МААМ-картинки

Конспект ООД «Звук [П]» с детьми 3–4 лет

Ольга Отто
Конспект ООД «Звук [П]» с детьми 3–4 лет

ООД на тему: Звук «П» (заучивание потешки «Я пеку, пеку…»)

Цель: Повышение интереса у детей к совместной деятельности.

Реализация образовательных областей: соц-ком, познав, речев, худож-эстет, физическое.

Программные задачи:

Познавательное:

Продолжать знакомить с предметным содержанием окружающим рукотворного мира (наименование, внешние признаки, целевое назначение, функции). Опытно – экспериментальная деятельность:

Получение муки из зёрен пшеницы при помощи кофемолки.

Речевое:

Публикация «Конспект ООД „Звук [П]“ с детьми 3–4 лет» размещена в разделах

Отрабатывать четкое произношение звука «П», закреплять его произношение в словах и фразовой речи. Развивать интонационную выразительность речи, помочь детям повторить знакомую потешку. Формировать доброжелательные и равноправные отношения между сверстниками.

Социально-коммуникативное:

Способствовать развитию у детей эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, готовности к совместной деятельности со сверстниками.

Физическое:

Упражнять в беге друг за другом.

Способствовать закреплению умений детей действовать по сигналу и выполнять движения в соответствии с текстом.

Художественно – эстетическое:

Формировать умение петь слаженно, без напряжения.

Развивать умение под музыку выразительно имитировать движения, характерные для игры.

Способствовать проявлению положительных эмоций.

Оборудование: колосок, петушок, кофемолка, зерно, мука

Психоэмоциональный настрой:

Давайте встанем в круг. Дети, вы проснулись?

Давайте разбудим себя.

Ушки, ушки вы проснулись?

Глазки, глазки, вы проснулись?

Ротик, ротик, ты проснулся?. Все проснулись, славно, мило улыбнулись.

Организационный момент: (Крик Петуха)

_Дети кто это там так кричит? К нам пришел петушок. Как петушок тебя звать? ПЕ-тя. Давайте поздороваемся с Петушком Петей. Ты куда Петушок петя Идешь? Иду я на мельницу. Несу колоски. И учу новую песенку и никак не могу выучить. У моей мамы -день рождения и я хотел её поздравить, спеть песенку и испечь пирожки, печенье. Но у меня не получается новая песенка П_П_П. Дети, давайте поможем петушку поздравить маму. Давайте вместе скажем-П П П. Повторите за мной этот звук.

Петушок_

Я хочу сообщить вам, что мой язычок научился хорошо петь новую песенку: «П-п-п». Повторите за мной этот звук.

Теперь петушок хочет идти на мельницу и отнести колоски. Посмотрите, какие колоски. Что в колосках есть? (Зерна)

Кто знает как называются эти зерна? (пшеница)

Петушок---У меня есть зерно, нужно из него сделать пирожки.

-А как зерно превращается в пирожки?

Я вам сейчас покажу, как из зернышка сделать муку, хотите?

Дети: Да…

Кто знает как получают муку?

Петушок, мы тебе поможем перемолоть зерно. (Муку) У нас есть чудо-мельница. Мы насыпем зерно пшеницы и перемолем. Какие зерна насыпем? Повторите.

Физкультминутка «Мельница»

Дети, давайте все поможем ваши руки крылья мельницы, а музыка –это ветер, который помогает работать крыльями.

Мели, мели мельница,

Жерновочки вертятся,

Мели, мели, засыпай,

И в мешочки набирай!

Посмотрите, что у нас получилось? Если долго, долго молоть, то получиться мука. Вот такая, посмотрите. Теперь мы можем испечь пирожки? Что для этого нам нужно сделать? Тесто, правильно.

Давайте поиграем в игру (Пеку хлебик»

Пеку, пеку хлебик

Деткам на обедик

Большому-большой

Меньшему-меньший

_шур, полетели!

(Тесто убегает, а пекарь догоняет)

Молодцы, тесто поставили, можно и испечь пирожки.

Послушайте какую потешку знает петушок.

Я пеку, пеку, пеку деткам всем по пирожку, а для милой мамочки вкусные два пряничка, кушай, кушай, мамочка, вкусные два пряничка.

Я ребяток позову пирожками угощу.

МУЗ Рук: Эту потешку можно спеть.

Давайте поможем петушку спеть эту песенку.

Дети поют с муз рук-лем.

Пока вы играли, петушок что то испек. Что испек петушок? (Пряник, пирожок, пирожное….

- Вы сегодня были дружные и вместе сделали муку и помогли петушку. Вот какие замечательные у нас получились пирожки, печенье! Теперь самое время отправится чайку попить, да печенье поесть! А петушок пойдет угощать маму пирожками и петь песенку.

Используемая Литература:

Н. Б. Быкова «Игры и упражнения для развития речи»,+

Т. Гризик «Познавательное развитие детей от 2 до 7 лет»

Публикации по теме:

«Моя любимая семья». Конспект ООД по речевому развитию с детьми группы общеразвивающей направленности 5–6 лет Интеграция ОО: Речевое развитие, Физическое развитие Цель: обучение рассказыванию из личного опыта Задачи: формировать у детей умение составлять.

Конспект ООД «Необычное путешествие» по речевому развитию с детьми группы общеразвивающей направленности 6–7 лет Интеграция ОО: Речевое развитие, Физическое развитие Цель: дифференциация звуков [Р] и [Л] Задачи: Образовательные: сравнение, различение.

«Путешествие в Африку». Конспект ООД по физическому развитию с детьми группы общеразвивающей направленности 4–5 лет Тема: «Путешествие в Африку» Интеграция ОО: Физическое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие Цель: воспитание.

Конспект ООД по нетрадиционному пальчиковому рисованию с детьми 3–4 лет «Ветка рябины» Программное содержание: создать эмоционально-положительный фон занятия; -закреплять знания об осенних явлениях природы, учить рисовать ягоды.

Конспект ООД «Кошечка» по конструированию из бумаги с детьми группы общеразвивающей направленности 5–6 лет Тема: «Кошечка» Цель: формирование умения конструировать в технике оригами Задачи: Образовательные: Упражнять детей в многократном складывании.

Конспект ООД по развитию речи «Знакомство с русской народной сказкой «Царевна-лягушка» с детьми 5–6 лет Конспект ООД по развитию речи. «Знакомство с русской народной сказкой «Царевна-лягушка» с детьми 5-6 лет Задачи: Познакомить детей с русско-народной.

Конспект ООД с детьми 1,5–2 лет «Как медвежонок Умка лето увидел» Программное содержание: Воспитывать доброе, заботливое отношение к живой природе. Научить детей объединять игровые.

Конспект ООД с детьми дошкольного возраста 5–6 лет «Памятные места нашего города» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад № 53 «Чебурашка» Конспект ООД с детьми.

Конспект ООД «Звук [К]. Буква «К» Конспект подгрупповой организованной образовательной деятельности по коррекции звукопроизношения на лексическом материале: "Домашние животные".

Конспект проведения ООД по речевому развитию с детьми группы общеразвивающей направленности 5–6 лет Тема: «Волшебное приключение» Интеграция ОО: Речевое развитие, Физическое развитие Цель: обучение детей грамоте Задачи: формировать у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «Звук [П]» с детьми 3–4 лет
Опубликовано: 7 апреля 2019 в 16:53
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД