешь, мишка, мы с тобой поиграем?

Подвижная игра «Медведь и дети».

Воспитатель берет роль медведя, «бродит» по лесу, приговаривая:

Миша по лесу гулял,

Миша деточек искал,

Долго, долго он искал,

Сел на травку задремал.

Дети прячутся от гуляющего по лесу медведя. Когда медведь садится на стульчик и «засыпает», дети радостно пляшут, играются, бегают по комнате со словами:

Стали деточки плясать,

Стали ножками стучать.

Мишка, Мишенька, вставай,

Наших деток догоняй.

Медведь просыпается и догоняет детей.

В. : Весело стало мишке.

Мишка: Вы, ребята, смелые,

Ловкие, умелые.

Спасибо вам!

В. : Дорога наша была длинной и интересной, ребята. Нам пора возвращаться, а зверушкам скажем «До свидания!».

Заключительная часть.

В. : Ребята, вам понравилось наше путешествие к жителям леса? Кто из зверей леса нам встречался? Что больше всего запомнилось из нашей прогулки? Дети отвечают.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию с использованием ЭОР «Путешествие в лес» Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием ЭОР «Путешествие в лес» Возрастная группа: старшая Тема недели:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий тема: «Путешествие по русским народным сказкам» Программные задачи: уточнить и обогатить знание детей о русских народных сказках, формировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием современных образовательных технологий Конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием современных образовательных технологий по нравственному воспитанию.

Конспект Непосредственной образовательной деятельности «В гостях у маленькой Феи» (с использованием ИКТ)Конспект Непосредственной образовательной деятельности «В гостях у маленькой Феи» (с использованием ИКТ) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект образовательной деятельности по аппликации с использованием ИКТ Конспект образовательной деятельности по аппликации с использованием ИКТ. Возрастная группа: Старшая (5-6 лет) Составил : Суворова Светлана.

Конспект образовательной деятельности по аппликации с использованием здоровьесберегающих технологий. Конспект образовательной деятельности по аппликации с использованием здоровьесберегающих технологий. Возрастная группа: Старшая (5-6 лет).

Конспект организованной образовательной деятельности по ПДД с использованием ИКТ «Грамотный пешеход» Конспект организованной образовательной деятельности с использованием информационно-компьютерной технологии. «Грамотный пешеход». Возрастная.

Конспект организованной образовательной деятельности с использованием ИКТ «Волшебный магнит» Конспект организованной образовательной деятельности с использованием ИКТ по теме «Волшебный магнит» ОО «Познавательно – исследовательская.

Конспект организованной образовательной деятельности с использованием ИКТ «Знакомство с транспортом» Конспект организованной образовательной деятельности с использованием ИКТ «Знакомство с транспортом». Возрастная группа: подготовительная.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием ИКТ «Волшебная книга» ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПЛАНЕТА ПРОФИ» Лицензия 63Л01 №0001730 рег. №6194 от 09 ноября 2015 г. Корпоративный центр дополнительного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Лесные жители»
Опубликовано: 11 февраля 2016 в 07:45
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД