МААМ-картинки

Конспект ООД для детей старшего дошкольного возраста с использование игр Воскобовича «Путешествие в Фиолетовый лес»

Нина Алексеевна Венгер
Конспект ООД для детей старшего дошкольного возраста с использование игр Воскобовича «Путешествие в Фиолетовый лес»

Категория детей - норма

Возраст 5-6 лет

Форма работы - подгруппа 15 человек

Цель: Развитие познавательных способностей и математических представлений детей на основе развивающих игр В. В. Воскобовича

Задачи:

Образовательные:

-закрепить геометрические фигуры, знание цифр;

- продолжить учить решать арифметические задачи.

Развивающие задачи:

- развивать внимание, логическое мышление;

- активизировать и обогащать словарь детей;

Воспитательные задачи:

Публикация «Конспект ООД для детей старшего дошкольного возраста с использование игр Воскобовича „Путешествие в Фиолетовый лес“» размещена в разделах

- воспитывать умение взаимодействовать со сверстниками;

- воспитывать интерес к развивающим играм;

- воспитывать интерес к математическим занятиям.

Материал: пчелка Жужжа, гусеница Мифа, ворон Метр, цифры В. В. Воскобовича.

Ход игры:

В. : Ребята, наш друг Ворон Метр пригласил нас к себе в гости в Фиолетовый лес. Путь в этот лес лежит через цветочную поляну и глубокое озеро. Нас ждет увлекательное путешествие.

В. : А чтобы отправиться нам в путешествие, надо проговорить волшебные слова.

Логоритмика «Шоферы»

Едем, едем на машине (Имитируют движения рулем).

Нажимаем на педаль (Ногу сгибают, вытягивают).

Газ включаем, выключаем. (Воображаемый рычаг поворачивают рукой

к себе, от себя).

Смотрим пристально мы вдаль (Приставляют ладонь ко лбу)

Дворники счищают капли. (Руки сгибают в локтях перед собой,

ладони раскрывают).

Вправо, влево. Чистота! (Наклоняют руки влево, вправо).

Волосы ерошит ветер. (Над головой шевелят пальцами).

Мы — шоферы хоть куда! (Поднимают вверх большой палец руки).

В. : Вот мы и приехали. Посмотрите, ребята, где мы оказались?

Дети: (на поляне).

В. : Верно. Это цветочная поляна. (появляется пчела Жужжа)

Пчела: Здравствуйте, ребята! Меня зовут пчелка Жужжа, я живу на этой чудесной поляне.

В. : Здравствуй, Жужжа! Помоги нам пожалуйста перебраться через поляну. Мы идем в гости к Ворону Метру в Фиолетовый лес.

Пчела: Я помогу Вам, если Вы выполните мое задание.

- Какие волшебные цветы Вы знаете (цветик- семицветик, аленький цветочек, каменный цветок)

-разгадайте задачу: У Наташи было 2 цветка, и 3 цветка ей подарил Коля. Сколько цветов стало у Наташи?

Дети: (5 цветов).

Пчела: Верно, ребята.

В. : Спасибо, пчелка Жужжа. А нам, ребята пора идти дальше.

В. : Читает русскую народную потешку «Зашагали ножки…», побуждая детей выполнять движения в соответствии с текстом:

Зашагали ножки - топ, топ, топ,

Прямо по дорожке - топ, топ, топ,

Ну - ка, веселее - топ, топ, топ,

Прямо по дорожке - топ, топ, топ,

Вот как мы умеем – топ, топ, топ,

Топают сапожки - топ, топ, топ,

Шагают наши ножки

По ровненькой дорожке - топ, топ, топ,

По камешкам, по камешкам –

Топ, топ, топ, топ,

Побежали ножки прямо по дорожке –

Топы, топы, топы – топ!

Устали наши ножки,

Бежали по дорожке,

Погладим наши ножки

И отдохнём немножко.

В. : Ой, ребята, смотрите здесь кто-то живет.

Гусеница Мифа: Ребята, здравствуйте! Меня зовут гусеница мифа. Я живу здесь со своими друзьями зверятами- цифрятами. Мы играли с ними в прятки, а они все разбежались. Помогите мне их найти?

В. : Здравствуй, Гусеница Мифа, мы тебе поможем, но и ты помоги нам перебраться через озеро.

В. : Ребята, как вы думаете на что похожи зверята встретившиеся нам по пути?

Дети: На цифры.

В. : Верно? А давайте их узнаем и расставим по порядку?

Дети: 1- ёжик, 2- лебедь, 3- летучая мышь, 4- мышь, 5- собака, 6- кот, 7- крокодил, 8- обезьяна, 9- лиса.

В. : Молодцы! И с этим заданием мы справились. Спасибо и тебе гусеница Мифа за помощь.

В. : Ребята, вот мы и добрались до Фиолетового леса. А вот и ворон Метр. На этом наше путешествие подошло к концу.

В. : Ребята, Вам понравилась наше путешествие?

- Как Вы оцениваете свою работу?

- Какие задания показались Вам сложными?

- Мы будем еще с Вами играть с персонажами Фиолетового леса?

-До новых встреч!

Публикации по теме:

«Путешествие в Фиолетовый лес». Совместная с родителями ООД с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Совместная с родителями организованная образовательная деятельность «Путешествие в Фиолетовый лес» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича.

Конспект мастер-класса по применению на занятиях развивающих игр В. В. Воскобовича «Путешествие в Фиолетовый лес»Конспект мастер-класса по применению на занятиях развивающих игр В. В. Воскобовича «Путешествие в Фиолетовый лес» Цель: познакомить воспитателей с развивающими играми В. В. Воскобовича и использование их в развитие детей на основе практического занятия.

НОД по ФЭМП с использованием игр В. В. Воскобовича в средней группе «Путешествие в фиолетовый лес на день рождения Дольки» Конспект НОД С использованием логико-математических игр В. В. Воскобовича с детьми средней группы «Путешествие в фиолетовый лес на день рождения.

Конспект ООД c использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Путешествие в Фиолетовый лес» в старшей группе Цель: Развитие интеллектуально-познавательных способностей детей в старшей группе. Задачи: 1. Образовательные: - Формировать: - умение создавать.

Конспект занятия «Путешествие в Фиолетовый лес» c применением игры В. В. Воскобовича во второй младшей группе Цель: развитие познавательных процессов, мышления, внимания, памяти в процессе формирования элементарных математических представлений у.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием игр Воскобовича «Удивительное путешествие в Фиолетовый лес» (средняя группа) Конспект занятия по ФЭМП с использованием игр Воскобовича «Удивительное путешествие в Фиолетовый лес» (средняя группа) Подготовила Шахсинмирзоева.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе с использованием технологии В. В. Воскобовича «Путешествие в Фиолетовый лес»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе с использованием технологии В. В. Воскобовича «Путешествие в Фиолетовый лес» Программное содержание: Цель: развивать познавательные способности и математические представления детей, при помощи многофункциональных.

Конспект НОД «Путешествие в Фиолетовый лес» с использованием игр Воскобовича. Вторая младшая группаКонспект НОД «Путешествие в Фиолетовый лес» с использованием игр Воскобовича. Вторая младшая группа ] ема: «Путешествие в Фиолетовый лес» (2 младшая группа) Подготовила:Воспитатель МАДОУ "Детский сад №28" г. Верхняя Пышма Брюховских Е. С.

Развитие умственных способностей детей старшего дошкольного возраста с помощью игр В. В. Воскобовича Квадрат Воскобовича – развивающая сказка для дошкольника. Большинство современных игрушек являются одноразовыми и бесполезными, они быстро.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе с использованием игр В. Воскобовича и предметно-развивающей среды «Фиолетовый лес» Занятие по ФЭМП в средней группе с использованием игр В. Воскобовича и предметно-развивающей среды «Фиолетовый лес» Воспитатель: Белякова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД для детей старшего дошкольного возраста с использование игр Воскобовича «Путешествие в Фиолетовый лес»
Опубликовано: 5 ноября 2019 в 11:47
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД