Лучший педагог года

Конспект организованно — образовательной деятельности на тему: «Угостим Мишку чаем».

Инна Вербицкая
Конспект организованно — образовательной деятельности на тему: «Угостим Мишку чаем».

Конспект организованно - образовательной деятельности на тему : «Угостим Мишку чаем».

Цель: познакомить детей с названиями предметов чайной посуде и их назначением.

Задачи: активизировать речь детей; использовать заменители игрушек; воспитывать приветливость, заботливость.

Ход образовательной деятельности.

Воспитатель сообщает, что Мишутка обещал сегодня прийти в гости к ребятам.

Публикация «Конспект организованно — образовательной деятельности на тему: „Угостим Мишку чаем“,» размещена в разделах

Воспитатель: Как мы встретим Мишутку? Давайте все с ним поздороваемся скажем: «Здравствуй, Мишутка!»

Раздается стук в дверь. Приходит в гости Мишка и здоровается, а дети ему отвечают (здравствуй).

Воспитатель: Боря, предложи, пожалуйста, Мишке стул.

Боря приносит стул и приглашает Мишку сесть.

Мишутка:(садится и жалуется)

На дворе большой мороз,

Отморозил мишка нос.

Воспитатель:

Теплый шарфик на скорей

Да укройся потеплей.

Воспитатель: Мы рады, Мишка, что ты пришел к нам в гости. Ребята, давайте угостим Мишку чаем ведь он так замерз!

Воспитатель: Диана, а какую посуду надо приготовить для чая? Правильно, чашку, блюдце, ложечку. Арина, расставь пожалуйста посуду на столе. Показывает детям красивою коробку, где лежит заварка: - «А здесь ребята хранится заварка. Давайте заварим чай».

Мелкая моторика:

Дети рассматривают заварку. Перебирая пальцами, и каждый кладет щепотку заварки в заварочный чайник.

Воспитатель: Ребята, пока закипает наша вода давайте поиграем в игру «Начинает чайник закипать:

Буль-буль, буль-буль.

Прошу детей повторить звукоподражание.

Затем продолжаю: «Кипит наш чайник-

Буль-буль-буль

Буль-буль-буль».

Дети повторяют звукоподражание в том же темпе.

«Вскипел и загудел-

У-у-у…»

Прошу детей повторить звукоподражание высоким голосом.

«А теперь вот так:

У-у-у…» (произношу низким голосом)

Дети повторяют низким голосом.

А теперь Боря изобразит чайник ( по показу воспитателя: одна рука на поясе – ручка, а вторая поднята как носик чайника) и будет наливать водичку (делать наклоны).

Потом будет делать Вика и так далее…

Воспитатель: Приносит чайник с кипятком и объясняет детям, что в чайники кипяток: - «Из носика идет пар, тут кипяток. Что в чайнике?»

Дети: Кипяток.

Воспитатель: Завариваю чай. Что я делаю?

Дети: Завариваешь чай.

Воспитатель: А чай можно пить горячий?

Дети: Нельзя.

Воспитатель: А что надо делать, чтобы чай остыл?

Дети: Подуть на него!

Воспитатель: Хорошо, сейчас мы с вами подуем на чай, чтобы он остыл.

Дыхательная гимнастика.

Показывает воспитатель.

Воспитатель: Посмотрите, как я буду делать. Нужно ровно сесть, поднести чашку ко рту, вдохнуть носом, задержать дыхание, выдох ртом.

Дети повторяют за воспитателем.

Воспитатель: Давайте нальем Мишке чай, Настя помоги мне. А чем мы будем угощать Мишутку? Конфетами и печеньем. (Дима ставит тарелку с угощением перед (Мишкой)

Дети: Мишка, пей чай!

Мишутка (благодарит).

Мишутка пробует чай, и он ему кажется невкусным.

Воспитатель: Мишка почему тебе не нравится наш чай?

Мишутка: Он несладкий.

Воспитатель: Дети, а что мы забыли поставить на стол?

Правильно, сахарницу. Кристина, положи кусочек сахара в чашку Мишутке. (Кристина выполняет просьбу воспитателя.)

Молодец Кристина, а сейчас вкусный чай?

Мишутка: очень вкусный и сладкий!

Воспитатель обращает внимание детей на то, что в чайный сервиз входит и сахарница – посуда для сахара.

Воспитатель: Мишка ты согрелся, попил чаю, а давай теперь потанцуем.

Мишка : Я очень хочу потанцевать с ребятами.

Звучит музыка Е. Железновой «Медвежата с ложками».

Мишутка благодарит детей за угощение, за развлечение и приглашает тоже попить чай с конфетами и печеньем. Все дети садятся за стол и пьют чай.

Ребята, а для чего на столе стоит салфетница? Правильно, после чаепития надо вытереть руки и ротик салфеткой.

После чаепития Мишутка благодарит детей за угощение, прощается с детьми и уходит.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Русским чаем угощаем и за чаем не скучаем» Сценарий праздника «Русским чаем угощаем и за чаем не скучаем» Составлен воспитателем Дружининой И. В. Цель: познакомить с историей чая и.

Конспект Интегрированной НОД на тему: «Проводим Мишку домой» для детей группы младшего возраста Описание: конспект интегрированного занятия предназначен для детей младшего возраста. Задачи: ОО «Познавательное развитие» - формировать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 6–7 лет «Приходите, гости дорогие, мы вас чаем угостим!» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Ф. И. О. педагогического работника Наумова Татьяна Анатольевна Место работы.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ИЗО деятельности «Ёжик»Конспект непосредственной образовательной деятельности по ИЗО деятельности «Ёжик» Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема:«Ёжик» Возраст: Для детей 2 младшей группы ОВЗ Основная образовательная область:.

Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе «Угостим куклу Катю чаем» Цель: Познакомить детей с чайной посудой. Задачи: • Формировать у детей понятия посуды: чашка, блюдце, чайная ложка, сахарница, заварной.

Конспект организованно-образовательной деятельности по рисованию во 2 младшей группе Тема: «Украсим рукавичку-домик» Конспект организованно-образовательной деятельности по рисованию во 2 младшей группе Тема:«Украсим рукавичку-домик» Цели: Учить детей рисовать.

Конспект организованно-образовательной деятельности в средней группе по гендерному воспитанию «Мальчишки и девчонки» Цель: Способствовать видению детьми внешнего сходства и различия между мальчиками и девочками, формировать адекватное представление о собственной.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Угостим Мишку чаем» Программные задачи: - Закрепить умения различать тактильные, осязательные и вкусовые качества предметов; - Активизировать словарь детей.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Угостим куклу Асю чаем» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе. Дидактическая игра «Угостим куклу чаем» МБДОУ №41 Воспитатель:Чикуленко.

Организация непосредственно образовательной деятельности детей в младшей группе по теме «Напоим куклу чаем» Автор конспекта НОД: Мартынова Людмила Анатольевна воспитатель, Антипова Елена Сергеевна воспитатель МАДОУ «Детский сад №1 «Ласточка» г.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованно — образовательной деятельности на тему: «Угостим Мишку чаем».
Опубликовано: 2 марта 2017 в 17:02
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД