Папки-передвижки

Конспект ООД по развитию речи «Витаминная еда» (старшая группа) (1 фото)

Федулова Светлана Владимировна
Конспект ООД по развитию речи «Витаминная еда» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Развитие речи «Витаминная еда» (старшая группа)

Цель: развитие умения правильно произносить звуки в словах и фразах.

Задачи: учить составлять рассказ по сюжетной иллюстрации, серии картинок, схеме. Формировать умение обобщать слова по определенным признакам; находить слова по первому слогу; составлять рассказ по серии картинок.

Материалы и оборудование: сигнальные карточки светофора двух цветов: красный и зеленый.

Ожидаемые результаты:

Воспроизводит: правильно произносит звуки в словах и фразах.

Публикация «Конспект ООД по развитию речи „Витаминная еда“ (старшая группа)» размещена в разделах

Понимает: о значении витаминов в жизни человека.

Применяет: умение обобщать слова по определенным признакам; находить слова по первому слогу.

Конспект ООД по развитию речи «Витаминная еда» (старшая группа)

Ход занятия

1. Организационная часть

Игра «Что лишнее?».

Педагог называет слова, дети находят «лишнее» и объясняют, почему:

- чай, кисель, компот, молоко. (чай, кисель, компот – это напитки, а молоко, молочный продукт, который дает корова)

- печенье, хлеб, булочка, сухари. (хлеб, булочка, сухари – это хлебобулочные изделия, а печенье – кондитерское)

- борщ, щи, свекольник, пельмени. (борщ, щи, свекольник – это первое блюдо – супы, а пельмени– второе блюдо из теста и мяса)

Педагог: По какой причине у людей часто болит живот?

2. Основная часть

Педагог: Еда полезная и как правильно питаться?

Педагог: Человек питается для того, чтобы жить, расти, развиваться. Полезная пища витаминизированная. Витамины содержатся в овощах, фруктах, мясе, рыбе, молочных продуктах.

Педагог показывает картинки-схемы роста томатов.

Педагог: Ребята посмотрите на картинки и расскажите про томаты.

Педагог: Ребята, Даша просит чтобы вы рассказали ей о ваших любимых фруктах.

Педагог: Витамин А – очень важен для зрения и роста, а есть он в моркови, сливочном масле, помидорах, яйцах, петрушке.

Витамин В – помогает работать нашему сердцу. Его можно найти в молоке, мясе, хлебе.

Витамин С – укрепляет весь организм, защищает от простуды. Он есть в апельсинах, лимонах, ягодах, капусте, луке.

Витамин Д – делает наши руки и ноги крепкими. Его много в молоке, яйцах.

Игра «Да-нет».

Педагог произносит правило, если оно правильное – дети поднимают зеленый кружок. Если нет – красный.

Перед едой надо всегда мыть руки с мылом.

Есть нужно в любое время, даже ночью.

Надо есть продукты, которые полезны для здоровья.

Есть надо быстро.

Есть надо медленно.

Пищу нужно глотать не прожевывая.

Полоскать рот после еды вредно.

Педагог: Для чего нужны правила питания?

Игра «Продолжи слово».

На начальный слог договаривают слова:

«ма-» – малина

«ка-» – капуста

«ба-» – банан

«ли-» – лимон

«пе-» – перец

«а-» – арбуз, ананас, абрикос

«ты-» – тыква

3. Рефлексия

Игровое упражнение «Продолжи предложение».

Дети делятся на подгруппы.

Каждая подгруппа обсуждает одно предложение и высказывает свое решение, заканчивая предложение:

Чтобы быть здоровым, надо … (правильно питаться, соблюдать режим дня, употреблять в пищу витамины, закаляться).

Витамины бывают … (А, В, С, Д, Е, кальций).

Витамины есть в … (овощах, фруктах, мясе, рыбе, морских продуктах, молочных продуктах, ягодах).

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию «Лягушка-квакушка» (старшая возрастная группа)Конспект НОД по познавательному развитию «Лягушка-квакушка» (старшая возрастная группа) Цель: Формирование у детей знаний о жизни земноводных. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с природой родного края. 3. Формировать у детей.

Конспект НОД по познавательному развитию «Виртуальное путешествие по городу Королеву» (старшая группа)Конспект НОД по познавательному развитию «Виртуальное путешествие по городу Королеву» (старшая группа) Цель:продолжать формировать представления детей о родном городе, его достопримечательностях. Задачи:• продолжать знакомить с историей возникновения.

Конспект ООД по познавательному развитию с использованием ИКТ «Зима на Белгородчине» в соответствии с ФГОС (старшая группа) Тема: «Зима на Белгородчине» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект ОД с презентацией по речевому развитию «Путешествие в подводный мир» (старшая группа)Конспект ОД с презентацией по речевому развитию «Путешествие в подводный мир» (старшая группа) Конспект ОД с презентацией по речевому развитию: «Путешествие в подводный мир» (старшая группа)Цели и задачи: Образовательные: • расширять.

Конспект организованно-образовательной деятельности по развитию речи «Поиграем» (старшая группа) Конспект организованно – образовательной деятельности по развитию речи "Поиграем" (старшая группа) Образовательная область: Речевое развитие.

Конспект занятия «Дары Осени» — развитие речи старшая группаКонспект занятия «Дары Осени» — развитие речи старшая группа Цель: 1) продолжать развивать диалоговую речь, совершенствовать умение составлять небольшие рассказы, развивать речевую фантазию; побуждать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «По мотивам городецкой росписи» (старшая группа)Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «По мотивам городецкой росписи» (старшая группа) Методические задачи:Продолжать развивать детское изобразительное творчество; закрепить технические навыки и умения рисования; продолжать.

Мастер-класс «Дидактическая игра по развитию речи Цветик-семицветик» (старшая группа) в День цветика-семицветика на МAAMМастер-класс «Дидактическая игра по развитию речи Цветик-семицветик» (старшая группа) в День цветика-семицветика на МAAM Самым главным показателем готовности ребенка к школе является уровень его умственного и речевого развития. Понимание словесных указаний.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Пингвин» — старшая группаКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Пингвин» — старшая группа Тема: Пингвин. (рисование методом тычка)Цель занятия: формировать умение выразительно передавать в рисунке образ пингвина его характерные.

Открытое логопедическое занятие по развитию связной речи «Деревья. Части дерева. Листья» для детей с ОВЗ. Старшая группаОткрытое логопедическое занятие по развитию связной речи «Деревья. Части дерева. Листья» для детей с ОВЗ. Старшая группа Открытое логопедическое занятие по развитию связной речи «Деревья. Части дерева. Листья» для детей с ОВЗ старшая группа. Цель: развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по развитию речи «Витаминная еда» (старшая группа)
Опубликовано: 18 октября 2022 в 12:56
+216Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по развитию речи «Витаминная еда» (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Федулова Светлана Владимировна (УИ 32795) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 58.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД