Папки-передвижки

Конспект ООД во второй младшей группе «Путешествие с Машей»

ФАНИСА ХАЗИЕВА
Конспект ООД во второй младшей группе «Путешествие с Машей»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №38 городского округа город Нефтекамск

Республики Башкортостан

Непосредственно образовательная деятельность

Тема: «Путешествие с Машей»

Коммуникация (развитие речи)

(II младшая группа)

Воспитатель: Хазиева Фаниса Рафаэловна

Дата проведения: 19.12.2019г.

Нефтекамск - 2019г.

Участники: дети II младшей группы, воспитатель.

Интегративные цели:

Публикация «Конспект ООД во второй младшей группе „Путешествие с Машей“» размещена в разделах

1. Закрепить умение употреблять в речи имена существительные в форме единственного числа, обозначающие животных и их детёнышей; употреблять предлоги с существительными (за, под, на, около).

2. Развивать речь, внимание, память, мышление.

3. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Формы работы с детьми: сюрпризный момент, дидактическая игра «Найди детёнышей», загадки, итог.

Материал и оборудование: кукла Маша, предметные картинки «Домашние животные», «Дикие животные».

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, к нам пришли гости, поздоровайтесь. Сегодня у нас необычное занятие. К нам в гости пришла Маша.

Маша: Ребята, я хочу пригласить вас отправиться в путешествие. Вы согласны

Дети: Да!

Воспитатель: Вставайте друг за другом

Подвижная игра «По ровненькой дорожке»

Воспитатель: Вот мы и пришли. Садитесь на стульчики.

(Аудиозапись «Звуки фермы»)

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, а где мы оказались?

Дети: В деревне.

Воспитатель: Посмотрите, кто нас встречает в деревне?

Дети: Корова, свинья, овца, лошадь, собака, кошка.

Воспитатель: В. Верно. А почему их называют «домашними»?

Дети: Потому что живут рядом с людьми.

Маша: Ребята, я хочу с вами поиграть в игру «Назови детенышей»

Воспитатель: Арслан, кто у коровы детеныш? (У свиньи, у овцы, у лошади, у собаки, у кошки)

Маша: Ребята, молодцы, нам пора отправиться дальше. Вставайте друг за другом.

Подвижная игра «Большие ноги»

Воспитатель: Садитесь на стульчики

(Аудиозапись)

Воспитатель: Куда мы с вами пришли?

Дети: В лес.

Воспитатель: Правильно, Посмотрите на картинки. Кто же на них изображён?

Дети: (Волк, лиса, медведь, белка, заяц).

Воспитатель: А как их можно одним словом назвать?

Дети: (Это животные. Дикие животные).

Маша: Давайте поиграем. Я буду вам загадывать загадку, а вы будете показывать мне ответ - картинку. Договорились? Слушайте внимательно первую загадку.

Воспитатель: "Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку".

Кто это?

Дети зайчик

Воспитатель: Правильно, зайчик. (Показ картинки).

А как называют детеныша зайчихи?

Дети: Зайчонок.

Воспитатель: Ночью воет он в лесу:

“Я ягнёнка унесу-у-у!”

В зайцах тоже знает толк

Злой, голодный серый …

Кто это?

Дети: Волк

Воспитатель: Это волк. Кто у волчихи детеныш?

Дети: Волчонок

Воспитатель: Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснётся, ну реветь,

Как зовут его? –

Дети: Медведь

Воспитатель: Верно. Назови, детеныша у медведицы….

Дети: Медвежонок

Воспитатель: С ветки прыгает на ветку,

Но на землю сходит редко.

Тельце маленькое хрупко,

Постоянно носит шубку.

По ветвям летит, как стрелка,

Эта рыженькая.

Дети: Белка

Воспитатель: А детеныш у белки?

Дети: Бельчонок

Воспитатель: Отгадайте ещё одну загадку.

Рыжая плутовка,

Хитрая головка.

Хвост пушистый - краса,

А зовут её …

Дети: Лиса

Воспитатель: Правильно, ребята. Раиля, назови детеныша лисы.

Дети: Лисенок

Маша: Молодцы, ребята! Пора нам с вами возвращаться в группы. Вставайте за мной

По тропинке мы идем,

Мы с нее не повернем.

Друг за другом,

Тихим шагом,

В свою группу мы идем.

Маша: А теперь я хочу с вами поиграть в «Прятки». Я буду прятаться от вас, а вы мне говорите, где я. (под стулом, на стуле, за стулом, около стула).

Воспитатель: Вам понравилось наше путешествие?

Воспитатель: Кого мы встречали?

Воспитатель: Что вам больше всего понравилось?

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группеКонспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия:интегрированное. Направление: социально-коммуникативное развитие. Цель: Создание условий.

Конспект НОД по познавательному развитию «Путешествие на ферму» во второй младшей группе Программное содержание. Закрепить: - понятия количества: один - много, - размера: большой - маленький, - длины: широкий - узкий, - геометрические.

Конспект НОД «Путешествие в волшебную страну» во второй младшей группе Непрерывная образовательная деятельность в области «Познавательное развитие» во 2-й младшей группе «Колокольчик» на тему: «Путешествие.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Конспект открытого итогового занятия по математике во второй младшей группе «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Цель и задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о геометрических фигурах. Учить сравнивать предметы.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель:Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Упражнять детей прикладывать предметы точно один к одному.

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие Колобка» во второй младшей группе Цель: Продолжать знакомить детей с художественной литературой – русской народной сказкой «Колобок» Задачи: Обучающие: Закрепить знания детей.

Конспект занятия «Путешествие в Фиолетовый лес» c применением игры В. В. Воскобовича во второй младшей группе Цель: развитие познавательных процессов, мышления, внимания, памяти в процессе формирования элементарных математических представлений у.

Конспект занятия в младшей группе «Играем с куклой Машей» Программное содержание: Учить чётко произносить звукосочетания. Закрепить правильное произношение детьми звука ш. Развивать голосовой аппарат.

Автор публикации:
Конспект ООД во второй младшей группе «Путешествие с Машей»
Опубликовано: 8 февраля 2020 в 15:07
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД